
В инсте три босса.
Forgemaster Garfrost

Босс дамажит физически. Способности особо не выдающиеся, тупо зерг. Несмотря на то что он кидается саронитом, слегка станит, бегает к наковальням перековывает свое оружие. Т.е. с потерей ХП дамаг босса растет. Также желательно держать его спиной к пати.
По вовхед его аура Вечная мерзлота значится как физический урон, но подозреваю что это все-таки магия льда, поэтому ауру от льда лучше поставить (мы убивали с включенной аурой).
Ick

Носите каски
Нет это не босс, это достижение, связанное с трешем перед последним боссом:

После убийства Ick вас ждут очень неприятные паки, а за ними ледяная пещера. Особенность боя в пещере состоит в том, что с потолка постоянно падает лед. Зоны, в которых будет падать лед, обозначены. Т.е. пятно, затем через несколько секунд падает глыба. Выглядит примерно так:

Знаю что скриншот неудачный, но некогда было выбирать ракурс.
При том, что вам нужно бегать от глыб, вам еще придется чистить треш. И для получения достижения нужно чтобы никто не попал под глыбу. Причем в описании сказано "Во время первой попытки".
В целом бой получается весьма веселым.
Scourgelord Tyrannus

В целом инст сложнее Кузни Душ. Танка бьют еще сильнее, хила напрягает еще больше. По дамагу особых ограничений нет, но низкий дамаг = долгий бой = высокие шансы что все лягут.
После прохождения Ямы Сарона вам открыт путь в Залы Отражений, а уж там посложнее будет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий