понедельник, 13 декабря 2010 г.

Пиратский сервер World of Warcraft: Cataclysm

Пиратского сервера World of Warcraft: Cataclysm нет и не скоро будет!!!!1111

И не ищите, и не спрашивайте еще месяца три как минимум. Сильно хочется играть в World of Warcraft: Cataclysm — идите на офф.

Для тех кто в танке расскажу немного деталек.

Для того чтобы сделать эмулятор должна найтись самоотверженная группа программистов, работающих за эду. Ну ладно, с этим проблем нет.

Затем они пишут сниффер, который будет собирать данные, которые передаются с офсервера клиенту в процессе игры. Т.е. клиент должен полностью пройти контент, все квесты, все типы мобов, все подземелья (тут не так уж просто) и т.д. Тут один игрок может и не справится. И еще, это противоречит лицензионному соглашению Близзард. Ну да ладно, кто его читает...

Затем это все втягивается в базу данных. К слову, базы данных по многим играм создаются именно так, тот-же вовхед, но там хоть профит есть.

А теперь самое интересное, все это нужно заскриптовать чтобы оно работало нормально. В World of Warcraft: Cataclysm добрая половина заданий отличается от простого «Пойди и убей 20 бобров», не думаю что кто-то будет скриптовать сложные квесты со сценками в Ульдуме или им подобные. В итоге наша условная пирадка обеднеет на большую половину квестов.

И тут еще есть большая разница с тем-же лич-кингом. Там просто добавили локации 70-80 лвл, немного сбалансировали классовую механику. В дополнении World of Warcraft: Cataclysm полностью переделали локации 1-60 лвл, добавили локации 80-85 и полностью перелопатили всю игровую механику. Это все ооочень большая работа, поэтому наша воображаемая перадка не будет и на 5% похожа на офсервер.

Далее это все еще нужно заставить работать, работать безглючно и не падать от любого пука в сторону сервера.

Теперь можно открывать нашу мега-крутую перадку, которая «почти как на офе» и которую вальнет наплыв школьников в первый же день.

Я это говорю к тому, что сделать эмулятор под новый аддон будет весьма непросто, требуется титанический труд, при котором большинство нововведений World of Warcraft: Cataclysm так и не удастся заставить работать на эмуляторе. Это не просто взять старый код и добавить немного нового, это сложнее чем с БК и лич-кингом. Если и получится, то будет жалкой пародией на официальный сервер.

Вот так-вот незамысловато, может я в чем-то и заблуждаюсь, но в целом все так и есть ) Теперь можно высказать тонные ненависти и высказать что «русские программисты и не такое делали», но еще раз подумайте о фактах.

Читать полную версию статьи.

4 комментария:

Eugeny комментирует...

Хех, на перадке, с которой я начинал знакомство с World Of Warcraft собираются ставить патч 4.0.1. Так что катаклизм из-за неработающих талантов, спеллов, квестов у них уже скоро грядет :)

А по большому счёту всем пираткам ещё до ендгейма Wotlk далеко :) Думаю мало кто убивал того же лича хотя бы в состоянии полурабочего манекена для битья :)

А так все верно боюсь контент катаклизма неподъёмен для "самоотверженной группа программистов, работающих за эду". Рано или поздно осилят новую механику классов, поставят вендоров А9 и отправят всех на бг и арену. И всё это при абсолютно мертвом мире :(

cepik комментирует...

Да, тоже вариант. Оживить мир нереально сложно, над ним Близзард много лет работали.

Анонимный комментирует...

А есть какие-нибудь opensource снифферы хотя бы для того же лича? Мне ради интереса, просто посмотреть =))

На самом деле не вижу никакого смысла в пиратках (помесячная плата то чисто символическая, особенно для ру аккаунтов). Только когда траи боссов были с ограниченными попытками, задумался об эмуляции энкаунтера, с разными плюшками для рейда, типа рисования меток на полу как в аддоне который близзы сейчас запрещают.

cepik комментирует...

Эмуляторы, которые вообще оффлайновые, были. А вообще не интересовался вопросом.