воскресенье, 12 июля 2009 г.

lol

Поговорим про весьма часто употребляемое слово lol. На самом деле не все знают что значит это слово, но lol это сокращение с английского Lot of laugh или laughing out laud. Переводится это как "валяться от смеха".

К чему это я вообще, в игре на самом деле есть много смешных моментов в чате, да и в целом в общении про ВоВ. Сам много смешных вещей встречал, жаль далеко не все скринил. И самое обидное, что эти вещи вполне достойны того чтобы их увидели. У IT специалистов долгое время был свой ресурс с цитатами - bash.org.ru А был потому, что айтишного юмора там почти не осталось.

Вот собственно я вам и предлагаю почитать аналогичный ресурс с цитатами из WoW:

Цитатник World of Warcraft

А лучше не просто почитать, а и прислать что-то свое, у каждого в загашнике найдется много занятных таких вот lol ситуаций.

Я не так давно описывал блоги по World of Warcraft которые я читаю. Но блоги это только часть комюнити, и подобный цитатник нужен уже давно. Поэтому я и предлагаю вам поучаствовать в развитии комюнити, вам наверняка есть чем поделиться с другими.

p.s. Пошел читать новости, за неделю сколько всего произошло...

Комментариев нет: