среда, 27 августа 2008 г.

Прикупил полную версию World of Warcraft

Сегодня купил полную версию World of Warcraft. В этом есть пару премудростей, и ими я хочу поделится с читателями.

Прежде всего знайте, что коробочная версия WoW нафиг не нужна.

Полная коробочная версия это около 50$. Игру можно скачать с офсайта совершенно бесплатно. CD-KEY можно купить за Webmoney или с оплатой SMS в магазине с мгновенной доставкой товара.

Русскоязычный World of Warcraft дешевле Европейского, и стои всего 5,79 $. Он дает помимо перевода ака на полную версию он еще дает 14 дней бесплатной игры. При этом ваши триальные 10 дней никуда не денутся, и время только добавится.

Покупал у Game Market ™ здесь. Код получил сразу. Вместе с кодом еще триальный код, но у меня он уже был, и мне не пригодился. Проблем с оплатой или получением нет, код сразу после оплаты.

Потом подумал, что понту мне с одного WoW, и купил сразу ключ для апгрейда аккаунта до World of Warcraft. The Burning Crusade. Опять же, русская версия стоит 5,79 $. Так мне открылось еще две рассы, и все возможности, которые есть на сегодня. Покупал у того же проверенного продавца (и отзыв положительный там же оставил, удобно и недорого).

Введя код в панели управления аккаунтом World of Warcraft мне открылись все возможности, сразу же попробовал новые рассы и посмотрел новые локации. Играю по традиции за орду.

Теперь у меня есть полная версия WoW, недорого, и игровое время уплочено по 9 сентября.

А вот когда закончится время, будем искать дешевые пути решения проблемы.

Комментариев нет: