Опять тему в которой меня обвинят в нубстве и прочих смертных грехах но...
Да, я не много играл рогой, но очень часто играл против рогов. но у меня сложилось впечатление, что 90% рогов даже примерно не представляют зачем нужен их класс в ПВП.
Давайте экскурс в историю и классические РПГ. Рога, разбойник, вор. У него сразу много задач, и много способностей.
Он может быть невидимым. Он может подкрасться к противнику со спины и тупо зарезать его. Но рога не дурак, если перед ним прот-вар, ДК или крепкий хил, то он не будет резать. Он тупо помешает сделать противнику то что он надумал, и уйдет в тень. Т.е. если рога видит что противник сильнее, он собьет каст (чек ключевой точки, строительство танка или еще чего) и уйдет в тень. Когда к роге подоспеет подмога, тогда он с улыбкой на лице поможет прирезать противника.
Рога может незамеченным пройти к ключевым точкам противника, сделать диверсию (чек ключевой точки, захват и т.д.), и если че, избежать эту опасность.
Сила роги не в том, что он круто ДПСит, сила роги в невидимости, обдумывании своих действий, и своевременном использовании своих способностей.
Рога легко одет, поэтому уязвим, и его сила в уме и ловкости. Он победит воинов и кастеров ловкостью.
Умный рога умеет ждать, и выждет нужный момент чтобы напасть.
Умный рога даже не убив противника принесет пользу для команды.
Умный рога, заметьте именно умный, незаменим для своей пати.
Рога впринципе не может давить выносливостью как воин, ДПС как маг или отхилом как паладин. Все должно быть тихо и со спины. Это по классике.
Но это больше про классические РПГ, в которые я играл оочень давно.
По моему скромному мнению, Близзард создавали рогов в World of Warcraft именно руководствуясь такими соображениями, и им это удалось. Уникальный сбалансированный класс, широкие возможности, класс, играя которым нужно думать. Но...
ИМХО далеко не все оценили, что чтобы играть рогой, нужно быть особым человеком, который умеет немного вживаться в роль. Нужно понимать, что сила роги в его способностях и умении игрока оценить ситуацию и ловко на нее среагировать. Опять же ИМХО, но это самый удачный класс в ВоВ, по крайней мере в ПВП. А рога-инженер это море фана, несмотря на то, что инженерия занефрена под ноль.
Играя данным классом нужно понимать, что роги в принципе не могут убивать противников без хитрости и способностей. Роги не способны напрямую противостоять более крепким классам, но могут очень сильно испортить им жизнь, даже не испортить, а сделать ее невозможной. Роги могут помогать команде действуя в невидимости и по уму, если основная цель не "набрать побольше хонора".
Роги - незаменимый класс, без которого игра уныла и скучна. Это классика.
Вот объясните мне, где роги, умеющие играть своим классом? Да, на арене роги это жесть, но почему на БГ и ОЛО большинство рогов не играют как подобает их классу?
У меня просто мечта поиграть рогой, но просто лень качать рогу до 80 лвл. Увы, бывалым игрокам скидок не делают.
Что меня волнует:
- Почему роги пытаются играть без уловок как пал и потом вайнят что палы или маги или другой класс слишком круты?
- Почему роги хотят быть живучее если их сила именно в уловках, и умираеш если не успел заюзать или не рассчитал кулдан?
- Почему роги гонятся за хонором, а не пытаются принести пользу команде своими способностями и умениями? (я то понимаю что хонор, но Близзард похоже не понимают)
- Почему рукастых рогов мало на БГ и ОЛО? (могу предположить что одеваются для арены, а потом забывают как страшный сон, как и многие)
Просто текущая тенденция Близзард - уравнение всех классов. И не дай бог это приведет к реальной уравниловке. Сейчас уникальность World of Warcraft в том, что классы сильно отличаются, обладают разными возможностями и способностями. И смерть ВоВ придет именно когда классы уровняют, и игру сделают слишком простой.
Вот объясните мне, что, рукастые роги реально сбегают на арену и забивают на БГ и ОЛО? А на БГ и ОЛО они тупо фармят хонор. А может я не правильно понял класс рогов? Может им тупо нужно ДПСить и делать PEW-PEW с одной комбы?
______________
Свои познания в PRG я начинал скромно, Might and Magic, Fullout, Morrowind и т.д. (сори если путаю названия, я не трезв). Но если игры назвали mmoRPG, то может есть смысл не делать MMOrpg, а дать игрокам шанс играть в ролевые игры? Когда рога будет чувствовать себя рого? Но это ИМХО, основная масса не поддержит и завайнит. Еще раз говорю, это мнение игрока, который еще помнит что такое RPG, пусть и не текстовые (такие тоже помню). А может никому это не нужно, ведь новые проект Близзард это просто MMO?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
9 комментариев:
Потому что рогами играют ТОЛЬКО идиоты, неадекваты и дети-идиоты.
С чего такой вывод? Рога - очень интересный класс, как по мне так класс для гурманов.
Рога это класс для опытных игроков, очень интересный. Но когда играешь рогой, надо думать немножко в другом ключе. Считать кд, выверять, сможешь ты убить противника за стан-серию или пару амбушей или лучше подождать, НИКОГДА не лезть на рожон, пальцы должны знать и использовать бинды без участия мозга, вообщем нужен опыт, причем немалый. (Это все относится к ПВП).
Я сам играю рогой, причем начинал еще на фришардах, им там было очень сложно. Кстати, сейчас Близзард не особо трогает рог в патчах, что несомненно радует))
2 Vladimir Kuskov.
Милейший, Ваш пост характеризует скорее Вас как идиота, неадеквата или ребенка-идиота.
Среди всех классов есть не совсем адекватные люди, но не надо судить по нескольким не совсем адекватным представителям обо всем классе.
Я увлекаюсь ПВЕ и не очень силен в ПВП, но практически все рейдовые роги, которые встречались на моем пути, были нормальными и вменяемыми людьми.
Я вот нелюблю рогов за то что они когда нападют оглушают всем чем могут и за это время пока я ничего сделать немогу практически убивает меня(у меня просто нет вещей которыми снимать оглушения), и если я успеваю выличится то рог может и невыжить))
Действительно, для успешной игры рогой в ПвП необходимо четкое знание не только своих умений, но и навыков всех классов (как и для любого другого класса). Он целиком и полностью завязан на своих кулдаунах. Просто ложное убеждение о имбанутости разбойников (да и паладинов в том числе) привлекает на их сторону толпы криворуких немощей, умеющих только жамкать на три кнопки. Разбойник в руках виртуоза - это потрясающее зрелище, после которого в мозгу крутятся моменты монструозных убийств 3-4 противников в течение 20 секунд. Класс для изысканных гурманов, понимающих толк в изощренных и красивых поединках.
У самого двух летний опыт игры за рогу на фришарде, однако при переходе на руофф мейном стал хант. Сейчас прохожу огонь и медные трубы кача в ШД билде (попсовый мути-преп в печенках сидит). Получаю море фана, думаю через пару недель начнтся фарм БГ и восхождение на ладдер арены.
Играл рогой
Рога по сути PvP класс
Но также рога может быть полезен в рейда-героиках сейчас у него есть аое которй неплохо ддамажет паки
За пак рога может набрать не меньше 4к+дпс с такого аое
Когда скажем другие классы могу курить в сторонки
Рога хорошь на бг но примерно до 50лвл
Да можно фармить более 100+баджей на бг 19лвл
Потом т.д и нафармить на маунт или шмотки
Для роги важны руки но и знание кнопок(абилок) роги
А также не менее важно даже важно шмот это крит и дамаг
Рога не твинк может убить твинка*нормально* у которого 1.3+к хп
Рога на лоу лвл в пве плохой а вот на 70вроде+уже становиться на паках неплохим дпс
Вообщем рога очень интересный класс
На бг хожу редко своим рогой, в начале сезона фармлю побыстрее нон-сет эпики и ухожу в сторонку. За частую на бг часть абилок\триньки на кд, что очень мешает нормально играть и показывать "скил". Разбойник это класс очень сильныо завязаный на кд своих абилок. каждый стан\блайнд идет как разменная монета на кд вашего опонента, и если скажем у разбойника не осталось этих самых монет то тот же самый ретрик сложит его в 2 крузайдер страйка. У самого есть Паладин с ретри спеком и ни раз поражался тому, как легко убить разбойника(особено на бг) когда у него не осталось ни чего из кд.
автор прав...в эти времена мало кто знает что значит RPG...
Отправить комментарий