среда, 16 декабря 2009 г.

Прохождние инста Залы Отражений

С большим опозданием, но уж простите. Не забывайте что сначала вам нужно пройти Кузню Душ и Яму Сарона, после чего квестом вас отправят в Залы Отражений. Инст горазда сложнее чем предыдущих два инста, и проходить его лучше в более крепкой пати. Хотя с некоторой сноровкой и слаженной игрой можно пройти и со слабыми дамагерами. В инсте по луту три босса, хотя Короля Лича вам убивтаь не придется.

Итак, сразу возле входа вас встретит Леди Сильвана (Джайна) и предложит проследовать дальше. Сдав квест и взяв новый вы поговорите с ней, чем запустите эвент. После долгого разговора по периметру зала появится толпа нежити, а с двух сторон два босса, которых Король Лич любезно попросил убить вас.

Трэш перед боссами

Да, его я описываю отдельно, это что-то аццкое. Бой с аддами сложен и для танка и для хила, дамагерам как всегда ...

Призраки, стоящие по периметру, спавнятся паками. В паке обычно пара рог, РДД кастер и РДД охотник, но число может колебаться.После убийства одного пака спавнится следующий, а уже после нескольких паков босс. Это я к тому, что может не хватить времени на рес кого-то или на рес маны. Поэтому босса вы должны встретить в полном составе, бодрыми, и с полным столбцом ХП.

Для танка задача сложновата, даже для хорошего. Заагрить милешников легко, но вот кастер и охотник спавнятся в разных концах комнаты. Также они достаточно больно бьют, имеют немало ХП, поэтому расковать сильно не нужно. Также охотник и кастер имеют особенность агрится на хила, хил отвлекается на лечение себя и вы поняли чем это может закончится.

Залог успеха прост - контроль. Становитесь в коридоре возле входа. Назначаете кто кого контролит. Контролить лучше в первую очередь охотника, а уж потом либо контролить либо бить кастера. Охотника потому, что он не только стреляет больно из далека, но еще и кидает что-то типа ледяных ловушек (срок действия всего несколько секунд, но если попадет на хила, то все может плохо закончится). Я обычно тут контролил ледяной стрелой охотника, но подойдет любой сап. Роговский толкьо не удобен, т.к. рога пока дохромает...

Впринципе паки разбирать не сложно, просто многие уже отвыкли контролить, бить пометкам, а привыкли зергать все живое. Именно поэтому нытье "Та, мы не пройдем с таким ДПС/танком/хилом". На сомом деле подобное нытье - нубство. Также пропало уважение к героикам. Но Залы Отражений на данный момент самый сложный героик на 80 лвл. До героиков ВС далеко конечно, но уже лучше.

Falric

После нескольких паков появвится первый босс. Он кстати и самый сложный. Кидает на всех дэбаф Безысходность, наносящий всем периодический урон и снижающий исцеление на 25%ю Для холи-пала это просто ад. Вторая неприятная абилка Надвигающееся отчаяние, если дэбаф не снять, то цель застанится на 6 сек. Также он периодически фиряет вместе с АОЕ на 4к. Из этого следует что хилу нужно держать группу с почти полным столбом ХП, иначе фир можно и не пережить.

В целом бой сложный для хила, но и дамагерам нужно постараться и убить босса очень быстро.

Marwyn

Далее после короткой передышки и дележа лута начинаются новые паки. Паки будут чуть побольше, убиваются как и предыдущие.

Мне этот босс показался более простым. Делает черные войд-зоны, стоящий в который получает усиленый урон от темной магии. Оскверненная плоть - на 8 секунд снижает у всей группы ХП на 50%. Уничтожение - удар на 26к урона. Я не заметил, судя по всему бил по танку. Но еще раз говорю, босс показался более простым чем Falric, если вы пережили паки, то и босса убьете.

Побег от Короля Лича.

Зачистив треш вы попадаете в большой зал. Там вы увидите краткую сценку, в которой Король Лич побеждает Леди Сильвану (Джайну), после чего она кидает защитный барьер и предлагает убегать.

Тут важно добежать живыми до конца тоннеля. Король Лич будет топать по пятам, и лучше не позволять ему догнать вас (вокруг него сильно дамажащая аура). При этом он будет создавать на пути барьеры, которые Леди Сильвана (Джайна) будет уничтожать. Но тем временем вас будут осаждать массы неэлитных мобов. Мелкие мобы заливаются, крупные убиваются. Ледяных преград всего будет четыре, после чего вас спасут )

Лут будет в контейнере.

А в целом инст весьма занятный и во многом эпичный. Мне понравился, только адекватная пати для его прохождения попадается не часто.

Да, и это ад для холи-паладина, АОЕ дамага очень много. Но тем не менее с холи-паладином инст проходили.

15 комментариев:

Kotenok комментирует...

Со слабыми дамагерами этот инст в героическом режиме пройти нельзя в принципе, потому как во время бегства от Артаса группа должна выдавать не менее 10-11к дпс.

"В паке обычно пара рог, РДД кастер и РДД охотник"

Пара рог бывает редко, и это неприятный пак. Всего возможных мобов 5, в порядке приоритета на убивание: прист - рога - маг - пехотинец - охотник.

Воскресить кого-то в промежутке между паками (за исключением комбат реса друидов) нельзя в принципе - не хватает времени прочесть заклинание до входа следующего пака.

