вторник, 26 августа 2008 г.

World of Warcraft: впечатления

Итак, я начал играть на официальном сервере "Вечная песня". Я не сторонник PvP, поэтому играю там. Несмотря на то, что сервер еще не заполнен, там даже в стартовых локациях сильное движение. Игроки достаточно дружелюбны, то подлечат, то помогут, то тотем полезный наложат. Играть достаточно интересно и приятно.

Как я уже говорил, сервер русскоязычный, и проблем с общением не возникает. Русификация очень качественная, переведено абсолютно все, и теперь можно читать и понимать квесты.

Немного о квестах, даже на стартовых локациях они не особо утомляют, и процесс прокачки идет гладко и хорошо.

Играть начал Тауреном/воином, хочу танка сделать. На стартовой локации одни бычки, весело. Немного пробовал играть Эльфом/охотником, не очень мне понравилось. Еще нужно хоть немного попробовать магом. Только дело в том, что истинный потенциал начинает открываться только с 20 лейвла, а я еще и основного Таурена не качнул.

Как и в Warcraft 3 у Таурена есть стан, но он оказался неожиданно слабым, только убегать немного помогает.

Почитал немного форум, многовато спецтерминов, но по началу немного помогает.

Немного раздражает, что когда убивают приходится возвращаться и искать свое тело чтобы воскреснуть. Еще раздражает недостаток денег, но делать то нечего, зарабатываю. Просто думаю, что если бы сразу приоделся, то играть было бы попроще.

Денег можно прикупить, сравнительно недорого, мне бы и 100 золотых для начала хватило. Только вот не знаю есть ли проблемы с доставкой. Со временем обязательно проверю.

Интерфейс World of Warcraft порадовал, а вот карта нет. Когда вызываеш карту, управлять персонажем нельзя, что не удобно.

В целом продолжаю осваиваться, игра затягивает.


1 комментарий:

Анонимный комментирует...

если хотите управлять персонажем во время просмотра карты - скачайте аддон. Я забыл название... тут их полно - www.curse.com