Рассмотрим химию, которую сейчас редко используют и считают ее мало полезной. На самом деле это путь к совершенствованию и ПВЕ прогрессу.
Поты - зелья, дающие кратковременное увеличение одной из характеристик. Эффект кратковременный, а стоимость не так низка.
Вспомним историю, до WotLK были боссы, на которых за трай пили поты по кулдану просто чтобы убить босса. Но потом произошло изменение в механике зелий. Сейчас можно выпить одно зелье за бой, и значимость алхимии несколько упала, уже никто не готовит к рейду пять стаков потов. Если зелья юзают все, то поты отошли на второй план, и зря.
Наиболее часто используемые зелья это Рунический флакон с зельем маны и Рунический флакон с лечебным зельем. Все остальные кажутся менее привлекательными, но это только на первый взгляд.
Что есть полезного из контента WotLK в нашем арсенале:
Зелье быстроты
Зелье дикой магии
Зелье несокрушимости
Кажется что это пшик раз за бой. Возникает желание придержать зелье маны или ХП. Но это далеко не всегда удачный выбор.
Как пить поты
В соответствии с новой механикой зелье можно выпить раз за бой. Но есть хитрость, при команде пул, пока вы еще не вошли в бой и танк топает пулить босса - выпейте пот. После пула вы уже будете в бою, но отсчет до восстановления уже пойдет. По окончании кулдана пьете пот опять. Таким образом на один бой вы получаете двойное время действия пота.
Примеры использования
Например бой с Тухлопузом из ЦЛК. Для многих этот босс становится проблемой из-за низкого дамага. Но если выпить Зелье быстроты по методу указному выше, то можно существенно поднять ДПС рейда и убить босса до энрейджа. Используя пот у каждого дамагера на 30 секунд рейтинг скорости +500, а это очень существенно.
Т.е. Зелье быстроты пьют ДД в любом бою, в котором есть ограничение по ДПС.
Зелье несокрушимости кажется бесполезным для танка. 3500 на 2 минуты кажется ничтожным, вот выпить зелье на ХП... Но если вы пересчитаете по теорикрафту, но дамага вы получите в много крат меньше выпив этот пот. Это позволит вам получать меньше дамага, и сэкономит вашим хилам ману, а многие хилы "высыхают" по мане в бою. Благодаря указанному способу в течение 4 минут боя у вас на 3500 больше брони. Применяется в затяжных боях в которых танк в основном получает физический урон, против магии броня бессильна.
Зелье дикой магии - альтернатива зелью на рейтинг скорости. Если у собран кап или софт кап рейтинга скорости, то данное зелье будет эффективнее для любого кастера.
Итог данной короткой заметки таков: поты позволят вам действовать эффективнее, чем позволяет ваш гирскор. Рейд сможет преодолеть проблемы с ДПС или "высыханием" хилов благодаря химии.
Не уверенны в эффективности? Проверьте с рейдом, заряженным потами. Можете посчитать, если есть страсть к цифрам и теорикрафту.
p.s. Если есть желание копнуть и посчитать, то думаю в ВС контенте есть полезные штуки. Может и будут полезны в особых случаях.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
3 комментария:
Кулдаун зелий идет не в зависимости от того в бою вы или нет, равно что на пиратках....
Та неужели? А проверит не могли бы перед тем как писать. Кулдан стартует когда вы не в бою или после выхода из боя. Уж не перадка ли?
Зелье несокрушимости полезно не только танкам. У дд-варов с взятым талантом "Во всеоружии" +3500 брони даст около +100 к силе атаки. Учитывая, что это зелье действует 2 минуты, а не 15 секунд, как зелье быстроты, перед пуллом дд-варам имеет смысл пить именно его.
Отправить комментарий