среда, 13 января 2010 г.

О воинах и для воинов
























Общее описание воина в World of Warcraft


Воин (вар), это классический класс для всех RPG, юнит ближнего боя. Может выполнять роли ДД (игрока наносящего урон) или танка. Когда воин наносит и получает удары, он накапливает ярость, которую можно расходовать на специальные способности. Также есть три стойки: защитная - в ней воин создает больше угрозы и получает меньше урона, баланс - все в норме, борсек - воин наносит больше урона но более уязвим. Воин может носить любое холодное оружие и оружие дальнего боя (для дальнего боя автоатаки нет, оно скорее для пула). До 40 уровня воины носят кольчугу, после одевают латы (кожу и тряпки тоже могут носить, но особого смысла в этом нет).

У воина три ветки талантов:

Защита (прот) - танковая ветка воина. Хотя сейчас ее используют немного не по назначению, т.к. в ней воины сильны в ПвП, высокая живучесть, высокий урон, много контроля и способов избегания контроля (обещают понерфить в ближайшее время). В этой ветке воин воюет с щитом и одноручным мечем или топором. Дело в том что многие из танкующих способностей основаны на использовании щита.

Неистовство (фури) - ветка для ДД. Последний талант в ветке позволяет воину брать в руки два двуручных оружия, с которыми мы воинов часто и наблюдаем. Благодаря высокому урону эта ветка также используется в ПвП.

Оружие (армс) - специализация на оружии. Как-бы задумана для ПвП. Предполагается что воин будет использовать два одноручных оружия (мечи, топоры).

Есть мнение что воины не умеют лечиться, но это не совсем так. Есть способность на восстановление здоровья за счет ярости, также в ветке Неистовство есть таланты, благодаря которым здоровье восстанавливается за счет урона. Плюс бонус от травничества, зелья, бинты. Обычно такого набора хватает чтобы бодро себя чувствовать.

Группе и рейду воин также полезен. Полезные бафы/дебафы для группы или рейда:

Командный крик - воин кричит повышая здоровье.

Боевой крик - воин кричит повышая силу атаки. Боевой крик перебивает аналогичное "Благословение могущества" паладина, но является несколько более мощным.

Также воин может снижать уровень брони босса за счет раскола брони или сокрушения (в прот ветке), что повышает урон по боссу.

Удар грома - замедляет атаки мобов и босса на 20%.

Воин в ПвП

Та вполне ничего себя чувствует, но гораздо комфортнее с хилом за спиной. Извечные враги воинов - кастеры, против магии которых броня не спасает.

На низкоуровневых БГ воины как-то не очень, а отжигать начинают ближе к 80 лвл. Хотя видел одного воина 10 лвл с 2600 здоровья и критом более 100%. Сразу скажу что играть воином в ПвП весьма непросто. Да и постоянная балансировка как-бы немного мешает привыкнуть к одному стилю игры, т.к. в разных билдах стиль игры и ротация совсем разные.

Прокачка воина

Как и для других классов, для воина важно хорошее оружие. Быстро убивать противника это важно. В этом плане будет выгоднее всего взять двуручное оружие, которое обладает максимальным уроном.

С билдом немного сложнее. В ветке защиты урон маловат, и качаться вы будете медленнее, зато можно комфортно танчить инсты. Но инсты до 40 лвл вполне можно танчить в любом билде одев щит, одноручное оружие и включив защитную стойку. Остается фури/армс и их гибриды.

Воин быстрее качается когда за спиной хил, и пара воин/хил будет быстро выполнять квесты. Если вы любите играть соло, то обязательно качайте бинты и запасайтесь зельями на лечение. Также вам не помешает пить элексиры на силу или силу атаки.

Основная характеристика для воина - сила. Сила = урон. Сила предпочтительнее ловкости или рейтинга критического удара. Поэтому собирайте вещи с силой, рейтингом меткости и рейтингом мастерства. К 40 уровню приберегите латных доспехов, которые содержат большее количество брони.

Ну и пара часто допускаемых ошибок. Воину интеллект не нужен, но не нужен он только на вещах. Воин может носить ножи, но это не значит что нужно их носить (раз видел воина который танчил с двумя ножами, так потешно). Броня не поможет против магических атак, поэтому кастеры должны умирать первыми.

В итоге воин класс для тех кто желает быть в тесном контакте с врагом, но не хочет играть паладином или разбойником. Воин может стать хорошим дамагером и танком, которому всегда рады в группе или рейде.

13 комментариев:

Анонимный комментирует...

Чувак, ты хоть играл за вара? Или только прочитал описание класса? Полную чушь пишишь про варов.

cepik комментирует...

Воин - это мой первый перс которого я прокачал до 80 лвл. А где именно я написал не так?

MadDead комментирует...

Все нормально написано, правда может быть полезно только для тех кто в раздумьях за кого играть. Заявляю как прот-вар и МТ рейда=) А первый пост это троллинг.

cepik комментирует...

Цель подобных постов, описать классы для тех кто начинает гирать. Также подобный обзор полезен тем, кто играл только одним классом и желает узнать больше о других.

Да блин, а откуда троли набежали то, раньше не замечал...

Sergey Nemchinskiy комментирует...

Да забей на троллей, они самозарождаются, точно говорю :)

Отлично написано. Может быть не совсем точно. есть возможность придраться, например, в армсе все-таки, наибольший дпс идет с двуручем, чем с двумя одноручами, насколько я знаю. Хотя, может тут я краблю?
Но в любом случае - пиши дальше, нам нравится :)

ARTOX комментирует...

"Оружие (армс) - специализация на оружии. Как-бы задумана для ПвП. Предполагается что воин будет использовать два одноручных оружия (мечи, топоры). "
Полный бред!!! армс - ветка заточенная под двуручку и только под двуручку, не зря именно в ней есть обилка "повышение урона двуручами", фури -под дула вэапон, тобиш под два оружия, вконце 2 двуручки, но в фури много вкусностей, в ней и с двуручем хорошо бегать, но лучше сочетать с веткой армс, если уж хочется гибрида, с двуня оружиями вару бегать не выгодно, если только это не две двуручки

Анонимный комментирует...

Качаю четвёртого чара... захотелось мне фури вара)) уж шипко классно они всекают в рейдах 80лвл. Дак всё таки определитесь, в процессе кача фурика, лучше бегать с двумя одноручными или с двуручными? Докачал до 20 лвл, и как мне кажется, два оружия всекаю сильнее чем одно

cepik комментирует...

Давно я вара качал, плохо помню. Если больше качаться в инстах, то уж лучше в прот билде быть. Да и двуруч наследственный купить проще чем две одноручки.

Levigator комментирует...

Официально заявляю, что качать вара стоит исключительно в прот-ветке... Выживаемость нереальная (только кастеры портят малину) + атака нескольких противников за раз и квинтэссенция прот-вара при каче - богоподобная абилка РЕВАНШ.
По дамагу до 60го уровня прот делает фурика без каких либо видимых препятствий.(Парадокс?)
Огромный плюс: при чудовищной выживаемости не надо садиться отъедаться... Пока качал вара, я ни разу(!) не сел ни пообедать ни поужинать.

Советую ради интереса добить вара уровня до 20 и сравнить фури и прот...

Анонимный комментирует...

Мой первый и единственный перс,Вар фурик,и чтоб там неговорили про дд в армсе,в фурике дпс всегда будет больше,на бг в пве шмоте я живу недолго))но за это короткое время я успеваю неплохо покалечить4-5 тел

Анонимный комментирует...

серik,сможешь дать свой скайп??Оч нужно.

cepik комментирует...

Скайп так-то зачем? Мыл есть для вопросов.

Анонимный комментирует...

Я тут неправильность нашёл:
Вар в ветке армс не может носить две двуручки он носит в ветке фури и называеться хватка гиганта