среда, 12 ноября 2008 г.

Рейд альянса на Громовой Утес (Вечная песня)

Наблюдал вчера рейд альянса на Громовой Утес(Вечная песня), занятно, даже поучаствовал в обороне.

Вообще сначала думал что нежить атакует, но потом присмотрелся - таки альянс. Я в тот момент вообще аукцион сканил.

На Громовом Утесе вообще в тот момент практически не было высокоуровневых игроков, что им там делать. С меня тоже защитник кволый, 65 лвл, и одет в сине-зеленый шмот. Альянс почти зачистил первый уровень возле подъемника от стражи (меня тоже вальнуть успели пару раз, ну не мог же я не поучаствовать).

Но буквально минут через 5-10 набежала целая толпа из орды, и весь рейд лег еще на подъеме на второй уровень.

Зря пришли днем, тормоза начались страшные. Не только fps упал, но и некоторые лаги появились. Еще бы, такое движение.

А вообще интересно было, алени, приходите еще...

2 комментария:

Анонимный комментирует...

не нада называть альянс - аленями. ты сам недавно играешь, но уже оскорбляешь противоположную фракцию. нельзя так

cepik комментирует...

Ну может и нельзя, но я не со зла.