понедельник, 31 мая 2010 г.

А я к какому из типов игроков в World of Warcraft отношусь!?

Сейчас вот сам задумался, что-то мне существующие классификации не по душе. Сам в свое время написал о своем взгляде на классификацию игроков, вот вариант казуального. Где-то Кувалдыч писал, не нашел где (гугл не любит Кувалдыча?). А вот все не то, как-то я не так играю, нельзя классифицировать и описать игрока, можно описать только крайности.

Итак, как же я играю в World of Warcraft, каковы мои взгляды на игру. Причем это описывает не текущий момент, а годы игры.

Рейдовый прогресс

Мне нравится рейдить. Но я как-то не хочу дрочить на прогресс, на циферки, ачивки и фиолетовые пикселы. Это окуено нелепо, достижений мне хватает и в реальной жизни, и я про нее не забываю. Да, я хочу посмотреть актулаьный контент до тотального нерфа, и шмот мне не помешает, но я не готов тратить часы своей жизни, тратить нервы, делать то что мне не нравится только ради того чтобы достичь этого. Намного приятнее рейдить в приятном коллективе, пускай с чуть меньшим прогрессом, но спокойно и не спеша. Хороший коллектив радует общением, бывает что веселее вайпаться, радоваться успехам с хорошими людьми. Для меня это важнее чем прогресс в героике ЦЛК.

Но вот суровая реальность. Те, кто разделяет мои взгляды на фиолетовые пикселы, ачивки и прогресс либо слакеры, либо топоры, которым лень почитать тактики и классовые гайды. Это сводит на ноль удовольствие от игры и актуального контента не видать. Я сам себе противоречу?

Да, мы живем в реальном мире,  и в  World of Warcraft сформировалась такая-же социальная среда, где действуют те же законы...

ПВП

Многие игроки играют на БГ чтобы одеться для арены и там уже ПЕВ-ПЕВ. А мне арена как-то не очень понравилась, все гораздо проще тех же шахмат, но тут еще реакция и концентрация нужна. Камень, ножницы, бумага. Я понимаю что каждому свое, но это не по мне.

Вот БГ интереснее, там нужна командная игра, там есть цели, можно строить стратегию, можно победить при плохом раскладе чистой тактикой. Но вот лажа, с рандомами этого не видать т.к. "Сливаем быстрее, беру себе чест и ну вас всех нах" (такое релаьно слышал от двух игроков на БГ в ответ на вопрос "а че вы стоите?").

Да, есть же примэйды. Но вот собрать весьма сложно, особенно на ПВЕ сервере. И при этом ПВП задротство тоже не мое (а то играл бы на ПВП сервере и искал себя), побегать бы, пофаниться под пиво. Ну на кой нужны ачивы или еще чего, если просто командная игра уже интересна?

Радуют твинки, 1Х и 2Х лвл это бальзам на душу. На 3Х и 4Х не пробовал, попробуем. Мне очень нравится, при этом еще и "все те же лица". Бывает сыграешся с кем-то и уже в следующем бою встречаеш, опять кооперируетесь и играете. Попытки найти/собрать твинко-примэйды полный fail. Конечно, там нет фиолетовых пикселов, это не престижно, там просто фан, а фан это так убого...

Мы живем в реальном мире, и мы ищем фан, а находим реально гиморой и нервные тики...

Исследование мира

Тут я имею ввиду именно желание побывать там, где я раньше не был. Есть много интересных локаций, классик инсты/рейды, которые если и проходить, то без аццкого овергира, не для акчивки, дав боссу хоть договорить. Очень много интересных моментов, но если и попадаешь туда, то это гогогого, моя убивать, боссы умирать. "Нид 7 ДД в БТ. 80 лвл, еще какие-то нелепые требования к гиру и ДПС", знакомо?

А ведь если сходить по фану с овергиром, то ЗулГуруб соло или с товарищем чтоб не скучно. Если БС инсты, то соло в героике. Да, умереть придется, где-то придется покопаться на wowhead, но это лучше чем в 5 ппл 80 лвл при гире уровня ЦЛК.

Но мы живем в реальном мире, овергир, овермегаповер, пев-пев и есть ачив...

Ролеплей

О да, я люблю ролеплей, но у меня он какой-то не такой. Например, мне интересно играя рогой вести себя как рога, это весело, у меня уже 1к+ скринов и мегабайты чата в запасе. Это хорошо идет в пятницу, с оверкапом алкоголя. Еще меня интересуют РП-ПВП эвенты. Сам пару идей набросал, разрабатываем. Жаль я технарь, и описал технические моменты и ключевые моменты лора. Красноречия и художественного стиля мне не хватает. По этой же причине мне не интересны эвенты где нужно представить "что я простой друид, который с наставником проходит пещеры стенаний". Это нудно, нужны экспромты, нужен план и готовность действовать по ситуации. Это не театральная постановка, лор писался по ходу. Мне интересна игра не по точно прописанным репликам, а примерный вектор и дальнейшая импровизация. Это место для творчества, и творить нужно на лету.

Лор тоже люблю, но ненавижу тех кто желает следовать каждой букве. Это игра а не высшая математика. Ладно бы я оспорил закон Ома, но это пля вымышленная реальность, что тут доказывать?

На этой оптимистической ноте, вдруг меня читают ролевики с различных серверов, именно организаторы и андеграунд, свяжитесь, есть мысли. Попробуйте в оффлан по асе отправить месседж: 80восемь39один

Но мы живем в реальном мире, и уже по теме лора можно ругаться неделями...

Выводы

Вот почему и расходятся пути-дороги игроков в гильдиях. Вот я не представляю, что где-то в этой вселенной есть единомышленник, который так-же как и я смотрит на World of Warcraft. В идеале, минимум 10 таких игроков и была бы непоколебимая гильдия, которой всегда было бы чем заняться. Но мы живем в реальном мире...

понедельник, 24 мая 2010 г.

Инженерное дело для твинков



Продолжаем цикл статей о твинковании, начатый ранее. Твинки создаются для фана, а самая фановая профессия в World of Warcraft это инженерное дело. Как сами близзард сказали "Инженерное дело это не коммерческая профессия, это профессия которая позволяет создавать много разных интересных и нелепых штук для себя".

Инженерное дело прекрасно подходит разбойникам, да и другим классам будет полезно. Давайте поговорим о полезных вещах, которые можно использовать в ПВП на низких лвл.

Взрывчатые вещества

Различные динамиты, бомбы и прочие взрывающиеся штуки. Они бывают двух типов:

  • Просто наносящие урон
  • Наносящие урон и станящие противников на некоторое время.
Понятно что нам более интересны те, которые станят, но и обычные тоже можно успешно использовать против групп противников. Бывает что удачно брошеная граната вырубает сразу несколько недобитых противников. Иногда станящая бомба помогает вырубить на 3 сек оборону противника в флаговой комнате и даст вам фору для побега.

Чтобы успешно использовать бомбы нужна некоторая сноровка, но вы быстро начнете чувствовать время применения и ситуации, в которых взрывчатые вещества будут уместны.

Инженерия для твинков 19 лвл

Для 19 лвл вы сможете прокачать профессию до 150 навыка. Тут можно скрафтить для себя:


Зеленые тонированные очки нужен навык инженерии 100.

Для кастеров можно попробовать, как вариант Теневые очки 

Из взрывчатки используем Большая бронзовая бомба и более дешевый вариант без эффекта стана Тяжелый динамит.

Просто погнать советую овечку )


Инженерия для твинков 29 лвл

Тут мы можем прокачать навык до 225 (гномы до 240). Также становится доступен выбор специализации: гномское или гоблинское инженерное дело. В обоих специализациях есть свои ништяки, но в гоблинском инженерном деле взрывчатка интереснее.

Сетемет гномов могут делать только гномские инженеры, а вот использовать его может любой инженер (Требуется: Инженерное дело (210), поэтому можете просто купить готовый. Это триня с достаточно большим кулданом, но все-же полезна.

Плащ-парашют можно скрафтить ради +9 к ловкости.Та и уже в Низине Арати будут полезны, там есть где прыгать и падать.


Кастеры оценят Очки волшебного могущества-Экстрим.

Также у обоих специализаций можно скрафтить реактивные сапоги. Они будут полезны для флагоносцев, остальным мало полезны, т.к. не содержат никаких статов .

Бомбы самые имбовые и с хорошим радиусом поражения Мифриловая осколочная бомба но они весьма дорогие. Бюджетный вариант Большая железная бомба которая станит не на 2 сек как мифриловая, а на 3 (вы их все-равно будете крафтить при прокачке профы, поэтому советую крафтить побольше).

Гоблинская мина для минирования входа в флаговую комнату, для гоблинских инженеров (главное самому не попасть под взрыв).


Гномам с импрувнутой инженерией доступна Фугасная бомба.

Мастерам гномского инженерного дела полезны Пояс гномов, хранящий от вреда, такой себе персональный бабл )


Выводы


Да, все эти фиговины добавляют много кнопочек, но и добавляют интереса. Также замечу что это удовольствие не из дешевых, прокачка обойдется не дешево, и на более высоких уровнях девайсы не из дешевых. Но мне лично эта профессия кажется наиболее интересной.


Как-нибудь соберусь с духом и напишу продолжение для более высоких лвл.

вторник, 11 мая 2010 г.

Прогресс гильдии/прогресс статика

Посидел в трейде, понаблюдал за рекрутинг-спамом, и пришла в голову мысль что рекрутинг-спам не совсем объективен.

Итак, что такое прогресс гильдии. Берется прогресс самой ударной группы и называется гордо "Прогресс гильдии". Именно он отображается на wowprogress.com. Это показатель престижа гильдии.

Например, прогресс в ЦЛК 10 ппл 11/12. Это значит что в ЦЛК по версии на 10 человек убито 11 боссов из 12. Да, это сделала гильдия, но только один из ее статиков. Тут нужно пояснить.

Обычно даже в небольших гильдиях 2-3 статика 10 ппл. В прогресс-статик собираются все топовые игроки, часто сами основатели гильдии. Это опытные и уже одетые игроки, которые путем сотен траев просто сыгрались. Они делают прогресс гильдии.

А есть другие статики, у которых часто проблемы с составом и его текучестью. И достаточно часто прогресс этих статиков ниже чем прогресс гильдии. Часто прогресс-статик делает 11/12 (для казуалов вполне норм) а второй статик топчется на 4/12, ругается, делает ротации в составе, меняет РЛ и т.д.

Это я к тому, что указанный в рекрутинг-спаме прогресс гильдии 11/12 не значит что придя в гильдию вы будете фармить 11/12. К слову, часто вижу когда рекрутинг-спам весьма солидных гильдий выглядит так: "В статик 10 ппл нужен ДД, ГС ..., наш прогресс 8/12". И 8/12 указано при том, что прогресс гильдии реально 5/12 в героике. Т.е. нередко указывают прогресс текущей десятки, честно относясь к тем, кого принимают.

Также нередко прогресс гильдии повышается за счет трансферных игроков. В гильдии может и с рейдами в данный момент проблемы, а на wowprogress.com указан нормлаьный гильдийский прогресс.

С 25 ппл несколько сложнее. Многие топ гильдии вовсе не закрывают рекрутинг даже при сформированом статике 25 ппл, хотя до формирования второго еще далеко. Предполагается что будет замена в статики 10 и 25 ппл (ну всяк бывает, ехал игрок на пару дней или проблемы какие, а замена нуджна). Также есть возможность провести естественный отбор в рейды 25 ппл путем ротации состава. Статику, который делает гильдийский прогресс, нужны лучшие игроки и это факт.

Еще одна ситуация, рейд-тайм и рейдовые дни десяток гильдии  могут сильно отличаться.

Это я к тому, что перед вступлением в гильдию более тщательно изучить ситуацию перед вступлением в гильдию. И перед написанием заявки часто достаточно просто узнать ситуацию. Если вы хотите рейдить, то спросите рейд-тайм, рейдовые дни, есть ли вакансии в статиках 10 или 25 ппл, каков ваш шанс попасть в эти статики.

И не нужно блин сходу писать "ХАЧУ К ВАМ ПАТАМУШТА В СТАРОЙ ГИЛЬДИИ РЕЙДОВ НЕТ". распросите, разузнайте, какова ситуация, какой прогресс статика, в котором есть вакансии, в чем проблемы статика на данный момент и т.д.

Часто к вновь вступающим в гильдию предъявляют требования, задают вопросы, но вы так само можете что-то требовать и задавать вопросы. Не бегайте из гильдии в гильдию, знайте себе цену!

суббота, 8 мая 2010 г.

Твинкование в нынешних реалиях



Твинков как-бы убили введением опыта на БГ, но не совсем. Тысячи игроков создают твинков и получают фан от игры на низких уровнях. Просто процесс твинкования происходит сейчас подругому.

Итак, для твинка важно получить на своем лвл максимум статов и убийственную силу. Раньше это достигалось одеванием твинка в лучший шмот и установкой топ энчантов. Часто на твинка тратилось несколько тысяч голда, да и на выбивание топовых на Х9 лвл вещей тратилась масса времени. Сейчас тратить несколько тысяч голда и десятки часов времени на твинка ради нескольких десятков игр это перебор.

Для начала выберите класс, которым вы хотели бы играть на лов лвл БГ. 19-29 лвл аццки жгут ханты. Также весьма интересно играть рогой, шаманом и друлем. К слову, шаманы и друли отлично таскают флаги. Паладины и воины весьма крепкие, но редко встречаю игроков, которые отлично ими играют. Варлоки как всегда хороши, но если играют грамотно. Маги и присты встречаются реже, но могут быть очень опасными противниками.

Вот пример твинкования ханта. Я просто больше люблю мили-персов - хант, рога, друид. И вещи покупаю так, чтобы можно было перекидывать между тремя твинками.

Качаемся до 15 лвл. До 15 лвл подземелья недоступны, но вы можете попросить знакомых сводить вас в тот же ОП чтобы выбить немного синьки.

Далее придется поднапрячься основным персонажем, чтобы купить максимум наследственных предметов.

Наследственные предметы для твинков

Наследственные предметы покупаются:

- За осколки каменного хранителя у интенданта в крепости на ОЛО. Часто игроки сливают осколки на хонор, но советую придержать их. Эти вещи хороши тем, что дают немного рейтинга устойчивости. Для ханта берем кожаные плечики Исключительные наплечники Грозового Покрова (кожаные, да, просто кожу потом можно надеть на рогу или друля, да и мили-шаме в самый раз). Там же винтовка Улучшенная дворфийская пищаль. Можно взять триню Унаследованный знак различия Альянса, это если у вас много осколков. Там же нож на рогу.

- За печати чемпиона, если у вашего мейна есть звание Крестоносец. Интендант в шатре на турнире. Тут нагрудник Испачканный мундир незаметности. Вторая триня Стремительная рука правосудия, если можете себе позволить, берите обязательно, тем более триню выбить можно нескоро.  Если печатей много, то ханту еще можно Переналаженный лавовый отвал.
Двуруч с силой на пала и вара тут.

- За эмблемы героизма, которые можно будет получить обменом из баджиков триумфа. Тут второй нож на рогу и почти все то-же что и за печати чемпиона. Например топор с силой и дробящее с ловкостью.

Для ханта-роги есть еще вариант - купить два ножа. Но вот незадачка, хант может брать в руки два ножа аж на 20 лвл.

Прочая экипировка для твинков

Далее вам нужно получить максимум с профессий, тут нужно опросить знакомых и подобрать то, что даст максимум статов. Если вы начинаете играть с 15 лвл, но на 18 придется пересмотреть экипировку.

Также есть инсты, смотрите таблицы лута и подбирайте нужное на лвл вашего твинка.

Энчанты

На наследственные вещи вешаются энчанты без ограничения по лвл. Тут придется попотеть и потратить немного денег. И эти энчанты будут имба сильными на 1Х лвл, и будут терять силу с ростом уровня.

Итак, для охотника:

Оружие - инженеры вам сделают прицел на +5 к урону.

Нагрудник - Чары для нагрудника - здоровье VI . Альтернатива +3 ко всем статам имхо кволая.

Оружие - Чары для оружия - огненное оружие для роги самое то. Для ханта норм, но на 2Х лвл. На двуруч Чары для двуручного оружия - ловкость I (кажись можно, не проверял).

Наручи - Чары для наручей - выносливость V

Сапоги - +7 ловкость или выносливость

Поножи -  накладка с кожевничества.

Перчатки - Чары для перчаток - ловкость III

Для обычных вещей можно взять более бюджетные варианты, но для наследственных не жалейте денег, они вам еще послужат.

Профессии для твинков

Самая любимая и фановая профа это инженерное дело. Тут вам будет куча ништяков, от патронов до бомб. Также приятный бонус - инжирские очки на 1Х лвл (это еще 80 ХП), т.к. на эти уровни других шлемов нету.

Ну а вообще нужно смотреть на бонусы, которые доступны уже на лов лвл.

Снятие шкур - немного крита.

Горное дело - немного хита.

Травничество - кволый самохил.

Не забудьте прокачать бинты до возможного максимума. Бинты часто помогают прожить дольше.

Еда и химия для твинка

Также советую уделить внимание. Еду неудобно использовать, т.к. пока реснулся, уже пора флаг отбирать. А вот химия - самое то.

Прежде всего, запаситесь тонной самых сильных на ваш лвл зелий для реса ХП.

Также запаситесь зельями, повышающими статы. Как альтернатива есть еще свитки начертателей, часто они дешевле. Если планируете таскать флаг - то бафать лучше ХП, если просто побить врагов - то все, что позволит бытсрее выносить врагов.

Ром Ромси "Черный ярлык" это супер просто находка. 150 к ХП на 15 минут.Баф как от еды, небольшое опьянение. Купить можно в Старых Предгорьях Хилсбрада. Это инст, поэтому добывать придется мейном. Зато сколько пользы всего за 2 серебра.

Поты полезны не только в рейдахЗелье скорости и Зелье свободы действий (с 20 лвл можно использовать) больше полезны флагоносцам, но часто помогают отобрать флаг и просто победить в дуэли друида и паладина.

А также

Не забудьте вставить глифы и максимально просчитать билд. Я предпочитаю строить билд сам, даже если он не правильный. Дело в том, что в твинковании интересна не только игра, но и сам процесс. Интересно как вы из кволого перса делаете имба машину для убийства. Процесс подбора и поиска вещей и энчантов

Также не забывайте что навык защиты и оружия не качается на других игроках. Время от времени нужно акуратно побить мобов чтобы прокачать навык оружия и защиты, это важно. Тут есть масса вариантов как сделать это чтобы не получать опыт за убийство мобов.

Например, ваш знакомый выше по лвл не будучи в пати агрит толстого моба и не бьет его. Вы его колбасите до достижения нужного эффекта. Вариантов много.

Апнул 20 лвл, что дальше?

Та все то-же. Качаете 25 лвл как вам больше нравится. Я предпочитаю инсты, так и синьку мжно получить, и опыт набирается очень быстро. Качнули 25 лвл, опять переодели не наследственные предметы, зачаровали и го в бой.

Это весьма интересно, особенно когда рейды надоели, а до Катаклизма еще долго. Весьма не скучное времяпровождение, рекомендую.

Советы, поправки и рекомендации жду в комментариях.

пятница, 7 мая 2010 г.

Лол, пыщ-пыщ, пятницо

Прикол, знакомый уже успел поиграть в World of Warcraft: катаклизм. Не, он не родственник Близзард и не СМИ, он простой игрок как и я.  Уже появилась первая перадка катаклизма. Валялся под столом минут 5 пока смог одолеть себя и что-то делать. Пля, перадка, через день после первой альфы.

Только альфа-клиент 14 гиг остановил меня. Ну НИПАИГРАААТЬ.

Но для вас на нуб-клаб есть ништяки )

И как вам пятничное?

вторник, 4 мая 2010 г.

Что же такое скилл игры

Спасибо всем кто проголосовал во вчерашнем посте. Вдохновляет ) Думаю есть смысл почаще устраивать опросы, мне понравилась тема.

Но вернемся к теме. Скилл - способность, умение. Часто употребляется как "скилованый игрок", "мой скилл игры" и т.д. Давайте разберемся.

Сегодня был веселый спор между мной, и мной и человеком с гуманитарным образованием (слегка нетрезвым). Поэтому есть смысл вникнуть в философию вопроса.

Есть объективные и субъективные факторы. Объективные факторы, увы,  далеко не всем видны, но часто именно они залог успеха. Субъективные факторы видны всем и не всегда правдивы. Вот пример:

FPS, игра по сети (Counter Strike например). У игрока с более высоким пингом есть преимущество, у него есть лишние миллисекунды чтобы среагировать на ситуацию и убить противника. Ниже пинг - больше шансов убить, легче играть. Это скилл? Нет, это объективный фактор. Но игрок с большим пингом может использовать тактику, занимать выгодные позиции, бросить гранату в место ожидания врага и тупо просчитывать траекторию с поправкой на пинг (как настоящие снайперы делают поправку на ветер). Вот это уже скилл. Попробуйте победить над врагом, у которого объективно есть преимущество!

Но субъективно игрок с более высоким пингом кажется более скилованым. Конечно, у него больше фрагов, 1х1 он побеждает.

И противоречие субъективного и объективного часто очень остро.

А теперь к World of Warcraft, что же такое скилл? Отсечем субъективные факторы, которые либо вообще не имеют отношения к скилу или имеют косвенное отношение:

  • GearScore. На лбу запишите тем кто не в курсе, GearScore не равно скилу. Есть много путей получения игровых вещей, которые не требуют от игрока скила или вообще получаются полным топором. Например, покупка/фарм голда а потом ГДКП, крафт и т.д.
  • Достижения. Нелепость полная. Цену СРУ, почетной и по сегодня ачивы, покупают легко. Да и часто человека тупо протянули вагоном по инсту. Человек лежа увидел боссов, но умения от этого не прибавилось. 
  • Присутствие в топ-гильдии. Топ-гильдии часто ведут рекрутинг по всем классам и спекам без особого разбора. Уже потом делают выбраковку, и берут в рейды самых лучших. Поэтому надпись под ником не всегда соответствует содержимому ника (его может просто не успели кикнуть, или он тупо племянник ГМ и никому не мешает).
  • Высокий ДПС. О да, часто новых рекрутов тестируют на манекене, но это не показатель. Вы удивитесь очень, но это не всегда является показателем скила. У многих классов подобранные по гайду шмот/камни/чанты и тупо заученная ротация являются залогом высокого ДПС по манекену. Но на боссах придется не тупо долбить заученные клавиши, там еще масса действий, очень критичных для жизнеспособности всего рейда. То же самое можно отнести к "толстому танку" и хилу с мильеном маны и СПД.
Так что же такое скилл? 

Скилл - доскональное знание своего класса, спека и его способностей а также игровой механики в целом. Также это знание энкаунтера, и действий, которые могут облегчить жизнь рейду. Скилованый игрок может прервать свою ДПС ротацию чтобы выручить другого игрока. Скилованый танк своевременно заюзает жизнесберегающие абилки когда хилы не тянут. Скилованый хил вовремя кинет спасительную абилку на танка чтобы удержать его, даже если придется уронить кого-то из ДД или провалиться по хилу в рекаунте (и почки отобью тому, кто меряет хила по рекаунту). Скилованый рога, благодаря своим абилкам, дотанчит босса последних 10 секунд. Скилованый друид без просьбы в венике кинет иннер на хила. Скилованый игрок будет держаться до конца и сделает все для достижения успеха.

Можно привести массу примеров, когда скилл отдельно взятого игрока ведет к успешному убийству босса. В голову лезут нелепости, но я попробую что-то вспомнить из своего опыта и в целом. Что такое скилл:

Про рогу и хинта, которые возвращают агро на танка при срыве говорить не стоит, имхо это нормальные действия игроков.

В 25 ппл на Леди Шепот у меня (как у танка) часто проблемы со сбором паков. И вот есть пал, который всегда схватит сорвавшегося моба и подтащит ко мне чтобы я его "схватил". Если бы он этого не делал (а ведь не обязан, мог бы тупо выжимать ДПС), то моб пошел бы гулять по рейду ибо абилки в кулдане.

