среда, 7 апреля 2010 г.

Хорошо там где нас нет или плохо там где мы есть?



Навеяно wowlol.ru, плохим настроением, упавшей 1С и алкоголем. Надеюсь завтра не придется удалять пост, но кто прочел - повезло.

Проблемы рувов, обсудим ка.

1. Хорошо там где нас нет

Ипанутая тенденция к миграции с сервера на сервер. Типа "О, открылся Ревещий Фьерд, а идемте туда!". Приперлись, понаехали, сервер в лагах. Потом "О, Черный Шрам, все туда бегом!!!111". Опять история повторяется.

Ситуация усугубляется вовпрогрессом. При трансфере прогресс начилсятеся по трансферным игроками. Трансфернулась топ гильдия с любого сервера - топ в вовпрогресс. О, Черный Шрам - топ сервер, даже унылый топор с гирскором 4500 там короля лича в героике завалит с пугами. И топоры летят за теми кто реально бегает от лагов.

У сотрудников Близзард другой менталитет, они в шоке.

2. РуВов - резервация

Европейцы платят всего на несколько евро дороже, зато качество связи выше и лагов нету. Ну хз, технические проблемы бывают везде. А серьезные проблемы на рувов серверах наблюдаются не так часто. И часто причина - см №1.

Если мыслить позитивно то это повод оторвать красные глазенки от монитора, выйти на улицу, пообщаться с семьей и т.д. За пару дней ничего не случится. Но вот, сцуко, менталитет, я заплатил за 30 дней и должен играть 30 суток не отрываясь. И если что-то мне мешает - нужно создать 17 топиков на оффоруме и повайнить на всех известных форумах о ВоВ.

А еще, Близзард в шоке с криворукости наших провайдеров. Ибо им впадло, влом разбираться с жалобами пользователей, провайдерам проще на свою перадку отправить. Хотя правка маршрутизации к конкретным серверам не такая уж проблема. Но если наши провайдеры относятся к клиентам как к быдлу и клиенты это позволяют, то чего вы вайните там где вас слушают и пытаются помочь?

3. Вокруг быдло и школота?

А не думали, что они такие же как вы? Проще зло пошутить над человеком или ругать его, чем ответить на вопрос. Часто такой он, РуВоВ. Каждый день в World of Warcraft пытаются начинать играть тысячи игроков, и многие реально не знают что и к чему. Вы не поверите, но они даже не знают где искать. Поисковые системы часто выдают не совсем адекватную информацию на запросы.

А школота это типаж а не возраст. Такое явление слабо выражено в Европе или США. У них есть ряд реальных судебных расследований на основе оскорблений в Интернете или онлайновых играх. У них принято стучать и не прощать. Ну можете поругать еще наши законы, но реально пистеть каждый горазд, а отстаивать свои права способны единицы. Поэтому ситуацию поддерживаете именно вы, те, кто не написал спамрапорт, не заскринил и не заверил у нотариуса, те кто просто ответил в том же духе "Уйди @#$#@%я школота". Это и есть менталитет, и тут даже природа бессильна.

4. Нас нипускают на ПТР

А вы посмотрите на причины 1, 2 и 3. Куда вас пускать? Вы понимаете что это очень сильно видно со стороны? Что все 13293 топиков с вайном вынуждены читать модераторы? Что ваши "ВоВ не торт" уже заипали даже тех кто и не любил то ВоВ? Кого пускать, быдло и шкотолу? Что они натестируют?

Будь это моя игра, я бы не пустил текущее комьюнити на ПТР.

5. Нам не дают RP сервер

Еще раз смотрим пункты 1, 2 и 3. Также читаем официальный русскоязычный форум. Что-то ролевиков там не густо, зато большинство постов это ппц. Особенно радует этот форум в дни когда лагает. Ну сколько у нас реальных ролевиков? Ну может пара сотен наберется, а многие то и не просят. И как это выглядит в глазах аналитиков Близзард?

Вот задумайтесь, доводов можно привести еще много. Вы смотрите на это не со своей субьективной точки зрения, а ознакомьтесь с текущим комьюнити, подумайте как это выглядит со стороны Близзард. Подумайте как аналитики Близзард, на что это похоже?

Приводите тонны доводов что вы очень адекватный игрок, не такой как все другие. Но статистика, сцуко, суровая штука.

И можете забросать меня тапками, но руВоВ очень во многом делают пользователи. И не спроста еще на европе с серверов, которые облюбовали русскоязычные игроки, убегали европейцы. И не говорите что вы с этого не ржали и не гордились этим.

12 комментариев:

Анонимный комментирует...

злобно)) но верно

hurricup комментирует...

1) Обусловлено перенаселённостью серверов в общем. и отсутствием информационной поддержки переезда, типа мониторинга на wowraider.ru
2) Я знаю, что это реально 1 система не отличающаяся от евро. Опять же - перенаселённость. Инет часто шалит именно в европе, а не в рунете.
3) Везде одно и тоже. Просто на чужом языке воспринимается иначе. Играл на евро сервере (разные страны) и на греко сервере (евро с большим кол-вом греков). Та же фигня.
4) Потому что мы играем в русский клиент. Русского ПТР нету. А мы не знаем английского. И комьюнити тут не при чём.
5) РПшники - ну хотят и пусть хотят. и им сервер дадут. Только не сейчас.

Tarikka комментирует...

Ох, понять бы откуда эта идея про резервацию и про то, что раз сервер русский, то автоматом хуже, чем на евро?

Играю и на ру и на евро (ну вот нравится мне мой полупустой рп-сервер на евро, люди тут отличные), косяков везде хватает. На днях всех выкинуло, сервер был офлайн, все были удивлены, но никаких криков о "я заплатил, что они себе позволяют" не было.

Придурки на евро тоже есть, только в силу того, что язык не родной - большинство былоспама проскакивает мимо внимания. Как-то на русском автоматически читаю чат как попадаю в город, на евро только когда нужно.


А репортить мат, спам и унижение лично мне уже надоело, капля в море, ей-ей.

Кстати, ни от кого не слышала плохого слова о том, что я русская. Некоторые люди даже радуются и просят подкинуть несколько новых русских слов в их словарь =)

Алексей комментирует...

не в бровь, а в глаз.
Респект.
Толкьо проблема в том, что это самое "быдло" либо не прочитает это, либо не задумается. а то и вайн тут разведет.

Анонимный комментирует...

....ну вобщем всецело.... согласен.
Эмоционально, но по существу.
Никогда не мигрировал. ИМХО, сомнительная ачива "Первыйгдетотамкемто на сервере".

На счет резервации.. Иногда посещает такая мысль. Но отбрасываю.. А что ныть-то? Я играю. Для себя, для гильды. Видимо развито чувство достоинства. ))

По третьему пункту.... Эх.... Вот, неповеришь - думал)) Хотя я достаточно взрослый чел, но иногда - повторю - иногда - позволяю себе отпустить некоторую долю сарказма в чей-то адрес. Но это в ответ на грубость. Мне канешь поф на это, но осадок остается. Честно скажу - не белый я и не пушистый.... Я в основном танкующий персонаж ВоВ, а посему наслушался и начитался всякого в свой адрес. Все - имба папки)) Я - имбалошара) Однако танкующих мишек в Залах Отражений маловато...)

Сдается мне, что проблема оскорблений и поливаний какашками всего и всех еще и состоит в том, что тело с той стороны экрана достаточно анонимно. Безнаказанно)

Итого )) Все написанное автором - правда. На форум не хожу ибо читать это немогу).

cepik комментирует...

Наверное нужно пояснить на трезвую голову что я там вчера того:

1. Я про то что все бегут лавинообразно и на один и тот же сервер. Те кто поумнее просто перешли тихо на ВП и прочие подобные серверы не парясь.

2. Такие темы постоянно подымают забрасывая всех какашками. Но если здраво подумать...

3. Возможно и в европе хватает, но у нас это как-то нормально. Туда же и форумы, читать можно только нубклаб с его суровой модерацией.

4. 2hurricup, русский язык в патчах есть, когда запускают тестирование, патч обычно уже готов.

