пятница, 7 ноября 2008 г.

Качайте профессии вовремя!

Это я к тому, что профессии нажно качать с самого начала игры, не забывая про них. Причина тому очень проста, посмотрите на моем примере.

У меня профессии травничество и алхимия. Травничество я не забывал качать, а на алхимию на время забил. Сейчас кинулся, ибо очень большая нужда в боевых и лечебных зельях. Но в тех локациях, в которых я сейчас нахожусь, очень сложно найти нужные ингридиенты. Чтобы догнать в прокачке алхимию мне нужно либо вернутся в ранние локации (а это нудно), либо покупать ингридиенты на аукционе (а это дорого и не выгодно, да и не все там есть). Если бы я не забыл про прокачку алхимии, то проблем бы не было.

Абсолютно то же самое с любой другой профессией. Разработчиками так задумано, что игрок легко и непринужденно прокачивает профессии. При этом в процессе игры можно найти все необходимые материалы для прокачки.

По этим же причинам крайне не удобно менять профессию, ведь чтобы ее прокачать нужно либо покупать все на аукционе, либо возвращатся назад.

Поэтому качайте профессии вовремя!

4 комментария:

Анонимный комментирует...

лол я своему твинку алхимию с нуля с аука месяц назад до 375 за 3 часа вкачал (это с учетом того что нужно было немного по локациям побегать к тренерам)и обошлось в копейки

cepik комментирует...

Да вот не сказал бы. После введения профессии "Написание свитков" на аукционе травы ноль, ее просто разметают моментом.

А вот бегать по старым локациям и собирать траву вовсе не весело и долго.

Анонимный комментирует...

Скажите, если травничество до конца прокачать, то сколько эта профессия хилит?

Анонимный комментирует...

полностью согласен с автором...та же самая история была с инженерией. Забросил её где-то на 50-х левелах, и до конца Запределья ни одной вещички не скрафтил..на 71-72 лвл начал замечать на ауке превосходные ружья своего лвла (играю хантом), понял что туплю, бросился срочно дотягивать профу до соответствующего лвла...обошлось это мне порядка 1-1,3 к голдов за два дня на реги, рецепты и тренеров, причём часть регов по возможности взял в ги и частично побсобрал сам. Зато теперь успел неплохо заработать на ауке за счёт скрафченного хлама на ауке и получил пару выгодных заказов)))