Хм, я про магов ничего практически не знаю, этим классом особо не играл. Вчера траили ульдуар (да, с Интернетом наладилось, и я сново в строю), после вайпа подробно рассматривал, сколькими абилками кто дамажит (все без ретри-ауры):
ДК - 16
Паладин - 14
Шаман 13
Маг - 1
Да, за весь бой использовалась всего одна абилка - ледяная стрела. Трэш в Ульдуаре АОЕ-шить глупо, что никто и не делал. При этом он был в топ дпс. Маг у нас немного нервный о очень странный. Я не упустил возможности поподкалывать на счет сложных ДПС циклов и ротации способностей. Сначала он как-бы отмазывался, типа: "ну как, мне же еще нужно щиты на себя кинуть, и там...". Потом в итоге сорвался и начал психовать, было весело.Вообще жесть, паладинов упрекают в том что у них всего две кнопки, но реально маги это жесть. Могу предположить что наш маг нуб, и не знает что у него есть другие кнопки, но по ходу оказалось что больше ничего и не нужно.
По этой же причине начинающим могу посоветовать играть магом. Одна кнопка и никаких заморочек.
По поводу ДПС циклов, другим классам они очень важны. Для примера. В гильдии два ДК, билд одинаковый, одеты почти одинаково, но один выдает 4500, а другой 2000 ДПС. После разговоров и отладки ДПС циклов второй сильно поднял ДПС, очень значительно. На самом деле у ДК далеко не простая ротация способностей, а автоатакой и нелепым тыканьем на кнопки в топ ДД не будешь.
ДПС циклы для вашего класса ищите на форумах или продумывайте сами. Но лучше чужой опыт использовать.
Могу подсказать только для ретри-пала:
Правосудие - Удар воина света - Экзорцизм - Шторм
На 20% здоровья босса приоритетный Молот гнева, который нужно сразу же включить в ротацию. Если с маной проблем нет то Освящение. Когда проблемы с маной - исключите из ротации Шторм и первым старайтесь использовать правосудие, которое отрегенит ману на другие способности. Но обычно если в группе шаман или на вас Благословение мудрости, то проблем с маной не возникает.
Также в самом начале боя используйте Гнев карателя а уже потом начинайте ДПС цикл, чтобы использовать способности именно под гневом карателя. Если с боссом затяжной бой, то Гнв карателя вы успеете использовать несколько раз.
Боссов (кроме драконов) и мобов нужно бить сзади чтобы они не могли парировать или блокировать удар. Ну и капы, как минимум кап хита.
Если кто что добавит по ретри-палу - буду рад слышать.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
30 комментариев:
Хм.... толку что сзади что спереди по мобу одно и тоже, если ты когда нибуть читал подсказки при загрузке варкрафта то там пишется "В отличии от игрока моб может парировать или блокировать удар сзади" это не мои слова это я взял с самого варкрафта.
Уклонятся по моему не может. Это опять же не я придумал, а просто прочитал, уже не помню где.
У мага все зависит от спека. Если в фросте то действительно надо только ледяная стрела. Меня удивляет какой же у него гир, если он в фросте выдавал топ дпс. В аркане можно выдать намного больший дпс чем во фросте, правда там шмот надо хилерский и цикл там огого! точней их там просто много, и надо понимать как дамажить в зависимосте от количества маны. на самом деле маг сейчас действительно не выгодный класс. Выдавать дпс больший чем тот же паладин в таком-же обвесе можно. Но усилий приложить надо несоизмеримо больше. Жаль =(
Ну я же говорил что казуальная гильда. Нубов много. Вот например сегодня опять повайпались в ульдуаре, и опять то же самое: "аа, мы плохо одеты, нужно одеться в фулл накс 25". Это ппц, ведь все и так одеты 50/50 в накс 10/25. Просто технично нужно действовать и не тупить. Мне накс 25 не интересен, два квартала пройдут любые нубы, но толкьо стоит столкнутся с Тадиусом или Хоганом и выясняется что кучу тупых вагончегов. И никакой шмот это не исправит...
Может автор мог бы написать немного о ДК цыклах.
Скажите какое влияние оказывает колличество абилок, если ДПС в топе? Да пусть он хоть белыми атаками бъет, главное от ДД - ДПС. Тут играет больше зависть, согласитесь. А мага прокачать куда более сложно, чем ДК, паладина, или ханта. Не верите попробуйте сами.
Если в рейде топ дпс фрост маг, то рейду место в героиках.
Запихнул этот блог в rss, поскольку больше на русском блогов про варик не нашел, но за 4 месяца, все что тут писали полная профанация.
-1 rss feed
Хейган ещё ладно, но Тадиус.. Это же изимод
По циклам ДК не подскажу, я его качнул до 62 лвл и забросил.
>> Если в рейде топ дпс фрост маг, то рейду место в героиках.
Это вчера был ппц какой-то. Просто праздник, людей мало.
>> -1 rss feed
Да ради бога. Пишите лучше меня или просто трольте на форумах.
>> Хейган ещё ладно, но Тадиус.. Это же изимод
Конечно изи-мод, но пара неадекватов в 25 ппл ложит весь рейд. Менять некем.
На Хейгане кстати бажное место есть, которое еще не пификсили. С ним убивается с первого раза и обычно никто не умирает. Хотя я больше люблю там бегать.
