четверг, 28 января 2010 г.
О жрецах
Жрец (прист) - это прежде всего хилер, хотя в Тьме в то же время неплохой дамагер. Жрецы носят тряпичную броню, используют посохи, ножи. Не могут носить щиты и оружие дальнего боя. Также жрец может брать моба или другого игрока под контроль, что используется в некоторых тактиках или ПВП (любят присты по доброму сбросить со скалы или дерижабля).
У жреца есть три ветки развития:
Послушание (дисциплин, диск) - хиловская ветка, в этой ветке хил лучше лечит одну цель, также есть таланты, усиливающие и улучшующие щит (Слово силы: Щит). Поэтому дисциплин-прист обычно хилит МТ, а лечение рейда лучше поручить другим хилам. Также есть ряд талантов, делающих эту ветку эффективной для хила в ПВП (отражение для щита, улучшенное сожжения мены, снижение стоимости снятия заклинаний).
Свет (холи) - хиловская ветка, но с упором на АОЕ лечение. В таком билде прист может лечить МТ, но холи-паладин или дисциплин-прист будут делать это эффективнее. Зато когда нужно отхилить большой урон, идущий по рейду, то холи-прист легко справится с этим. В этой же ветке есть талант самоуничтожения - оберегающий дух. Прист, применив это заклинание, жертвует собой восстановив цели здоровье и еще некоторое время продолжает лечить цель. Иногда это позволяет добить босса в критический момент.
Тьма (шп) - ДД ветка. Да, жрецы в своем развитии могут выбрать темную сторону силы. Жрец в том билде обычно бегает в облике тьмы, поэтому узнать ШП очень легко. В этой ветке есть вампирические способности, которые отхиливают не только ШП, но и группу. Также в этой ветке есть таланты на прерывание заклинаний и страх (фир).
Жрецы в ПВП
Жрецы на БГ встречаются не так часто, тем не менее весьма грозные противники. Тряпичная броня делает приста весьма уязвимым, но с другой стороны мощный хил и немного контроля делают свое дело.
На арене же у хила весьма светлое будущее. Сжигание маны и диспел делают этот клас очень опасным. Часто у приста стоит задача слить хила вражеской команды по мане не уронив при этом свою команду.
Сразу скажу что класс очень на любителя. С одной стороны жреца всегда рады видет в рейде или группе с любым билдом, нужны и холи, и дисциплин и ШП присты. С другой стороны качаться не очень комфортно.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
9 комментариев:
Спасибо, красивые отзывы у тебя :) Сам попробывал качать приста и понял, что легче застрелиться... С каждым мобом идет долгое и нуждное ковыряние хитов.
В холи ветке - последний талант - оберегающий дух делает немного по-другому. на цель вешается дух, и если цель гибнет - то помирает дух, а не прист. поэтому во время бурст дамаги по танкам присты и вешают на нас "крылышки". А прист дальше нормально лечит ;)
Насчет некомфортного кача ты не прав, просто качаться нужно в ШП, очень часто моб даже не добегает до меня, это я тебе как прист говорю )))
Ну не знаю... наверное от того, что самый первый чар у меня был пристом, мне очень некомфортно потом было качаться другими классами :)
"В этой же ветке есть талант самоуничтожения - оберегающий дух. Прист, применив это заклинание, жертвует собой восстановив цели здоровье и еще некоторое время продолжает лечить цель. Иногда это позволяет добить босса в критический момент."
Вы немного путаете и смешиваете 2 разных таланта. [Оберегающий дух] http://ru.wowhead.com/?spell=47788
и [Дух воздаяния] http://ru.wowhead.com/?spell=20711
По поводу сложности прокачки. 0-80 прокачал 2 пристов: первого в шп онли, второго в дисц онли ) По ощущениям, дисц спек гораздо универсальнее и удобнее, нет проблем с ООМ как у шп и живучесть выше. Кроме того, в одном билде можно комфортно себя чувствовать и на бг, и в лоулвл инстах, и небольшие пачки мобов разбирать.
Так что мне кажется, до 80 докачаться пристом не намного сложнее, чем тем же варом или рогом.
А вот дальше начинается ад. Хорошо хилить пристом в сложных инстах - имхо самое сложное, что есть в игре )
"поэтому во время бурст дамаги по танкам присты и вешают на нас "крылышки". А прист дальше нормально лечит ;)"
Вешают и молятся чтобы вы умерли в ближайшие десять секунд))
ИМХО: в данжах до 70 лвл лучше ходить ДЦ, т.к. там бьют только танка, у боссов нет АОЕ, за которое можно волноваться. На 40 лвл лучше взять двойную спец., если есть деньги. Одна - ДЦ (для данжей), вторая - ШП (для кача соло). ПОсле 7 советую ДЦ перекинуть в Холи, т.к. боссы начинают АОЕ-шить здоровски, и в холи бует лечге контролить пати на хиле.
На счет долгой прокачкие не согласен. Играю постоянно хилом (не только пристом но и шаманом, друидом) прокачка быстрая. Просто нужно ходить в подземелья.
Отправить комментарий