пятница, 5 июня 2009 г.

Реалии реально реальной жизни

Неожиданности часто ждут нас на каждом шагу. Как то обычно бывает, в пятницу на вечер полетел кабель к моей АТС. Дня 3-5 (а может и больше) мне сидеть без нормального Интернета через мобилу с пингом 800-1200. Ни каких рейдов и нормальной игры в ВоВ, максимум - кулинарные дэйлики. Тут решил заняться подробнее EVE Online, в ней пинг не особо важен.

Судя по сему, буду часто зависать в этой игре, создал фан блог по EVE Online. На данный момент в планах писать руководства в картинках начиная с самых основ к более продвинутым фишкам и темам. В этот раз решил не повторять ошибок, зарегил домен и кинул на хост.

Буду рад всем заинтересованным читателям.

p.s. Хоть бы гильда не развалилась пока я оффлайн. Я так уже две гильдии потерял...

7 комментариев:

id комментирует...

Комментарий там не могу оставить

cepik комментирует...

Ага, похоже тема не совсем исправна. Ща попробую пофиксить, эта тема мне нравится.

cepik комментирует...

Угу, пофиксил отправку комментариев.

Unknown комментирует...

Эх... Бросаешь ВоВ? Честно, мне жалко. Потому что я считаю, что на 2 MMORPG разом времени не хватит ни у кого...

cepik комментирует...

Нет, не бросаю. Рейдить буду как и раньше, как только наладится со связью.

Анонимный комментирует...

Честно говоря не так уж и страшен пинг 800-1200, танчил в наксе с пингом 900 - лучшее что есть в регионе, так как инет ток через спутник и особо не повыделываешся, еще как то умудрялся играть на арене хантом в 2на2:))) крапорейт канеш был, но тем не менее треть игр выигрывали :)

cepik комментирует...

Так меня еще и выкидывает, причем часто после пулла босса. Да и для хила пинг 800-1200 это уже проблема.