2 Kengur: если человек мало опытен в игре, еще не значит, что он не учится.
П.С. Мне начинает казаться, как только любой игрок получает минимум знаний, он начинает зазнаваться чересчур. И лично мне, в большенстве своем, приятнее ходить по данжам с "зелеными" новичками, чем с так называемыми папками. По-настоящему достойных игроков мало , потому что половина неадекватов, половина "атцов" (грубо говоря). А так называемые нубы хотя бы чат не засоряют и умеют слушать.
Ребят оставайтесь людьми, это всего лишь игра
по ретри палу : правосудие - экзорцизм - удар воина света - божественная буря - освящение
на 20% включаем в ротацию молот гнева
У ретро-паладина нет ДПС-цикла :) В зависимости от того какая печать используется - Command или Blood/Martyr (а также от того, один моб или пак) - есть определенная стартовая последовательность, после чего абилки используются по кулдауну.
Если речь идет о рейде, то выпор печати для максимального ДПС однозначен - необходимо использовать Blood/Martyr с соответствующим глифом.
Базовая стартовая последовательность, выдающая максимальный дамаг, выглядит так:
Crusader strike > Judgement > Divine Storm > Consecration > Exorcism. Для андедов и демонов добавляем еще Holy Wrath. После чего что первое раскулдаунилось - тем и лупим. :)
Эт в каком спеке у ДК 16 кнопок юзается? или ты посчитал абилки?
Если абилы, то не забывай, что есть абилы - Ледяное прикосновение, удар чумы - 2 кнопки, а 4 абилы - сам удар+болезни. Белые атаки тоже не надо отдельную кнопку, автоатака лучше. У мну, как не пытался, в ледяном больше 10 кнопок на паках,8 на боссе не получается. В бладе и того меньше, а анхоли примерно также
Подсчитал дамажащие абилки, кнопок обычно меньше.
Много пишешь, молодец!
Я сам играю паладином, но как ни пытался у него найти 14 дамажащих абилок, у меня не получилось.
Распиши, пожалуйста, поподробнее, что это за 14 абилок???
Спасибо
Еще раз напомню, ато не абилки, а все, чем нанесен урон. Абилок использовано меньше. Хм, ща попытаюсь вспомнить, рекаунта под рукой нет:
1. Автоатака
2. Удар воина света
3. Печать
4. Правосудие
5. Экзорцизм
6. Шторм
7. Молот гнева
8. Освящение
9. Оправдание
10. Ретри аура
Хм, больше в голову ничего не идет а рекаунт дома. Даже если добавить друлевский шип, которого по идее быть не должно, то это всего 11.
Если не ошибаюсь, то Оправдание не наносит урон, а только уменьшает статы. Да и к тому же на элитников в инстансах эта абилка не действует.
Ретри паладин наносит урон при использовании всего 6-7 кнопок...
Из-за отсутствия необходимости использования одной абилки обязательно после другой получается, что если забиндить только эти кнопки и стучать кулаком по клаве - урон тоже нормальный получается, если часто перебегать не надо.
Это как варлоки раньше писали что:
"I roll my face across the keyboard and people die"
Ошибся, это не оправдание называют, но абилка висит 8 секунд и наносит периодический урон. И это действует и на боссов. Срабатывает при крите Божественной бури или правосудия, в талантах как "Праведная месть".
"1. Автоатака
2. Удар воина света
3. Печать"
Ээээ... а что за печать?... при правильной печати (Кровь/Мученик) в топе дмг должна быть печать, а потом уже мили-атака. :)
Я не сортировал по количеству повреждений, писал что вспомнил. Цифры для нумерации.
Вот однокнопочный маг:
http://wowwebstats.com/kosuphlxnhu3g?a=x700000000f9a315
ДПС, как видите, ниже танков. Это fail. :)
В моем случае у мага ДПС 2800 на боссе. Для Накса не смертельно.
Автор, а ты всеми классами играл? Пишешь глупости)))) Не трать время на нюбопостинг, лучше, раскачай другие классы и поиграй ими, отпишешься о впечатлениях,и мы посмеемся.
Автор может не будешь создавать посты про те классы, которые вообще не знаешь )поиграй магом потом расскажи как ты 1 кнопкой играл им)
))) а я и общался с магами по поводу одной кнопки, с нормальными магами, выдающими нормальный дпс. Сказали то же самое, пара кнопок и все. У аркан мага ДПС цикл не на много сложнее.
Даа, а маги не хотят поиграть другими классами? и ханты туда же? Вара качните или рогу, а еще можете шаму или друля. слабо?
Анонимусы с гохи набежали?
играл большенством классов, легче всего оказалось качать охотника и паладина с дк. ( правда до конца так и не докачал=) ) что касаемо магов, в рейде 3 нопки:
1.фаирболл
2.живая бомба
3.пиробласт по проку
но в пвп маг- самый интерессный класс=)
Вы действительно очень мало знаете о магах ))
Просто попробуйте создать перса-мага, и тогда поймете, что то, что вы написали - не совсем правда)
Но у магов самая скучная ротация - это верно)
Ну конечно, угу. Чтобы понять меня поиграйте друидом совой или кошкой. Я же про ПВЕ говорю, в ПВП магом веселее.
Вообще то фросты не котируються в данжах.
Тут выбор лио файр нерфеный лио аркан-Вспышка заград.стрелы под чародейским могуществом за каст(0.5с) по 12-15к вышибает легко.
Не, конечно в ПВП выглядит все намного сложнее, но опять же по сравнению с другими классами, магом играть проще всего, в этом и интерес, ведь судорожно жать по всем кнопкам не так интересно, веселей пыщь пыщь, я выиграл.
Отправить комментарий