Инст, доступен после прохождения Кузни Душ, и полностью аналогичен по луту и сложности.
В инсте три босса.
Forgemaster Garfrost
По пути к этому боссу выполните квест, освободив узников. Чистить придется много паков. К слову про паки, именно с них упал стартовый квестовый предмет на легендарку (мне не достался, сролил ДК).
Босс дамажит физически. Способности особо не выдающиеся, тупо зерг. Несмотря на то что он кидается саронитом, слегка станит, бегает к наковальням перековывает свое оружие. Т.е. с потерей ХП дамаг босса растет. Также желательно держать его спиной к пати.
По вовхед его аура Вечная мерзлота значится как физический урон, но подозреваю что это все-таки магия льда, поэтому ауру от льда лучше поставить (мы убивали с включенной аурой).
Ick
Веселенький босс, мне понравился, при этом не сложный. Делает войд-зоны, из которых нужно уходить. Когда кастует яды, нужно убегать подальше (расстояние точно не скажу, на вовхед его абилки не расписаны). И самое веселое - бомбы. Выглядят как светящиеся фиолетовые полусферы. Он начинает их кастовать бомбы, очень много у вас под ногами. От них нужно убегать шустро, так чтобы не попасть на бомбы других участников пати. После взрыва бомб дамажите как обычно.
Носите каски
Нет это не босс, это достижение, связанное с трешем перед последним боссом:
После убийства Ick вас ждут очень неприятные паки, а за ними ледяная пещера. Особенность боя в пещере состоит в том, что с потолка постоянно падает лед. Зоны, в которых будет падать лед, обозначены. Т.е. пятно, затем через несколько секунд падает глыба. Выглядит примерно так:
Знаю что скриншот неудачный, но некогда было выбирать ракурс.
При том, что вам нужно бегать от глыб, вам еще придется чистить треш. И для получения достижения нужно чтобы никто не попал под глыбу. Причем в описании сказано "Во время первой попытки".
В целом бой получается весьма веселым.
Scourgelord Tyrannus
Да, сам повелитель Плети. Не забудьте перед боем сдать квест и взять новый. Изначально он летает на ледяном змее, но потом спрыгивает. На одного из игроков мешает метку, помеченого игрока атакует змей. Клеймо верховного лорда - очень неприятно. Тот кто с клеймом не дамажит и не хилит, как-то так. Сильнейший удар смотрите описание, циферки нереальные. У на скажись никто при бое не умер, и бой мне показался легким (конечно, я ж дамагер).
В целом инст сложнее Кузни Душ. Танка бьют еще сильнее, хила напрягает еще больше. По дамагу особых ограничений нет, но низкий дамаг = долгий бой = высокие шансы что все лягут.
После прохождения Ямы Сарона вам открыт путь в Залы Отражений, а уж там посложнее будет.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий