понедельник, 29 сентября 2008 г.

Ульдман

Таки сходил в Ульдман, думаю с 37 лвл можно, хотя я ходил на 39. Ниче особенного, лута мало, опыта тоже мало. Зато выпадают латные доспехи, а вару к 40 лвл они очень кстати. Может прошли так легко потому что пати была очень вменяемой, кроме меня никто не тупил. Когда из-за лагов меня выкинуло сразу после того, как завалили босса, то сопартийцы подождали меня, чтобы делить добычу. Мелочь, а очень приятно, хотя для меня там ничего не было.

p.s. Эпопея с голдом на Вечной песне наконец закончена. После того, как я пригрозил иском в арбитраж Webmoney, продацец таки перевел остаток голда. До этого тупо морозился. Подозреваю что морозился бы дальше, но у меня персональный аттестат, и иск получится весомый. Вот блин, не связывайтесь. В дальнейших постах расскажу как заработать голд без особых проблем самому.

Комментариев нет: