среда, 25 августа 2010 г.

Социальная жизнь в World of Warcraft оживает

Про летнее затишье в World of Warcraft написали все кому не лень. Это нормальное явление для любой ММО и нечего тут мусолить. Я и сам почти все лето бездействовал, гильдия ушла в спячку, жара и лень. Дожился, лень даже играть )

Поиграл в Starcraft 2, в League of Legends (до сих пор аццки играю, дота рулит). Скучно, тянет обратно. Хотя в планах было вернуться ближе к аддону но рука дрогнула, и я оплатил подписку.Вот и хочу поделиться мыслями.

Гильдия была практически распущена, но нифига не распалась. Пофрендились в батлнет. Хотя с весны нифига не рейдили (еще с бафом 15-20% кажись), остатки гильдии держатся на 12 месте по wowprogress.com на Галакронде, при том что остатков мало, кто активно играл - ушли в топ гильдии. Это для меня загадка, но Галакронд такой Галакронд.

Сервер остался все таким же... Несколько месяцев назад почистил блеклисты (400 пиплов примерно). Сегодня зашел - в трейде и поиске спутников капс, спам, флуд. Жесть. Повеселили стартовые локации, много народа, в Златоземье просто бойцовский клуб. Сервер по прежнему молодой и рекомендуем для новичков.

В этом есть и баги. Если даже на ВП пишут: "В субботу, в 21-00 по мск состоится рейд ЦЛК25 по ГДКП, линк ачив, гирскор, блаблабла", то тут по прежнему унылое: "Собираю завтра в 21-00 рейд в ЦЛК" или "Рейд на орду. Идем возможно на всех.". Не информативный хлам, хоть вырубай 4 и 5.

А в целом рад видеть старых друзей и любимую игру.

На будущее в планах:

1. Гайды по World of Warcraft: Катаклизм будут вынесены в отдельный блог. Как-то более основательно и четко собираюсь все делать. Анонсирую как будет сделано. Кто можеть помочь с шаблоном для Wordpress - стучите.

2. В данном блоге останутся мысли об игре, оффтоп и гайды по World of Warcraft до Катаклизма. Жителям пираток архив будет полезен. Да и просто есть возможность вынести весь оффтоп, пятничное, илчные мнения, комментарии и прочие подобные вещи в отдельный блог (многих раздражает).

3. Новый блог начнет функционировать ближе к 4.0. Ну и для начала залью его оффтопом с моими коментариями нового аддона (там простор для аналитики и холиваров огромный просто).

4. С 4.0 информация в новом блоге только по сути: подробные гайды с последующими уточнениями, гайды по классам (по тем, которыми я играю), гайды по профессиям (а это практически все профы, у моих персонажей практически все профы прокачаны) и много всего интересного.

Тут помогут ваши замечания, советы и рекомендации. Какие ошибки мне учесть, что убнрать, добавить.

P.S. Играл денек на Fun пирадке (да присвятой близзард, я грешен). Это жесть. Перс 80 лвл со 100к голда стартует в пустошах, там база Оо. Можно закупить за голд ПВП сэт 232 лвл, трини и реликвии 232-264 лвл. А трини вам продает сам Король Лич. Там же за голд энчанты, шаровые телепорты в любой город. При этом вы бегаете голым, со скилами 1 лвл и вас аццки ганкают какие-то умники, свои же. Что примечательно - за Орду меня убили на своей же базе раз пять, за Альянс ни разу что символизирует. Это малая часть увиденого, вывод таков: аццкая жесть эти ваши перадки, пусть играют там те кого прокляли в прошлой жизни проклятьем до седьмого колена.

12 комментариев:

Палыч комментирует...

О, вот тебе хорошее предложение _http://worldofwarcraftgamers.blogspot.com/2010/08/wow.html (на блоггере вроде траблы со ссылками). С возвращением, что. Пеши исчо, как говорится.

cepik комментирует...

Палыч, бывали времена когда я на блогах рубил по 1к заграничных баксов в месяц. тут не в финансах дело )

Unknown комментирует...

cepik, какой у вас ник на Галакронде?
Ну и заодно благодарю за блог :)

cepik комментирует...

У мэйна Соррос, но сейчас активно на альтах сижу

Unknown комментирует...

Я конечно оффтоплю, но почему именно Галакронд?

cepik комментирует...

С открытия РуВоВ играл на ВП. Потом там гильдия распалась, сервер стал слишком "старым". Захотел начать все с ноля и тут открылся Галакронд куда я и ушел. Как-то так.

Unknown комментирует...

То есть раньше ВП был на ЕвроВове и там играли иностранцы?

cepik комментирует...

На Европе играли иностранцы, но я там не играл )

Писал уже не раз, начал играть с открытием рувов.

Анонимный комментирует...

"Да и просто есть возможность вынести весь оффтоп, пятничное, илчные мнения, комментарии и прочие подобные вещи в отдельный блог (многих раздражает)."
Ну не знаю, меня совершенно не раздражает. Наоборот часто что-то полезное или интересное можно прочитать.

"аццкая жесть эти ваши перадки, пусть играют там те кого прокляли в прошлой жизни проклятьем до седьмого колена"
Это жестокая правда FUN серверов, на тех же серверах где стараются наследовать оф сервера все выглядит намного лучше. Увы, грешен - в данный момент играю на передке :(

з.ы. Давно хотел поблагодарить за такой отличный блог!

cepik комментирует...

Просто я хочу сделать более удобный блог с более логичной навигацией и структурой. Ну и оформление чтобы было более красивым.

Анонимный комментирует...

долго сидел на пиратке, достали лаги, откаты, неработающие квесты и таланты, однодневные гильдии. Надумад перейти на оф, но при оплате вов классика вылезло сообщение, что мол в доступе к моей карте (а я именно с пластиковой карты оплачивать надумал) отказано банком. У меня виза электрон, сбербанк. Вычитал на форумах, что желательна виза классик, т.к. с ней меньше проблем типа вышеописанной. Так ли это?

cepik комментирует...

По идее визой электрон можно оплатить. Я вообще всегда оплачиваю через Webmoney, проблем не возникало никогда. Еще можно в Plati.ru купить код, там много способов оплаты.