Еще один момент - на разборку последнего пака перед первыми двумя боссами дается фиксированное время, не успели прибить последний пак - будете иметь дело одновременно и с боссом и с недобитыми мобами.

Рилд комментирует...

а надо не стоять и кнопочку 1 тыркать а вспомнить что есть изгнание зла, гнев небес, молот праведника, жертва, боп, мастер итп.
Палом хилилось гораздо проще чем друлем. Друль одет похуже чуток, но разница невелика. А контроля - очень мало. И если танк слакает гораздо тяжелее жить.

Анонимный комментирует...

Со слабыми дамагерами этот инст в героическом режиме пройти нельзя в принципе, потому как во время бегства от Артаса группа должна выдавать не менее 10-11к дпс.

Это куда там стоко дпс? я проходил нормально и 3к и даже с 2,5 ,и то без одного дд, так что ты загнул много

Kotenok комментирует...

"Это куда там стоко дпс?"

На последний пак.
2,5к дпс в Залах Отражений - по большому счету это вагон. Данный героик предполагает одетость на уровне Ульдуара/ИК-10, то есть 226-232 шмот, и в нем дамагер всяко обязан не менее 3к выдать.

А если все три дамагера будут выдавать по 2.5к - то разобрать последний пак можно только с дамажащим танком.

Для того чтобы сделать ачивку (убежать от Артаса менее чем за 6 минут) - нужно более 12к дпс.

cepik комментирует...

Да не все так мрачно. Не путайте ДПС по одиночйной цели, т.к. боссу, и ДПС по паку обычных мобов. Мобы там просто заливаются, и хант/маг/лок/пал, выдающие на манекене 2к на этих паках покажут имба-дамаг. Также если в группе танк паладин или даже вар, то тоже покажут неплохой дамаг. И ачив можно даже не важно одетой группой. Одетость на уровне ульдуара это перебор.

DagonCraft комментирует...

Как бэ 3к там должно быть. В первый раз туда сходил и сразу же получил ачиву с побегом. Мы даже ждали еще пока он подойдет секунд 40) Так мы далеко убежали) И на волнах должен быть контроль, аое-имбам там делать нечего.

Kotenok комментирует...

"Мобы там просто заливаются"

Заливай мобов не заливай, но все равно имеются две величины - суммарное здоровье мобов и время, за которое Артас доходит до последнего барьера и всем наступает пушной зверек :) Поделив хиты на время - получим искомые 10 к :)

"Одетость на уровне ульдуара это перебор"

Это не перебор, это реальность :)

Анонимный комментирует...

Для того чтобы сделать ачивку (убежать от Артаса менее чем за 6 минут) - нужно более 12к дпс.

Я эту ачивку сделал в первый же день , и дпс небыло по 11-12к отсилы по 3-4к

Kotenok комментирует...

"Я эту ачивку сделал в первый же день , и дпс небыло по 11-12к отсилы по 3-4к"

Аноним, не путайте ДПС индивидуальный и ДПС группы. Я говорю о группе, когда имею в виду 11-12к дпс.

Сольгрэ комментирует...

Гм, а не у кого не было так что первый ивент в Залах Отражений наглым образом зависал? И паки не пулились? Попала с рандомной патей и вот такой глюк, не смогли пройти дальше первого зала - вельми обидно.

kingoleg комментирует...

Спокойно прошел со своими 2.5к на манекене

Belomor комментирует...

Kotenok комментирует...
Со слабыми дамагерами этот инст в героическом режиме пройти нельзя в принципе, потому как во время бегства от Артаса группа должна выдавать не менее 10-11к дпс.
-----------------------------
ыыыы омг еще бабайкай напугай
чтоб туда никто не ходил пока в ульде не оденетсо:))
хаха жесть поржал от души
вот что значит пве крабы
про контроль нужно немного представление иметь и фокусить рдд
танку конечно не просто (факт)
т.к хант и маг лупят по хилу в 1 очередь и это не есть гуд

поэтому :
1 контроль
2 фокус рдд
остальное все описанно в гайде
от Артаса убежать можно идя ЗА ним, а не перед ним:)
(мобы бегут назад а это + немного времени на их кил)
2,5к дпс хватает вполне + моск и руки

Анонимный комментирует...

успешно танковал инст больше 10 раз палом. имхо лучше это делать на любой из двух площадок сбоку, а не у входа. при пуле паков хил должен стоят в нише, тогда рдд призраки (хант и кастеры) прибегут на него сами, будут спокойно заагрены танком и разобраны вашими дд. тогда и контроль не особо нужен ))

Анонимный комментирует...

от Артаса убежать можно идя ЗА ним, а не перед ним:)
(мобы бегут назад а это + немного времени на их кил)
2,5к дпс хватает вполне + моск

не актуально уже ето исправили

podarok66 комментирует...

Танковал в этом инсте не раз и не два, хилил тоже достаточно ( паладин ). Инст очень сложен к прохождению, если никто не контролит. В остальных случаях все проходимо. Только сегодня прошли в два пала (танк и хил), прист, хант и рога. Мне вообще здесь идти нравится в группе с пристом - уж очень у них контроль хороший))
Во время бегства от Лича как-то раз был случай, когда я первую стену просто пробежал еще до ее появления. Группе пришлось первый пак без меня резать)))