Подземелье Цитадель Ледяной Короны: Кузня Душ рассчитано на прохождение партией из пяти игроков 80 уровня. В инсте всего 2 босса, но после выполнения квеста в данном инсте открывается путь в Яму Сарона.
В нормальном режиме в инсте падают вещи 219 лвл, в героическом режиме - 232. Но инст немного сложнее других героиков, совсем плохо одетым в героическом режиме его не пройти.
Вход в Кузню Душ находится в восточной части Цитадели Ледяной Короны, вверху.
Сразу войдя в инст не забудьте взять квест у Леди Сильваны (кто там у Альянса я не знаю). Эта квестовая цепочка будет пропуском в следующие части Цитадели Ледяной Короны.
Bronjahm (ну не помню как его в русской версии)
На подходе к этому боссу лучше забафатся от темной магии, которой в основном и дамажит этот босс. Имеет ряд неприятных абилок:
Оскверненная душа. Попытка наложить на кого-то из группы. При этом часть души как-бы вылетает и ее нужно убить (сам не видел, зерганули слишком быстро).
Буря душ. Вокруг босса возникает вихр. Все кто в вихре замедляются и получают неслабый дамаг. Длится 4 секунды. По сути успеть выйти из нее сложно, тут придется напрячься хилу.
Волшебное проклятие. Из описания "Дуговой удар, наносящий каждой цели 5500 ед. физического урона и дополнительный урон, равный половине запаса маны цели. Суммарное количество урона не может превышать 15000.". Наносит физический урон. Догадайтесь кто будет страдать от этой абилки?
Страх. Босс фиряет на 3 сек.
Звучит все страшновато, но на деле если хил справляется, то босса убивать легко.
Devourer of Souls
Также дамажит темной магией и физическим уроном. Способности:
Вольные души. Со всех сторон к вам устремляется толпа духов. Их нужно игнорировать, бить бесполезно. Это просто нужно пережить.
Отраженная душа. Участнику, на котором этот дэбаф, отражается часть урона по боссу. По идее в этот момент стопдамаг. Били не оговаривая это (хотя я дамаг приостанавливал).
Призрачный взрыв. В нормале около 12к, в героике около 18к урона от темной магии.
Стенающие души. АОЕ дамаг на 5к который отбрасывает всех кто перед боссом.Поэтому босса лучше держать спиной к пати.
Тоже убивается вполне легко, но опять же с хорошим хилом.
На выходе не забудьте сдать квест и взять новый в Яму Сарона.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
4 комментария:
Все новые инсты кажутся сложными и интересными, может не привыкли еще, да и тактику не знали, но повайпались в героиках новых достаточно (вся пати 226-245лвл шмот). Нормалы в нашем шмоте сложности не представили, что не странно.
Спасибо за описание некоторых обилок.
Я что-то побаиваюсь туда идти. Вдруг буду выглядеть вагоном и полной дурой, дпс у меня не заоблачный ведь. Да ещё и один спелл вместо 10к стал жарить только по 7к, надо в теорикрафте покопаться.
Ну я ходил с ДПС 2.7, не было похоже что я вагон. У остальных аналогично, 2-3к. А вот к хилу и танку там требования огого.
Да, и в Залах отражений на входе повайпались и пошли спать. В заы реально нужен ДПС повыше, контроль и все такое.
Могу добавить, что ачив на первом боссе делается просто, нужен только толковый дк.
Босс танкуется возле одной из стен (на третьей фазе он сам бежит в центр, так что не страшно).
Когда появляется красный лучик на одном из участников группы, ему необходимо отбежать на максимальное расстояние от босса (равно диаметру круглой площадки), а дк необходимо законтролить (ледяные оковы) появившийся шарик и быстро убить. У шарика около 50к хп. Ачив делается, если ни один шарик не долетает (босс, кстати, отхиливается с него ого-го как).
Проходили твинками, одетыми в 200+ шмот (только рестор был получше одет), дамага была мало и босс после каждой души отхиливался до 100%. Пропустили только одну душу, но убили его.
На втором боссе так же просто. Наиболее удобный состав - дд-шаман (энх предпочтительнее), рога, дк, паладин. Необходимая только точная ротация и хороший дпс, до барраша босс дожить не должен.
Отправить комментарий