вторник, 26 августа 2008 г.

Кто нибуть заказывает за деньги прокачку персонажа?

Видел обьявления, в которых предлагают прокачать Вашего персонажа в World of Warcraft. Причем стоит удовольствие недешево, кач до 60 лвл обойдется вам около 30 000 рублей. Обьясните мне кто-нибудь, зачем это нужно?

Я играл до этого в классические RPG. Так вот, в них кач идет на всем протяжении игры, это и есть часть игры. В чем смысл, если вы получите уже готового перса максимального уровня? Ведь большую часть игры вы уже пропустили.

В общем это для меня небольшая непонятка. Пишите в комментарии.

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

ты ипанулся 30000? О.о
я покупал прокачку до 60 лвла за 1600 на http://powergold.ru/

cepik комментирует...

Если бы не видел, не говорил бы. А зачем это вообще нужно?

Анонимный комментирует...

игра начинается с 70 лвл :)

cepik комментирует...

А я пока не понял почему игра начинается с 70 лвл. Мне интересен процесс кача, а что за 70 лвл я не совсем понимаю. К чему стремиться то, если отбросить PvP?

Анонимный комментирует...

просто есть люди (я их называю идиотами), которые играют в WoW только ради ПвП. Это ужасная тупость! Ведь квесты и походы в данжи - тоже очень увлекательно! А чаще всего заказывают прокачку или люди, у которых нет терпения, или те кому денег не жалко на такой бред

Анонимный комментирует...

Таких цен не бывает, максимум цена за прокачку персонажа около 400 баксов до 60.

Ответ на вопрос - зачем? - Я играю уже три года и реально проходить одни и теже квесты надоело. С каждым новым перснажем квесты новее не становятся,, монстры другие не появляются и контент стоит на месте, по этому хочется в новых континентах играть уже с 60 или 70 лвлва, но другим классом или в другой фракции.