вторник, 16 сентября 2008 г.

Покупка голда в WoW, пытки продолжаются

Продолжил свои попытки найти продавца голда в WoW. Наконец нашел продавца. Сервер Вечная песня молодой, поэтому с поиском много проблем, но я нашел. Цена весьма высока, и я взял всего 100 голда, точнее заплатил за 100.

У продавца аттестат продавца в WebMoney, что как-бы исключает кидалово, да и продавец солидный, но тем не менее...

После оплаты продавец пообещал закинуть голд в ближайшее время, и пропал почти на две недели. Последующие переговоры также не помогли. После намека на арбитраж WebMoney (у меня персональный аттестат, и иск получится тоже от авторитетного человека) продавец честно признался, что есть масса проблем, и голда в наличии нет, обещал частями.

Еще через пару дней подкинул 10 голда. Потом еще через неделю после напоминания еще 10 голда. До сих пор не выдавил все, не у одного меня проблемы с качем :)

К слову, заметил что за время игры я и сам заработал более 15 голда. Может не нужно было и покупать, но обновки мне к лицу. Кстати, обновки сильно повысили параметры, играть стало проще.

Вот такие вот дела. Продавца оглашать не буду, может еще исправится.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

в вов и так самый простой заработок из известных мне игр, зачем покупать то было? эти 100 голдов за несколько часов даже на низком уровне можно заработать

cepik комментирует...

Откуда я тогда знал это? Да и как зарабатывать на низких лвл я тоже не знал. Это ж было год назад то.

Анонимный комментирует...

ну гайды и год назад уже были :)