среда, 9 декабря 2009 г.

Патч 3.3: обновленное ЛФГ лол

Да друзья, это лол, и вина в этом не только Близзард. Ща вот подробно тестирую (с каких ... мне не дают доступ на ПТР, это же очевидно). Немного ворчания:

1. Входим в "Случайное подземелье" начинается веселая лотарея. О, дд ОК, танк нет. ладно, Танк ОК, один ДД офф. И так далее, пока вам не повезет.

2. Неуважение. Да друзья, игроки с разных серверов не уважают друг друга. Им насрать на то что вы слили ману, на то что кому-то "афк WC" и т.д. Прости меня Вечная Песня за то что я ругал тебя, ненене, я ошибся. Неуважение к другим игрокам это отвратительнее нубства.

3. Распыление. Ололо пылить зелень и "персональное при надевании" кидая других членов пати тупым жмяканьем кнопки. Эт конечно крутая функция, но правильнее ролить осколки между членами группы. А сейчас все на совести игроков, а о совести знают не все.

4. Где поиск рейда? Как мне стать в лфр на Онксию? Как искать рейд то? И зачем это прятать так уж далеко, может и оправдано чем-то, но стремно очень.

5. Где просмотр списка тех кто в очереди? Спорный вопрос, но имхо это нужно.

Вот блин, дождались. Из пяти замечаний - три к другим игрокам. И причем тут Близзард...

p.s. Это не вайн, это обращение к игрокам, одумайтесь.

15 комментариев:

Linoge-Fly комментирует...

Касательно рейдов в лфг.
А причем тут рейды? :)
В патчнотах сказано, что лфг только для 5 ппл инстов, сказано давно, и так Близзы и сделали. Чего удивляется?

ИМХО потестируют, отладят на инстансах, посмотрят востребованность, выслушают замечания, и если реализация такого поиска приживется и сработает для 5 ппл, сделают и рейды.

silverz комментирует...

Встал на очередь в ИЧН как танк, попал в героик! в итоге 3-4 раза вайпнул группу пока понял в чем дело!(( но есть и плюсы: мгновенная "доставка" в инст подобно БГ(правда в этом случае игра немного теряет свою эпичность)!

Анонимный комментирует...

1. В этом и веселье, хотя куда забавнее когда должно портануть в инст, а не портает. Чувак спросил куда мы, говорю по заставке вроде то то было, он сразу - у меня сейв и лив. И так и не успела сказать, чувак - рандом инсты без сейва, ага.
2. Пока неуважения не заметила - а вот манчкинства и маньячества выше крыши. Народ ломится вперёд как оглашённый. Может утрясётся.
3. Не совсем поняла о чём речь, диз=грид.
4. На кой чёрт рейд закопали в общение тоже нэ компрэнэ.
5. Нигде, хотя по-моему тоже нужно. А так - большая надпись НЕ СТИРАТЬ на лотерейном билете, который обычно царапаешь монеткой.
----
А вообще - фан, и пати быстрее находится и по гиру примерно соответствует. Хотя багов ещё много.

Феня Д Тори комментирует...

Тоже весь вечер провел проверяя новое ЛФГ. Я счастлив. Может мне повезло, может у тебя день не заладился, но:
1) Поиск длится максимум 10 минут. За все время только один слет при проверке. И один раз шаман вылетел.
2) Не знаю как другим, но мне попадались только культурные, адекватные, и знающие тактики люди.
3)А чем распыление плохо? Или лучше когда в конце инста стоит энчартер и распыляет всем по-очереди? Либо когда он промолчал в тряпочку, и ты остался вообще с крапом? Я, например, не понимаю смысла кнопки "не откажусь"....
4) Раздел "Общение"(Буковка "щ" на клаве) вкладка "Рейд". Там все. :)
5) Зачем? Хочешь четко сборный рейд? На это есть гильда, или френдлист. Нету ни того, ни другого, но все-равно хочешь? Добро пожаловать в чат(канал 4.) и в лс.

Анонимный комментирует...

Это именно вайн.

Cap комментирует...

Совершенно не согласен. Хотя только один вечер пробегал с рандомными группами остался очень доволен. Может быть конечно мне попадались такие адекватные сотоварищи.
Все делалось четко, без лишней суеты, но быстро. В группах царила взаимная вежливость, никто не хамил, лут по чесному делился, никто не нидил все подряд (занидили 2-3 вещи за те несколько забегов, но возможно людям действительно надо, а мне эта ненужная мелочь погоды не сделает). Иногда случались афки, но очень короткие. И самое интересное, то ли из-за нежелания показаться вагоном, то ли из-за желания показать свою крутоту, но группы шли очень быстро и эффективно (обычно уходит куча времени на болтовню или ожидание, тут такого не было), при этом случился всего один вайп и то из-за лагов.
В целом доволен системой, хотя возможно это первое обманчивое впечатление. Однако, очень интересное ощущение идти с совершенно незнакомыми игроками - это очень мобилизует, заставляет выкладываться по полной, при этом остается какой-то момент авантюрности и получаешь приличную порцию адреналина. :-)

DagonCraft комментирует...

1. У меня лично все ок подбиралось и только пару раз дд офф, но это больше от кросссерверов. Вчера нагрузка жесть была, вот все и летали.
2. Я не знаю что за пати тебе давали) У меня все норм было, только один раз дд с СД сказал хилу, что хорош нубить, и в принципе хил действительно немного тупил.
3. Я лично очень удивился, когда увидел, что я нажимаю "не откажусь", а все остальные "распылить") Но насколько я знаю осколки и прочую хрень дают только энчантерам, если они есть в пати. А может и не только, тогда все пыляют, чтоб на ауке загнать)
4.Там же где вкладка друзья и гильдия, хотя конечно где-нибудь рядом с лфг поместить нельзя, видимо если поместить клиент ну оооооочень начнет лагать.
5. Лично мне он не особо нужен. Не хочется через новую лфг, пожалуйста в город и там будет старый канал.

Алексей комментирует...

не со всем согласен (ачив "ищу тебя" был сделан после 3 часов захода на сервер, так что не в 1 данже побывал):
1. дольше 2 мин такого не наблюдал (после пол- и часовых поисков танка - мелочи)
2. не заметил - все поприветствовали друг друга, по окончании с одной группой еще один героик сделали), по окончании - попрощались. в кузне хант выдавал 2-2.5к дпс - ни одного крика или вайна о вагонизме не было - просто остальные дд поднапряглись и без вайпов обошлось
3. Если кто-то жмякнул "Нужно" распыления не будет. Рез-т распыления и так ролится между игроками (между всеми а не только между теми, кто сказал "распылить")
4. Поиск рейда вроде ща там же, где и "друзья" и т.п. (не уверен - краем уха слышал)
5. Согласен, но мне, в принципе, на это пофик - я вижу, что есть 2 дд и хил, или дд и танк, а остальных ждём - этого достаточно. А видеть ники - не думаю, что это что-то даст, особенно, когда они с другого серва - в друзья их всё равно фик добавишь

cepik комментирует...

Не, ну слегка я резковато написал. Что распылить=грид не знал. Ну и действительно пару раз не повезло, хотя инсты прошли нормально. Да и в целом система принесла много позитива.

Потом еще по старинке собрались в новый 5 ппл инст, это было значительно веселее. ПОпробую гайд написать, если найду имена боссов и точные детали, не запомнил. Не могу же я писать "а босс потом бабах такой круглой фиговиной...", а русский вовхед не обновился.

Linoge-Fly комментирует...

Упс, касательно рейдов, я ошибся похоже. Сорри :)
Похоже они есть, просто в закладке "общение".

Анонимный комментирует...

Автор явно очень погоричился, хорошо что признал это. Система работает очень хорошо, плюсов гораздо больше, чем минусов.

Теперь конкретно:
"1. Входим в "Случайное подземелье" начинается веселая лотарея. О, дд ОК, танк нет. ладно, Танк ОК, один ДД офф. И так далее, пока вам не повезет."

Какой-то из членов пати был афк, своеобразный реди-чек перед входом.

"2. Неуважение. Да друзья, игроки с разных серверов не уважают друг друга. Им насрать на то что вы слили ману, на то что кому-то "афк WC" и т.д. Прости меня Вечная Песня за то что я ругал тебя, ненене, я ошибся. Неуважение к другим игрокам это отвратительнее нубства."

Сервера непричем совершенно, неадектватная реакция отдельно взятого индивидума решается игнором, после которого он с вами уже никогда не попадет.

"3. Распыление. Ололо пылить зелень и "персональное при надевании" кидая других членов пати тупым жмяканьем кнопки. Эт конечно крутая функция, но правильнее ролить осколки между членами группы. А сейчас все на совести игроков, а о совести знают не все."

Во-первых, если хоть один человек нажмет нид - шмотка не дизнется!
Во-вторых, очень удобно, не надо бегать искать дизэнчантера.

"5. Где просмотр списка тех кто в очереди? Спорный вопрос, но имхо это нужно."

Как вы собираетесь просматривать онлайн всех серверов? Когда вы вступаете на БГ почему нельзя выбрать с кем играть?
В помощь приходит френд\гильд лист, премейд пати на случайные подземелья.

"Вот блин, дождались. Из пяти замечаний - три к другим игрокам. И причем тут Близзард..."

Близзард и игроики здесь не причем, разберитесь пожалуйста в интерфейсе и новых функциях.

Мне новая система очень понравилась, наконец исчезла проблема сумона, поиска рендом пати. Не спорю осталось несколко непонятных моментов, которые вскоре разрешатся, в чем не сомниваюсь.

Удачи в игре

Lidik комментирует...

Обьясните - ГРИд не имеет приоритета перед распылением? Я думала будет так: НИД - хочу вещь на мейн спек, ГРИД - мог бы быть теперь "хочу вещь на оффспек", и распылить чисто на продажу. А как на самом деле?

Анонимный комментирует...

Про нид, грид и теперь диз)
Нид - кровь из носу, хочу такую шмотку.
Грид (в отсутствие распыления) - мне она нафиг не нужна, но голду стоит, сбагрить вендору если боп, если бое загнать на ауке.
По поводу мейн и офф спека - обычно народ спрашивает можно нидну на офспек, если никому на мейн не нужна - люди обычно не против.
Диз, работает если в группе энчантер есть, получить сразу ингры не доставая людей просьбами распылить.
Причём, если ты гриднул и выиграл получаешь шмоточку, если диз и выиграл - продукт.
То есть гридают то на продажу (не зря greed - жадность)), а что ты будешь продавать шмотку или ингры без разницы. Я как энчантер очень довольна, за вчера разжилась столькими шардами и всяким другим))

Анонимный комментирует...

"Обьясните - ГРИд не имеет приоритета перед распылением? Я думала будет так: НИД - хочу вещь на мейн спек, ГРИД - мог бы быть теперь "хочу вещь на оффспек", и распылить чисто на продажу. А как на самом деле?"

Насколько я понял опция "диз" имеет наменьший приоритет, в то же время пока непонятен расклад сил, если 2е партийцев нажмут "ГРИД", а 3е других "диз". Впрочем все легко проверится на практике, чем и займусь сегодня вечером)

Анонимный комментирует...

Ещё раз Диз=грид по приоритету, просто грид - продам шмотку, а диз - продам/заюзаю ингры. Никакой разницы, что ты жмакнул и выиграл - то и получишь. Скажем 2 рольнули грид, а 3 диз, выиграл грид - один из 2 получил шмотку, выиграл один из 3 получил ингры. Что заказывали - то вам и доставили.