пятница, 26 ноября 2010 г.

гыгы

Подрываюсь с кресла с намереньем отлить и говорю жене: «Ща пойду бюргеров валить». Она такая: «Че?». Ответил что это два слова, очень простых и понятных. Прям не знал что сказать. Реально это значило что я допился до кондиции и собираюсь поиграть в LoL на европейском сервере, а также собираюсь павнить все на своем пути, особенно если товарищи будут онлайн.

Бля, я эпический задрот и алкаш. Пора завязывать хоть с чем-то. По моему для здоровья лучше завязать с алкоголем для начала. Ну или бухать раз в месяц хотябы. Но пятница...

Читать полную версию статьи.

6 комментариев:

Палыч комментирует...

Ну сегодня святое дело выпить и бюргеров валить. Я вот уже 4ре Козла оформил, сейчас встречу жену и добавим ;)

А ночью темную выйду я коровом тьмы на варсонг 10-19 и посмотрю, кто тут у нас олень?

cepik комментирует...

Урка, пред моими твинками ответ держать придется )))

Палыч комментирует...

Мне кажется вашим твинкам следует пройти в одно известное место ;)

cepik комментирует...

Сэр, я уверен что мои твинки лучшие в округе. Поэтому ваши твинки в сравнении с моими ничто!

Палыч комментирует...

Сэр, по-моему, на таких как вы я в Марио сверху прыгал?!

cepik комментирует...

Сэр, когда вы сантехником по грибам прыгали я покорял цивилизации.