пятница, 9 апреля 2010 г.

Избавляемся от рутины

Почитал пост Deckvenа о игровой зависимости и рутине в игре. Ведь действительно, World of Warcraft можно превратить в рутину. Сходил в героик, сделал несколько дейликов, сделал ряд действий на ачивку и т.д. Но игрок сам превращает игру в рутину, а ведь никто не заставляет делать то, что не хочется.

Я достаточно быстро избавился от многих рутинных действий даже не задумываясь об этом. Поэтому и расскажу на своем примере.

Определитесь что вам интересно

Итак, я люблю рейды, меня они не отягощают, еще есть к чему стремиться. У меня даже времени не остается чтобы походить в Накс и Ульдуар с хардмодами. Пока ЦЛК 10 и 25 отнимают много времени.

Изредка люблю пофаниться на БГ.

Еще мне интересно поиграть альтами (сейчас это рога, такой рога).

Иногда люблю зайти на аукцион торговым альтом (одел его в шикарный костюм со смокингом, осталось трость достать) и побарыжить. Для меня это экономическая миниигра, но без фанатизма.

Мне не интересно по 200 раз делать одни и те же дейлики. Также я не делаю нудные и задротские ачивы. Кому-то интересно, мне нет.

Проблема с голдом не проблема

Уже давно нету необходимости фармить дейлики. Не понимаю людей сидящих в трейд-канале и спамящих "Огранка камней по 5 голда". Это немногим лучше чем "Работаю за еду" или "ДАЙТИ АДИН ГОЛД НА РИМОНТ".

Во первых рейды могут быть прибыльными Оо. На освоенном контенте обычно вайпов нет, или они единичны и случайны. Т.е. пока дошли до босса, которого нужно траить - в кармане уже 100 голда. Если повезет - можно сролить саронит. У нас саронит по 1700 за штуку, а это на месяц рейдов хватит.

Баджики. Шмот за баджики уже особо не нужен, даже за лед. За лед покупается древнейший саронит, за триумф или одежки альту или эпик камни.

Хонор. Опять же, если ПВП шмот уже не нужен, то покупаем эпик камушки.

В итоге экономится куча времени, не нужно делать дейлики, не нужно ничего фармить. Основным альтом зашел за 10 минут до сбора рейда, порейдил, скинул хлам торговому альту и пошел спать.

Остальное время можно уделить игре альтам, БГ и вообще тому, что интересно делать.

Так-что все зависит от игрока. Не нужно превращать игру в работу.

12 комментариев:

Анонимный комментирует...

Не понимаю людей сидящих в трейд-канале и спамящих "Огранка камней по 5 голда". Это немногим лучше чем "Работаю за еду" или "ДАЙТИ АДИН ГОЛД НА РИМОНТ".

Совершенно не согласен - за огранку я беру 11 голдов - как правило за полчаса заказов 10 есть - 330 голдов просто за нажимание кнопок на крыше банка в Огримаре.

cepik комментирует...

Такое занятие не по мне. 11х10=110 )

За пол часа торговый альт сделает побольше.

Unknown комментирует...

Хым. Всегда было интересно, что увлекательного находят игроки в убийстве одних и тех же боссов по КД раз в неделю.
Вы с ними перед пулом за лапки не здороваетесь еще?

Анонимный комментирует...

"за огранку я беру 11 голдов - как правило за полчаса заказов 10 есть - 330 голдов"

афтар, нерф математики? 110 голд

cepik комментирует...

Почему одних и тех же. Обычно освоенная часть проходится за пару часов, а потом траи новых. У нас пока 10/12 прогресс в ЦЛК. Ульдуар я видел не весь, как-раз перестал активно рейдить тогда, с половину только прошли.

Мне это интересно, в ВоВ каждый найдет себе занятие по вкусу.

Палыч комментирует...

да правильно говоришь, было бы занятие по душе. Вот мне нравится одевать персонажей. Чтобы даже несмотря на отсуствие ачивы люди видели, что человек с руками и головой. Пока двое, ща хант подрастает.

А рейдить, рейдить тоже прикольно. Но вот только мы уже 4 дня лича в 25 траим. И пока бес толку. Приходишь домой и думашь, может ну его нафиг, этот рейд?

Unknown комментирует...

Офффтоп. Вижу вы ребята в арифметике сильны, а догадаться, что в одном заказе может быть от трех камней не судьба. Нерф воображения:)

DoSun комментирует...

Не всегда можно отказаться от рутины.

Мне, например, доставляет удовольствие получение уровня персонажем. Эта желтая вспышка так радует глаз. Ты понимаешь, что еще на один шаг стал ближе к своей цели, но... Чтобы получить удовольствие этого мгновения, надо много трудиться)

Unknown комментирует...

Спамить профу скучно, имхо, а вот когда находишься в Лагоране, по разным причинам и кто-то просит линкануть профу, то почему бы и нет

flynt комментирует...

Оффтоп. Cepic, я не играл более 3 месяцев. Решил вернуться на месяцок для профилактики :). Ну и, конечно, сразу на твой блог читать. Последнюю моду узнать ). Очень рад, что ты это дело еще не забросил. Спасиб тебе, что продолжаешь писать.

Анонимный комментирует...

Куштенгри пишет...
Привет, Сор :)
Сам иногда задумываюсь над тем, что я делаю в ВОВе последнее время.
Вот захожу я в 23.00, если есть место в рейде -> на пару часов я там, после этого уже ничего не хочется, иду спать. Если места нет, О, бегу делаю дейлик кулинарный Даларанский - нет рецепта на Буреветчину, :%№", бегу делаю дейлик кулинарный в Шаттрахе - нет рецепта на БУреветчину, %:*№%. Кручу головой, кричу в ги-чат: "Кто на гер дейлик?" Иду в гер, два льда надо, поскольку в рейдах я не часто бываю, а одеваться хоть как-то надо. После надо сходить на БГ - арена пойнты нужны. Потом лечу в верх Ледяной короны, делаю эту тучу дейликов Серебряного рассвета - почему? Да хрен его знает, НАДО. Надо-надо-надо. А мне хочется квесты в ледяной короне поделать, там очень интересные цепочки есть. А я не успеваю. Или вот хочу выделить вечер другой - поноситься на БГ различных, поадреналиниться, ан нет. Арена пойнты, дейлики на кулинарию, ледышки. Так это я в рейды еще редко хожу :)
Короче, к чему это я бурчу. Катаклизьму хочу, очень-очень. Хочу делать то, что хочется, а не то, что нужно. Хочу прожить еще одну жизнь в ВОВе. Сумбур и печаль (((

cepik комментирует...

Так я пост к чему написал ведь. Просто нужно делать то что хочется, при этом проблемы со средствами решать кратчайшими путями.

У меня проблема с деньгами, и я ее решал так, что не вынужден тратить время на то что "нужно". Зашел - получил фан.

Да, а адреналин на БГ получаю от роги твинка. 200 голда вложил и 2 часа времени, зато теперь весело. Еще, когда напьюсь в дрова, люблю ходить ним по шторму и задавать вопросы в стиле Бората. Часто очень веселые беседы получаются.