понедельник, 24 мая 2010 г.

Инженерное дело для твинков



Продолжаем цикл статей о твинковании, начатый ранее. Твинки создаются для фана, а самая фановая профессия в World of Warcraft это инженерное дело. Как сами близзард сказали "Инженерное дело это не коммерческая профессия, это профессия которая позволяет создавать много разных интересных и нелепых штук для себя".

Инженерное дело прекрасно подходит разбойникам, да и другим классам будет полезно. Давайте поговорим о полезных вещах, которые можно использовать в ПВП на низких лвл.

Взрывчатые вещества

Различные динамиты, бомбы и прочие взрывающиеся штуки. Они бывают двух типов:

  • Просто наносящие урон
  • Наносящие урон и станящие противников на некоторое время.
Понятно что нам более интересны те, которые станят, но и обычные тоже можно успешно использовать против групп противников. Бывает что удачно брошеная граната вырубает сразу несколько недобитых противников. Иногда станящая бомба помогает вырубить на 3 сек оборону противника в флаговой комнате и даст вам фору для побега.

Чтобы успешно использовать бомбы нужна некоторая сноровка, но вы быстро начнете чувствовать время применения и ситуации, в которых взрывчатые вещества будут уместны.

Инженерия для твинков 19 лвл

Для 19 лвл вы сможете прокачать профессию до 150 навыка. Тут можно скрафтить для себя:


Зеленые тонированные очки нужен навык инженерии 100.

Для кастеров можно попробовать, как вариант Теневые очки 

Из взрывчатки используем Большая бронзовая бомба и более дешевый вариант без эффекта стана Тяжелый динамит.

Просто погнать советую овечку )


Инженерия для твинков 29 лвл

Тут мы можем прокачать навык до 225 (гномы до 240). Также становится доступен выбор специализации: гномское или гоблинское инженерное дело. В обоих специализациях есть свои ништяки, но в гоблинском инженерном деле взрывчатка интереснее.

Сетемет гномов могут делать только гномские инженеры, а вот использовать его может любой инженер (Требуется: Инженерное дело (210), поэтому можете просто купить готовый. Это триня с достаточно большим кулданом, но все-же полезна.

Плащ-парашют можно скрафтить ради +9 к ловкости.Та и уже в Низине Арати будут полезны, там есть где прыгать и падать.


Кастеры оценят Очки волшебного могущества-Экстрим.

Также у обоих специализаций можно скрафтить реактивные сапоги. Они будут полезны для флагоносцев, остальным мало полезны, т.к. не содержат никаких статов .

Бомбы самые имбовые и с хорошим радиусом поражения Мифриловая осколочная бомба но они весьма дорогие. Бюджетный вариант Большая железная бомба которая станит не на 2 сек как мифриловая, а на 3 (вы их все-равно будете крафтить при прокачке профы, поэтому советую крафтить побольше).

Гоблинская мина для минирования входа в флаговую комнату, для гоблинских инженеров (главное самому не попасть под взрыв).


Гномам с импрувнутой инженерией доступна Фугасная бомба.

Мастерам гномского инженерного дела полезны Пояс гномов, хранящий от вреда, такой себе персональный бабл )


Выводы


Да, все эти фиговины добавляют много кнопочек, но и добавляют интереса. Также замечу что это удовольствие не из дешевых, прокачка обойдется не дешево, и на более высоких уровнях девайсы не из дешевых. Но мне лично эта профессия кажется наиболее интересной.


Как-нибудь соберусь с духом и напишу продолжение для более высоких лвл.

Комментариев нет: