понедельник, 4 января 2010 г.

Жизнь на новом сервере

Будет полезно не только новичкам, я надеюсь. Что открыли новый игровой мир Галакронд все уже давно знают, но что такое новый игровой мир многие подзабыли.

Игровой контингент

Прежде всего новый игровой мир активно наполняется новыми игроками. Он идет в качестве рекомендуемого игрокам, создающим первого перса (триальным аккаунтам тоже). Многие из этих игроков никогда раньше не играли в ВоВ и в ММО игры вообще.

Вывод первый - нубов будет очень много.

Вывод второй - ближе к 20 лвл часть триальщиков отпадет. Это значит что в стартовых локациях игроков много, но уже в Тернистой Долине (где обычно весьма людно) почти пусто.

Также в новый игровой мир приходят и опытные игроки. Кто-то просто посмотреть, кто-то с надеждой начать новую жизнь, создать свою гильдию и т.д.

Также туда ринулись толпы фармеров. В новом игровом мире 100 голда стоит 100 рублей минимум. Что такое заработать 100 голда мы знаем, на 80 лвл это элементарно и быстро. Задроту качнуть 80 лвл за неделю не вопрос вообще. Эти же игроки аццки фармят аукцион. Т.е. я говорю что многие игроки пришли намеренно чтобы заработать голд и продать его. Новый игровой мир для них рай.

Экономика

Экономика развивается быстро и неровно. Аукцион переполнен копеечным товаром для низких лвл, но почти нет хай-энд товаров. Самые крутые сумки на 16 ячеек идут по 16-20 голда, зато тонкую кожу можно купить за медь. Низкие цены на низкоуровневые товары обусловлены тем, что у игроков просто нет денег, и они готовы ту же кожу и ткань продавать за медяки.

Со временем будет развиваться инфляция, она уже есть, но почти не заметна. Т.е. появится больше игроков, которые фармят больше денег и ситуация изменится, цены пойдут вверх.

Профессии

У игроков пока еще нет денег на многие группы товаров. Зачарование и начертание пока еще не особо популярны, про ювилирку я вообще молчу. Собирательные профы на первых этапах имхо приносят больше денег (это имхо).Но ситуация быстро изменится по мере развития игроков и роста их кошельков )

В начале очень тяжело качать крафтовые профы, они только тянут деньги. По этой причине сочетание собирательной/крафтовой профы оптимально (свежевание/кожевничество, горное дело/кузнечное дело и т.д.).

Также обращаю внимание начинающих алхимиков. В новом игровом мире эта профа не весьма ценится. Мало кто позволит себе купить фляг для того чтобы ускорить прокачку. Также даже когда начнут рейдить, до игроков будет долго доходить что химия рулит. Говорю это по опыту на ВП, на которой долгое время было дороже продавать трафу чем что-то производить. Польза от профы будет только в трансмутациях.

Боевая группа

Вот это интересный вопрос. В пределах одной боевой группы вы играете не только на БГ, но и ходите в инсты. В русскоязычном World of Warcraft их две - Шквал и Вихрь.

Шквал образовался давно, и в него входят все старые серверы, Гордуни, Свежеватель душ, Вечная песня и т.д. При походе даже в низкоуровневые инсты вы редко встретите игроков без наследственных предметов и скила игры. БГ тут более жесткие, опять же много одетых твинков/альтов. Т.е. в старой боевой группе новичку будет не комфортно на БГ, зато очень комфортно ходить в инсты.

Вихрь образован как-бы давно, но толку с этого мало. В этой боевой группе ну очень много начинающих игроков, причем на всех лвл. Тут начинающих игрок будет чувствовать комфортно чисто морально. Вот опытных игроков многое будет раздражать. На БГ мне показалось не так уж уныло, но это на 1Х, дальше не видел. Т.е. новичку тут будет комфортно морально, но вот прогресс это будет тормозить. Поверьте, намного легче и быстрее пробежать инст или играть на БГ с уже опытными игроками. С другой стороны каждому свое.

Занятно, но игроков с СД и других миров из группы Шквал, после введения нового ЛФГ ругали за спешку, не успеваешь ни кожу снять, никаких афков и т.д. Героик пробегается быстро. Потом привыкли. Но вот привыкнуть к той жести что делается в группе Вихрь я не могу. Такого количества неадекватов я еще не видел, именно неадекватов а не новичков (причем чаще всего отличаются игроки с уже не нового Седогрива, хотя знакомый там играл, говорил нормальный сервер). Ну много нубских моментов типа нида всего подряд, но это мелочи, начинающие игроки многого не знают, приходится объяснять. Но есть много случаев совсем уж клинических (некоторые еще умудряются потом огрызаться и говорить что-то типа вот дорастеш до 80 лвл, станеш таким крутым как мой мэйн и т.д.)

Освоение ПВЕ контента

Вот мне интересно как это будет проходить. Пока игроков 80 лвл еще мало чтобы о чем-то говорить. Да и те кто менее чем за месяц качнули 80 лвл, ну вы поняли... Короче первые на сервере это они самые, не фармеры, а те кто пришел получить звания "Первый на сервере".

Смысл таков, основная масса игроков вырастет до 80 лвл, и как-бы пора одеваться и ходить в рейды. Но вот незадача, многие не имеют рейдового опыта, не знают тактик, да многие и не знают как одеваться. Да, часть опытных игроков, которые там играют, исправят ситуацию. Но это будет медленно и занятно. Да, многим интересно будет сходить в Накс, Ульдуар )

Выводы

Для опытных игроков это веселое место. Больше подходит для тех кто решил начать новую жизнь, кто любит давать советы начинающим игрокам, кто хочет создать свою рейдовую/РП гильдию со своими правилами. Для "Первый на сервере..." уже конечно поздновато, хотя как знать.

Начинающим игрокам даж не знаю что советовать. В новом игровом мире стартовые локации забиты, всегда найдется пати на квесты и гильдия, готовая взять игрока 7 лвл, помочь советом и делом. Играть так будет интереснее и проще, хотя ПВЕ прогресс будет не таким быстрым. Пойти на старые серверы можно только если у вас там есть друзья, которые вас поддержат или вы хотите быстрого ПВЕ прогресса.

P.S. Туда как-бы ролевики думали перебраться, но вот не знаю решились ли.

Комментариев нет: