пятница, 19 сентября 2008 г.

Пригласить друга в World of Warcraft

Эта функция уже работает, и я хотел бы объяснить особенности. Вообще суперовая возможность, дающая вам преимущества. Вы можете пригласить до 5 друзей, что даст вам:

- Вместе вы и ваш друг будете получать в три раза больше опыта. Это значительно ускорит прокачку, но начинать лучше одновременно.

- Если ваш друг оплатил месяц игры, то вы получите 30 дней бесплатной игры. Очень экономно, 5 друзей - 5 месяцев игры бесплатно.

- Если друг оплатил два месяца игры, то вам подарят эксклюзивное ездовое животное.

В общем очень удобно, если начинать игру нескольким людям. Одно плохо - за все время действия акции можно пригласить только 5 друзей, не больше. Если ваши друзья не пошли дальше пробного периода, то никаких бонусов не будет, и инвайт пропал зря.

Именно поэтому лучше сразу договориться с друзьями, а уже потом приглашать. Например, я зря сжег три инвайта, не получив никаких бонусов. Я думал инвайты будут добавляться со временем.

Собственно, если кто серьезно хочет играть на Вечной песне - пишите, дам инвайт. Также помогу с качем, но только если вы серьезно намерены играть в WOW. Впринципе если постараться, можно даже догнать меня, у меня всего 30 лвл. А скоро нам обещают долгожданный апдейт, и максимум будет 80 лвл.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

эххх))) скоро может и я накоплю на официалку)))
в новый год точно буду играть) щас вот думаю на каком реалме)