понедельник, 5 сентября 2011 г.

5 объективных причин ухода игроков из World of Warcraft

140292

С момента выхода дополнения World of Warcraft: Cataclysm компания Blizzard потеряла около 1 млн подписчиков. Что удивительно, они сами во многом виноваты. Есть субъективные причины, многие игроки объясняют свой уход тем что им надоело или еще чем. Но давайте глянем правде в глаза. Вот пять основных причин которые по моему мнения привели к столь мощному оттоку игроков.

Читать полную версию статьи.

1 комментарий:

HajiiN комментирует...

Отвечу по пунктам нижеописанным, с чем согласен, а с чем нет с моей точки зрения.

1. Сэйвы

Дело в том, что я лично играю не так много. Ну у меня просто нету вагона времени в запасе. (я даже сейчас, чтобы написать это никому ненужное гавно вырываю время), поэтому системой сэйвов в принципе доволен. Мне хватает.

2. Новая классовая механика

Тут согласен. Куча всего понерфлено, некоторые классы на том же бг стали вообще дисбалансны. Допустим сделали так, что дк зачастую просто бесполезен на бг, а паладины стали зачастую, особенно на лоу лвл, просто неубиваемыми. Я лично иногда просто хуею от такого самоотхила. Будто бы блять сам Малахов его репкой да кабачками подкармливает.

3.ПвЕ контент

Да я бы не сказал, что он такой сложный. Он не сложный далеко. Бк контент можно и соло пробежать. Вотлк 10 - 5 рыл норм одетых, вотлк 25 - 15 рыл. Вот катаклизм да, там уже сложности. Ну это и понятно.

4.Контент

Так катаклизм ничего нового то и не принес по сути дела. Это фальшивка. Бк в свое время был бомбой, про вотлк я вообще молчу, там столько всего нового привнесли, что вов стало новой игрой. А катаклизм там вообще ничего нету, кроме огромных рытвин в том же Мулгоре и какого-то жалкого полуострова посередине моря. Просто близзард в очередной раз поражают своей жадностью.

5.Кулдауны

Согласен. Я не знаю даже что добавить, просто согласен.