5. RP комьюнити слишком вялое, мало активное. Опрос бы провели или еще как-то подсчитали количество ролевиков.

Дег комментирует...

Я могу сказать по себе, что когда играл на евро связь у меня была хуже, было больше лагов, латенси был 300 мс в лучшем случае. Сейчас на Ру я недоволен когда у меня 210-220 мс латенси, потому что обычно 150-180 мс. Провайдера за все это время не менял и точно знаю что он не улучшил работу свою.

Да и на счет школоты, меня на евро кикали из пати в героик из-за синих наручей, и в пм писали всякую гадость на английском, не говоря о спаме голдселлеров в пм постоянный.

Так что не уверен, что это проблемы рувова. Честно говоря хорошо представляю себе техническую сторону процесса написания, тестирования и поддержки ПО, так что не могу сказать что у Близзов какие-то косяки. Обычные рабочие проблемы. А люди они везде люди, одни ноют - другие играют.

Скарр комментирует...

Да с чего ты взял, что европейские игроки адекватнее русских? Имхо, этот стереотип пошел от банальных проблем с языком.
Евро игроки матерятся, спамят, ПКшат и крысят ничуть не меньше, чем наши. Игроки на евро-вове точно такие же, как и на ру-серверах. Некоторые страны бывают даж похлеще...например, греки. То ли мне не везло на них, то ли большая часть отмороженная на всю голову) Из АоК могу вспомнить шведов, которые бегали гильдиями и резали всех, до кого могли дотянуться на вилдсоуле.
А если вспомнить чат на пре-ордере евро АИОН, то вообще хоть стой, хоть падай (srv Castor)

Lidik комментирует...

Начинала играть на оффе именно на англоязычном реалме. Очень скоро перешла на руофф по причине хамства и этакой... как бы это выразить... холодной атмосферы, где все зацикленны только на себе любимом. На руоффе народ "теплее" чтоли.

Палыч комментирует...

Насчет резервации, это все верно. Хоть я играл на ру довольно давно, опыт этот не могу отметить для себя как положительный. Лаги были, пинг - был, оскорбляли сплошь и рядом, порой за дело, порой просто так. С гильдой не сложилось. В общем одни расстройства

Сейчас на Евро все хорошо. Конечно и руки вправились и мозгов поприбавилось (не ввязываться в пустые споры). Лаги есть, но лишь в прайм-тайм и после патчей. В остальном все хорошо и гладко. Дети и школота присутствуют, но как было подмечено выше большинство быдлоспама просто не бросается в глаза. Да и общие чаты я включаю только если мне это нужно. Кстати обычно люди честно заявляют мне 12 лет. Далее следует много всего интересного, когда ржем, когда кикаем.

А по поводу оплаты, сколько вы за ру платите? 359? если не брать во внимание комиссию веб мани я сейчас плачу 400 р в месяц, покупая карточки с хорошей скидкой в одном интернет магазине. 40 рублей для меня да и для многих из вас я думаю не сыграют значения.

Но если на евро, даже когда начинается какой-то спор или прения я по-крайней мере изучаю язык, то на ру... даже говорить не хочется. Я не призываю к трансферу, просто каждый ищет для себя то, где ему будет комфортно. А русское коммьюнити, оно и у нас на евро русское.

Unknown комментирует...

Практически все верно сказано. Но кстати - проиграв 2 гола на евро ни разу не встречался с предубеждениями против русских. Наоборот - интерес:) Ого, dude, Сибирь? Там у вас и впрямь медведы ходят по улицам? В ответ начинаю стебаться конечно ибо знание языка очень даже позволяет и расходимся на взаимном добавлении в френд-лист. Ближайшие приятели в гильде - 60-летний дедок и его старший сын, мой ровесник:) очень весело проводим время. Правда я в последнее время подсел нa eve online...надоели гнумы и орки

Merygold комментирует...

EU более адекватнее люди. если он уронил флаг и пишет "сории что уронил" ему отввечают "np",у нас обычно "каког %;№%я ты его взял? сам дураак,и тд"