Соурфанк такой сонный бой. Бывает перехватываю босса когда дебаф уже спал но не упал на другого танка. Но я знаю что не более чем через 1 сек второй танк среагирует и заберет босса. 

Жертва тем же ДПС ради того чтобы сэкономить ману хилам. Да, можно задержаться в войд-зоне на 1 сек чтобы закончить цикл, но тогда хилы отвлекуться на вас и сожгут ману/уронят танка.

Заюзать зелье скорости или другой пот чтобы добить босса за 3 секунды до энрейджа.

Следить за агро и маной, а не тупо юзать макрос или барабанить цикл.

Помогать всем чем можно. Например "Длань защиты" пала после первого босса в ИВК снимет стаки дебафа. Тупой танк не снимет этот баф, умный скажет спасибо и, сняв, будет танчить червя.

Да тысячи таких моментов, которые отличают скилованого игрока от обычного топора.

Просто игра как-бы проста, сделал билд по гайду, зачантился как написано в гайде, камушки, гирскор нарастил. Обставился аддонами которые буквально орут "Беги мудак, беги!". А вот нет, что-то мешает убивать боссов. И тут начинается субъективное: танк/хил/кто-то еще прослакал. Разборы полетов на много минут. А сам то где был?

Это я к тому, что скилл помогает сгладить косяки других игроков. Скилованые игроки тоже ошибаются (пинг, лаги, чихнул, кофе разлил, отвлекся на 2 сек и т.д.), и у них есть надежда что их ошибку кто-то исправит, ведь в рейде много игроков. А если исправлять некому? А если кто-то тупо неспособен отойти от заданной РЛ/DBM/ДПС цикла программы? Долбить клавиши не думая? Типа: Я ЖМЯКАЛ ВСЕ ЧА НУЖНА, А ЧЕ?

Может тему не раскрыл, но все-же.

И тут загадочный вопрос: а реально при рекрутинге выявить скилованого игрока? Как-то проверить?

Вспомнилось, подал в гильдию мишко заявку. Я как КЛ должен пообщаться, но у меня интернет бажил. Ну я говорю: "Че вы паритесь, сходите в Залы Отражений, и двуруч мишке выбьете и как танка проверите". На что ответ: "Мишки плохо танчат паки, мне там сложно". Ну ебт...

понедельник, 3 мая 2010 г.

А зачем данный блог?

Скоро блогу три года, думаю иногда нужно ставить точки над "i".

Блог задумывался как сугубо личный, который кроме меня и моей мамы мало кому полезен. Потом я начал давать советы новичкам, писать какие-то гайды, многим они понравились. Стремление к написанию гайдов частично от того, что форумы по World of Warcraft это в основном флуд и оскорбления. Я пытаюсь писать лучше и понятнее, разжевывать те моменты, которые многие уже забыли.

Изначально планировалось что:

- В блоге я буду писать свои мысли и мнения о World of Warcraft, изменениях в нем и комьюнити. Сюда же входит мое пятничное и не совсем адекватное (многое удаляю утром).

- Писать гайды и советы начинающим игрокам. Простые, понятные советы.

Сейчас вот у меня творческий кризис, угу. Много написал, новых мыслей пока не много. Тоже есть варианты:

- Писать о том, в чем я вообще ничего не понимаю. Надеюсь до этого не дойдет, нелепо как-то и позорно.

- Копипастить/переводить новости, републиковать блюпосты и т.д. Не меньшее фе. Не очень весело читать такое на 5-10 ресурсах. А стыдно ведь копипастить...

- Ждать Катаклизма, там простор огого. Только вот читатели разбегуться )

- Ждать новых мыслей, которые приходят не часто

Так вот вопрос к читателям, что лучше:




Что делать дальше?
То же что и раньше
Аццки копипастить все и всех
Главное не нужно пятничного
Катаклизм скоро, не нужно переживать
Ты держись, а мы подскажем
Пятнично почаще отжигай
Я тут впервые, и больше не вернусь
Другие лучше пишут, а ты мудак и троль
Опрос создал: cepik   Смотреть Результаты