понедельник, 18 января 2010 г.
О магах и для начинающих магов
Маг - персонаж, наносящий урон магическими атаками дальнего боя (РДД). Повелевает магиями огня, льда и тайной магией. Может сотворить воду и пищу из маны, что мага часто просят сделать в пати или рейде (за что могут назвать автоматом с газировкой). Может превратить противника в овцу (пингвина, черепаху), так противник не может управлять персонажем пока не закончится действие заклинания или пока не получит урон. Также маг умеет блинковать, т.е. телепортироваться с места на место, что очень неприятно в ПвП для мили-ДД. Еще маги умеют открывать порталы в столицы и святилища (чем частенько барыжат, "Порт в Даларан 10 голда" кричат они в трейде). Маги носят тканевые доспехи и жезлы в слоте дальнего боя.
Ветки развития мага:
Тайная магия (аркан) - как-бы основная ДД ветка, которая и используется в качестве рейдовой.
Огонь (файр) - тоже ДД ветка, но несколько нелепая, поэтому сейчас используется редко, чаще как гибрид. Может со временем ситуация изменится.
Лед (фрост) - в этой ветке много заклинаний замедления и контроля, именно поэтому ее часто используют в ПвП.
Маги часто в топе по урону, да еще и интеллект бафнут, печенек сделают, по окончании боя сделают портал, поэтому их рады видеть в рейде и пати (в аркан спеке). Также у мага очень сильный урон по площади (АОЕ). А играть магом просто, 1-2 кнопки, и в топе по урону.
Маги в ПвП
Для мага важно не вступать в ближний бой, поэтому придется использовать массу замедляющих и контролящих способностей, блинковаться. Когда совсем плохо, то маг может залезть в глыбу что сделает его на время неуязвимым и восстановит здоровье.
Если в ПвЕ магу приходится жмакать 1-2 кнопки, то в ПвП кнопок уже побольше. Но маги - весьма опасные противники, которые неприятны для милиДД (проще только разбойнику). Также маг полезен в массовых замесах. Например, на ОЛО маги часто заливают образовавшийся в стене проем, чтобы не пускать противника внутрь (и создавая массу лагов и тормозов тем, у кого слабый компьютер).
Прокачка мага
Вот тут подсказать могу мало, мой маг так и остался на 17 лвл. Поэтому и сложность прокачки оценить не могу, и советов особо дать не могу. Как-бы нужно противника и замедлять, и в то же время сильно дамажить. Думаю советы по прокачке вы найдете на классовых форумах. Ну может кто-то в комментариях что-то подскажет.
В целом маг, весьма полезный класс, которым легко играть. Если вы сравните ротацию того-же ДК или шамана с маговской, то сильно удивитесь. Также есть возможность немного побарыжить открывая порталы, да и самому магу проще перемещаться по миру.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
9 комментариев:
ещё маг может в кошку превращать
Кошку не видел ни разу. А где на нее книга выбивается?
Мой маг дорос до 73 уже лвл, и могу сказать что качать прот-вара было проще на высоких уровнях, и посложнее на низких=) Общая прокачка варика 1-80 заняла 16 дней played, а вот у мага на 73 всего 9, Но тут нужно учесть то, что маг одевался в наследственный шмот и снабжался тоннами голда. По прокачке могу сказать одно, ходите в инстансы как можно чаще, тем более, что новая система лфг позволяет делать это без отрыва от кача, ну и качайтесь во фросте. Подробнее по магу почитать можно тут http://slukad.livejournal.com, Слюкад очень хорошо, подробно и главное доступно пишет=)
Магом просто научиться играть плохо, но сложно - хорошо. У меня в аркане кнопок всего 5 если все спокойно и больше 10, если какие-то проблемы =) Про ПвП вообще молчу...
Смысл тут не в кнопках, а в грамотной общей работе по целям или цели. Управление балансом ДПС/мана, поддерживание цикла, бусты вовремя - это все не так просто. Потому некоторые маги очень зависят в ДПС от энкаунтера. Изимод - пушки, чуть сложнее - вагоны. не все так просто, не все =)
"Кошку не видел ни разу. А где на нее книга выбивается?"
В кошку - в Даларане за 2к золота :)
А в черепаху - в Зул-Гурубе :)
"Изимод - пушки, чуть сложнее - вагоны." - о, это про моего альта :)
Была у меня магичка 80 лвл. Качал во фросте, качается легко и быстро.
Вообще маг самый халявный класс, ремонт дешевый, жрачка своя, можно ходить часами качаться и даже не задумываться о перерыве =)
2Slukad Я конечно уже полгода, как удалил свою магичку, может за это время были серьезные изменения, но НИЧЕГО сложного в игре магом никогда не было. Вообще маг самый простой и халявный класс, собственно потому и удалил =)
Качал мага в аркане, отличный бурст, мобы не добегают, в карайнем случае слоу, блинк и снова дпс. Анилимитед хавчик и вода, камни манны - все это способствует быстрой прокачке. Хотя в данный момент качаю лока, он качается гораздо быстрее и веселее )
В рейде даже аркан магом не все так просто, постоянная поддержка баланса между макс. дпс-ом и кол-вом манны, неграмотные маги часто уходят в оом уже через пол минуты-минуту после начала пула босса, и о каком либо нормальном ДПС-е уже говорить не приходится, так же нужно не забывать о курсах и том что маг их тоже может снимать.
В пвп тоже гоняю арканом, в сетапе рога, маг, прист. Как обычно, слоу на мили, овца на хила, фул дпс на все остальное. 70% противников даже не успевают дойти, при удачных критах в 3-4 удара сносится почти любой противник, если критов нету, то чуть дольше.
В общем и целом маг действительно идеальный чар для новичков, основной навык набирается в процессе кача и первых инстов, но всетаки чтоб достичь вершин мастерства надо постаратся, подобрать себе норм спеку, глифы, ротацию, пообщатся со старшими товарищами )
А еще есть символ, с помощью которого можно превращать в северного медвежонка:)
Отправить комментарий