пятница, 23 апреля 2010 г.

Пятничное

Да, всех с пятницей.

У меня уже несколько дней НИПАИГРАААТЬ, потери пакетов аццкие, 25 ппл рейды не светят, 10 ппл может быть. Но суть в том, что я добрался до оффлайновых игр )

Вот уже года два не играю в оффлайновые игры, ужас. Думал будет скучно, а нет, ничего подобного.

Dragon Age: Origins очень хорошая игра. Достойный наследник Baldur's Gate, при этом чем-то похожа на Gothic.

Вот моя пати голодранцев:


Нравится что после боя они все заляпаны кровью (это из вставки на движке игры):


Графически игра очень красивая, история интересная, квесты не скучные. Каждому из напарников можно задать целый ряд тактических правил. Очень рекомендую.

Но это я к чему, в отличие от онлайновых игр тут нету смысла качаться. Игра - это прохождение квестов, раскрытие истории мира и продвижение по сюжетной линии. В онлайновых играх контент для максимального лвл придумали просто чтобы игроки не разбегались, чтобы им было чем заняться, чтобы не было скучно. Почему многие сводят World of Warcraft к фанатичному быстрому качу, потом побыстрее одеться чтобы всех нагибать? Не понимаю.

А тут красота, включил игру и сразу играеш, просто играеш...

p.s. Провайдер не спешит чинить, но у меня в запасе еще Mass Effect 2 есть )

6 комментариев:

Rommer комментирует...

Удивительно похожая история, в результате отключения инета провайдером, подсел на Dragon Age с прошлой недели:) При том, что оффлайн RPG не играл после NWN... DA это просто чудо, BioWare выпустила одну из лучших своих игр, имхо.

Unknown комментирует...

Попробуй WowPing, платная софтина но мне очень помогло!

cepik комментирует...

Не поможет WowPing, к провайдеру тоже потери пакетов, тут чинить нужно.

Анонимный комментирует...

Куштенгри.
У меня вот инета не было 3 дня, так я Метро 2033 попробовал, очень интересная штукенция, но короткая. Следующий на очереди как раз ДА.

cepik комментирует...

Метро 2033 тоже лежит, еще не смотрел. ДА не короткая игра, у меня она с дополнениями и премиум-контентом.

Да и Интернет починили кажись...

Анонимный комментирует...

ну а если любитель научной фантастики,то mass effect 2, с ушами полное погружение!