пятница, 14 января 2011 г.

Аррр!!!1111

Пятница. Сижу, слушаю итальянскую оперу и в голову лезут нехорошие мысли. В этих мыслях я под эту же музыку, с ржавым окровавленным мачете (учу вас, никогда не стирайте и, не дай бог, не смывайте кровь с холодного оружия) и бензопилой за плечами иду в службу поддержки своего провайдера, с самыми чистыми намерениями. Все эти причандалы просто для уверенности и внушительности, ибо обычный мыл и истерика по телефону их не впечатляют.

Казалось бы, напился как всегда по пятницам в хлам, но скучно. Не пашет ни LoL ни WoW. Жизнь постепенно теряет смысл, я умираю от скуки и безысходности. Из фильмов только доктор Хаус, но думаю этот мудак меня сейчас не развеселит.

Бля, я эпический задрот.

А тем временем на экране телика идет Дом2, мирно плывут облака на ночном небе, тихонько тикают часы, но время для меня остановилось, время потеряло смысл.

Че делать в пятницу с практически нерабочим Интернетом? Поотжигать в службах знакомств прогоняясь с тупых п;?:%:? (ох бля простите, это ж культурный блог) Пофлудить на форумах? (тупо) Вспомнить былые времена и заговорить по аске с совершенно незнакомым человеком, просто спросить как дела? (подумают псих, в 1998 так не думали) Потролить школоту на Гохе? (ну все так делают, че)

Эта чудная опера и нерабочий Интернет меня с ума сводят. Что вы делаете в такие моменты?

Читать полную версию статьи.

Комментариев нет: