вторник, 26 августа 2008 г.

Чем мне не нравятся неофициальные серверы World of Warcraft

Многие не поймут, почему я ушел играть в World of Warcraft на официальный сервер. Все очень просто, вот что не нравится мне на официальных серверах:

  • Многочисленные глюки.  Это случается очень часто. Я не хочу слышать заявки типа: "У нас умер рейд массив, поэтому мы откатили данные на неделю назад". Т.е. неделю качался и все зря.
  • Нестабильная работа неофициальных серверов. То профилактика, то пинг плохой, то еще что-то.
  • Низкий онлайн. World of Warcraft - командная игра, а если в онлайне 100 человек, то команду собрать сложновато. Дело в том, что игровой мир просто огромен, и 100-200 человек в онлайне это капля в море.
  • Отсутствие руссификации. На неофициальных серверах World of Warcraft русификации либо вообще нет, либо она частична. Такое положение вещей с моим знанием английского меня не устраивает.
В общем я лучше заплачу небольшую сумму, чем буду терпеть все эти недостатки. Кстати, Российская версия игры дешевле европейской. Но каждый делает для себя выбор сам.

2 комментария:

Lucky_strike комментирует...

на wowscape населленость побольше чем на официальных будет :) поэтому он мне и нравится.. +иностранная публика разнообразит игру.. но вот лаги и падения сервера действительно задалбывают..

cepik комментирует...

Та, не верю, извините.

И что, на ОЛО каждый бой минимум по 240 человек там? И Альтрек 40 ппл играете? И по три рейда на города противника собираете, когда еще пара там в дэфе?

Не верю про населенность больше чем в официальных. Не бывает так.