среда, 29 декабря 2010 г.

Я С ВАМИ НИИИГРАААЮ!!!11111

Такой лол увидел впервые за все время что играю вообще. Даже напарники по приставке денди так себя не вели.

Короче, после корпоратива сегодняшнего решил партеечку в League of Legends. 3×3. Я и еще два француза (а я учил французский в школе, плохо учил). По традиции начинают триндеть на своем, их же двое, срать им на меня. Не выдержал, написал в чат «frog». Затем, когда они поперлись на ферсткилл я написал «Suicide» « Crazzy Frogs». И...

Вот бля угадайте что они сделали? Они ушли обратно на респ и оставили меня одного. А я только хотел попробовать сыграть за Veigar, впервые. Типа обиделись, ниче не ответили, из игры не вышли, а просто не играли со мной. Я даже один килл успел сделать.

Но сам, бля, факт! Я бы уже скопипастил все домашнее задание по английскому (аа, приготовился, не буду писать иероглифы кириллицей), а они просто типа такие гордые, типа такие независимые имба-челы. Они бы нагнули всех, если бы я их так не оскорбил. А если бы какашкой назвал или другим грубым словом? Они бы ООН вызвали и натовские авионосцы? И не удивительно что их во вторую мировую без боев особых взяли. А хуле, тупо не захотели с немцами играть, они грубияны, стали на респе и ждали результат, дождались, получили профит. Накуй этих всех грубиянов.

Вот ей богу, это удар по моим моральным устоям. Они потом еще чат слушали когда уж все закончилось, да и в бою слушали. Т.е. не дисконнекты нифига, просто ушли назад, отступили.

Мир болен, и я тоже, но голова будет болеть завтра...

Читать полную версию статьи.

Комментариев нет: