пятница, 21 августа 2009 г.

Патч 3.2.0a

Ой, да кто бы сомневался что будут хотфиксы, это традиция. Перечень исправлений не велик:

— Исправлен эксплоит с «/» коммандами
— Исправлены проблемы производительости при заходе в игру
— Исправлена проблема с «тормозами» MAC-клиента около воды
— Исправлена проблема c тенями на MAC-клиентах
— Исправлена проблема с артом, когда лучи света на Фрее были видны слишком плохо
— Исправлена проблема с Loaner маунтами, требующих нвыка «Полеты в непогоду»


А вот что неожиданно. Вчера у меня вырубилась пара аддонов, и начал нормально работать войс.

Из надуманного. Ульдуар еще понефрили? Вчера меньше чем за два часа убили 5 боссов без вайпов в 10 ппл. И это без Левиофана, на его хардмоде и багах вчерера как-раз повайпались.

Из ностальгии. Где веселый дэбаф от паков перед Игнисом, который прыгал по всему рейду и никто не знал как его снять...

10 комментариев:

Unknown комментирует...

Про аддоны точно - аукционер вчера отвалился. Остальное вроде бы работает...

cepik комментирует...

У меня еще чат-бар и аддон сворачивающий иконки у миникарты, не помню как зовется.

Unknown комментирует...

Отваливаются все "устаревшие" аддоны. Любой патч у близов традиционно снимает эту галочку. Ставите обратно и вперёд с песнями ;-)

cepik комментирует...

Да, похоже на то. Дома попробую.

Анонимный комментирует...

У меня и у согильдийца в дестро билде почему-то дамаг упал после этого. Я бы внимания не обратила (в демонологе бегаю ), но согильдиец разволновался и просил потестить. 200дпс куда-то делось.

Baal'Zebub комментирует...

Меня интересует вопрос о нерфе Ульды. Вчера тоже не покидало это чувство.

cepik комментирует...

Официально кроме того что написано больше ничего не нашел. 200 ДПС не повод для беспокойства, бафы, химия, еда, может не учли чего?

Но согласитесь, пять боссов менее чем за два часа... С ДД, напряжно выдующими в среднем 3к на паках... При том что большая половина из них получила ачивку с осады Ульдуара (разбились на две десятки позавчера, хз почему)... Если раньше я с трудом успевал хилить, то вчера все было очень просто. Это перебор, сдается мне.

Нужно в 25 ппл сходить посмотреть.

Baal'Zebub комментирует...

Как по мне - это не перебор, а то, что следовало сделать сразу с выходом Колизея. Чтобы хотя бы 50% рейдящих гильдий прошли Ульдуар и двинулись в новый контент. Надоедает, честное слово, бесконечно водить все новых и новых новичков и часами вайпаться на Хранителях.

cepik комментирует...

У каждого свое мнение.

Вот мое. Ульдуар - эпический и интересный инст. Снижение сложности делает его менее интересным. Ведь особого смысла ходить туда уже нет, большинство шмота за баджи. Зачем его нефрить если туда будут ходить уже одетыми, это тоже не понятно. Про Накс и вовсе забыли (мне он уже надоел, но есть люди, которые его не видели). Вот как-то так.

Хотя смысла вайнить тоже нет. Ждем что на близконе скажут.

Анонимный комментирует...

>Ведь особого смысла ходить туда уже нет, большинство шмота за баджи.

Смысл есть - оставшиеся три куска из т8 и оружие за беджики не купить.