World of Warcraft - старая игра. Многие играли и бросали, потом возвращались. Многие просто слышали, пробовали и т.д. И есть несколько заблуждений об игре как среди игроков в ВоВ, так и среди тех кто не играл. Их и хотелось бы обсудить в этом пятничном после.
ВоВ не торт!
Или варианты в стиле "ВоВ уже не тот". Вообще подобным мнениям о разных вещах уже тысячи лет. Я уже вижу как папа римский сидел и рассуждал в темные века "Да, инквизиция уже не та". В современности "Футбол уже не тот", "Одеса уже не та" и тому подобные высказывания.
Тут все дело в психологическом восприятии, а не в ВоВ. Конечно, было много перемен, но дело именно в восприятии. Ну не приемлют бывалые игроки перемены. Новым игрокам перемены должны бы понравиться, но они тоже поддаются настроению.
Также нельзя войти в одну реку дважды. Старые игроки вспоминают моменты когда они впервые пошли в рейдовый инст, первый эпик и т.д. Но вспоминают они именно свои ощущения в тот момент, а их уже не вернуть. Это просто не возможно, даже если найти классик гильдию и остановить набор опыта на 60 лвл. Это не возможно.
И не нужно думать что новые игроки не испытывают чего-то подобного. Если не ехать вагончегом с одетыми "папками", то есть где вайпаться и есть что траить.
В World of Warcraft галимая графика
Так думают многие новые игроки, или те, кто попробовал и бросил.
Ну во первых, игра состоит не в спецэффепктах и количестве треугольников на модельке. Игра должна быть интересной.
Во вторых World of Warcraft реально весьма красивый. Да, технологически движек игры устарел очень сильно несмотря на "костыли", но старания дизайнеров видны в каждой мелочи, в каждой незначительной детали.
У игры стилизированный мультяшный стиль, после серых и мрачных игр выглядит ярковато.
Также игра состоит из трех дополнений, которые делались в разное время и сильно отличаются по стилю и количеству полигонов на моделях. Классик 1-60 лвл вышел уже давно, и действительно в некоторых местах смотрится угловато. BC 60-70 лвл вышел позже, треугольников в моделях уже больше. WotLK 70-80 лвл вышел не так давно, все модели и пейзажи очень детализированы, стиль уже сильно отличается от классик. Это я к тому, что если триальщики и видели что-то, то видели именно классик ВоВ, у которого графическая часть наименее технологична. В Катаклизме это исправят переделав стартовые локации.
Также с каждым контентным патчем старые модельки НПС меняются на новые, более детализированные. Пока только ключевые НПС, но думаю с выходом Катаклизма заменят почти все.
Также в новом дополнении Катаклизм будет много улучшений графической составляющей.
Да и не в этом состоит игра.
World of Warcraft это дорого
Это не так на самом деле. Да и платить реально есть за что, другой игры с таким количеством контента больше нет.
Вообще у меня на эту тему уже давненько был пост "Платные и бесплатные MMO или бесплатный сыр в мышеловке", почитайте и подумайте.
Если вкратце, то в ВоВ вы вносите абонплату (не так уж это и дорого), зато все игроки равны и нету дополнительных затрат.
Как-то так.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
7 комментариев:
"Одеса уже не та"
О-о, я из Одессы, почти земляки ;)
Учимся работать с информацией :)
cepik
Возраст: 29
Пол: Мужской
Знак зодиака: Лев
Год (по китайскому гороскопу): Обезьяна
Место: Кривой Рог : Украина
З.Ы. А мы с женой, Деквен и Панцер с супругой - киевляне... Мне вот интересно, а кто-то кроме Приста и Кувалдыча тут российский есть? :) Может стоило ВоВ не на русский, а на украинский локализовать?
Та, есть вещи, которые на украинский лучше не переводить. Кто переводил технические тексты, тот поймет.
У нас шеф купил пару пакетов Adobe CS4 с украинской локализацией по акции со скидкой...
Я когда увидел интерфейс - лежал под стулом ;)
Помню, как я онлайн игру выбирал :) Смотрел видео и колебаясь между линейкой и ВоВ, заметил одну вещь. Ролики линейки, практически все, это рисованные создателями ролики. А вот ВоВ ролики, созданы на самом движке игры, да еще и их МНОГО! Тут то я и подумал, что раз ВоВ так сильно мотивирует игроков на творчество, то я должен увидеть эту игру, чего бы не стоило. В общем я до сих пор занят "военным ремеслом" (или как там ВоВ переводится) :)
Основная причина возмушения "старой гвардии", на мой взгляд, это упрощение игры (все думаю помнят, как проходился Черный храм в БК на 70 лвле или Зул-Гуруб в Классике на 60, шмот оттуда по тем временам был "нереально крут")) и в 1 очередь одевании своего персонажа. После выхода 3.3 часто видел в трейде отзывы типа "Ща нубье оденется...." и это отчасти верно, особенно это упростилось с системой Поиска группы, - с одной стороны очень удобно с другой... приведу конкретный пример: я танк-вар 43к хп анбаф и, естественно все капы, попадаю на рэндомный героик (2 ледяных баджа)в Яму Сарона уже на треше становится понятно,что с ДПС 1.4 - 1.8 к на треше у ДД и слакающем хилере этот инст непроходим полностью принципиально. Обычно в герах молчу, тут откомментировал, про дамаг и хил и что не пройдем если пати не будет хотя бы стараться немного, на что получил ответ "с таким настроем сиди дома...", в итоге Ика добивал на сэйв-абилках в 1 - все сдохли во взрывах, высказал все что думал по поводу "гоблинов" в игре и ливанул (чего стараюсь принципиально не делать), и это не единичный случай. В итоге пришли к тому же, что было раньше,- лучше брать с собой своего хила и хотя бы 1 своего хорошего ДД. В итоге, например, в Склепе или ИК, очень часто попадаются такие товарищи, у кототорых сочетание гир-дамаг вызывает просто смех, т.е. если раньше надо было приложить массу усилий чтобы одется и попасть в топовые данжи и пока одевался - набивал скил, то сейчас можно послакать в герах или склепе и вот, ты уже одет, правда руки из...., но это ничего.....))) Такое, естественно, было и раньше, но не так повально. Если подвести итог, то те, кто прошел время "жесткого одевания" сам и научился играть своим персонажем недовольны теми кому все досталось почти на халяву вот и вся причина возмущений. А вообще я жду катаклизма и гильдию свою к нему готовлю, - будет новый стимул в игре)
P/S Автору за блог и потраченное время респект. Интересно и, в отличии от форумных троллей и гоблинов, коих стало последнее время еще больше, видно, что человек знает, о чем пишет.
С Уважением, Леснойкот, Разувий/RU.
В дополнение к предыдущему комменту.
Близы, по большому счету, занялись доп. популяризацией игры,т.е. увеличению заработков и упрекать их в этом ну ничего не поднимается)(бизес, ничего личного)) А с гоблинами уже разбираться в игре нам самим, впрочем, как и всегда)))
Отправить комментарий