пятница, 7 августа 2009 г.

Оказуаливание WoW говорите?

Хм, вайнили и вайнят о оказуаливании WoW. Прочитал статью о одежках в WotLK и задумался. А ведь реально то нифига не казуально выходит, и очень даже задротски. Вот мое мнение по поводу.

С выходом WotLK многие возмущались потому, что придется переодеваться, качать перса и все такое. Ведь было просто, набил эпиков и ты имба. Выход BC не застал, но уверен что многие расстроились еще больше.

Да, тогда тяжело было фармить рейдовые инсты, сложность была высокой, но если выбил эпик, то это было реально круто.

Теперь же, вышел WoTLK, все ринусись в кач, героики, Накс. Многие стали получать ачивы. Только имба игроки оделись - получите Ульдуар. Его фармили тяжко, тонны еды и химии на прохождение и ачивы. Оделись, энчанты, камни и упс, Колизей. Все начинаем заново: фарм, энчарты, камни. Разница между вещами с Накса и Колизея велика.

В ПВП тоже весело. С каждым новым сезоном новые сэты и развлекалово по одеванию.

Говорите в Линейку играют задроты? А в кого нас превращают? Одевание, фарм голда, ачивы ничем не лучше мободроча. Да, сторожилы любят вспомнить как фармили один инст месяцами, но сейчас задротство то же, просто поменялись принципы.

Да, близы поработили нас. Много часов нам нужно чтобы быть в форме.

И в месте с тем место убийцы World of Warcraft еще вакантно, и все что я пробовал играть намного хуже. Вот как нужно игры делать, уже пять лет как никто не может убить WoW...

13 комментариев:

Анонимный комментирует...

другие хуже.
если ты про eve, она не хуже, она другая.

Vel комментирует...

Совершенно верно. Фарм, ачивы...но это все таки разнообразнее чем линейковский мободроч (кстати все корейские мморгп - унылое говно tbh:)). Лучше чем ВоВ пока нет ничего. Хотя я много чего попробовал, но все таки вернулся в ВоВ. Единственное что меня "зацепило" из других игр - EVE.

cepik комментирует...

EVE совсем другая, это да. Наверное для совсем другого типа игроков.

Все корейские мморгп что я видел и вправду уг.

К слову, почитал про Aion, посмотрел видео, по ходу тоже похоже не убийца WoW. Хотя своих поклонников найдет.

Феня комментирует...

pelman: ты сволочь
pelman: поставил меня в зависимость от игры
pelman: и них ничего не объяснил
pelman: и сам свалил
glUk!!: диман!! ето вов!! я должен был отдать чьюто душу в замен своей!!

(c)bash.org.ru

iliich комментирует...

А вархамер пробовали? Ваше мнение, если таки да.

cepik комментирует...

Нет, вархаммер не пробовал, кстати хочу попробовать.

Анонимный комментирует...

по сравнению с другими мморпг переодевание из одного тира в другой это в первую очередь освоение нового,вам было бы интересно играть в ВоВ и ходить в классик рейды до сих пор?

cepik комментирует...

Хм, наверное правильно, такого количества нового контента ни в одной игре не видел.

Анонимный комментирует...

А я начинал с EVE. Тогда еще на английсокм. Было очень интересно, но когда попробовал вов, то перешел без колебаний: легче, понятнее, фэнтези ближе к телу, чем фантастика...
ЗЫ: Вот если бы в ВОВке сделали опыт за время)) Спишь, а персонаж растет. :)

mira_kethrin комментирует...

Да, факт в том что вов изначально втягивал так, что никакой линейке и не снилось...тяжело противостоять такой красоте, суть остается только в одном - играть играешь еще больше и все время уходит лишь на игру. Большинство сидит за ВоВом 24 часа в сутки - а как это особенно убивает! Вот вам примеры фраз тех, кто для ВоВа готов жизнь посвятить: "Если хочешь быть лучшим играй чаще" или "Ребята, для меня Вов - это реальный мир". Увы, но факт - многих игра убивает....еще один наркотик...Я понимаю, что реал лайф не айс, но давайте задумаемся - может стоит строить реальную жизнь для себя, и чтобы не ты подстраивался под игру, а она под тебя?
Я сама любитель поиграть в вов и сама уже где-то полтора года играю и только сейчас я начала учиться чуть больше временем управлять и уделять внимание игре, не забывая про реал лайф.

cepik комментирует...

Та это от человека во многим зависит. Если потенциальный задрот, то его и супер-марио затянет, а уж тем более такая шикарная игра...

Ну у меня часа 3-4 в день сейчас, может на выходных немного больше. Хотя согласен, это много.

Анонимный комментирует...

Не понимаю, почему все так трепетно относятся к стереотипам навязанным кем-то. Вы все всерьез думаете, что проводимое время в игре, как-то влияет на вашу жизнь, или проводить время в ВоВе хуже, чем шляться по улицам\сидеть по лавочкам\искать приключений\смотреть телевизор\ходить в кино\делать бессмысленные вещи (нужное подчеркнуть, каждый находит занятие себе по вкусу). Больше чем уверен, мысли по поводу времени в игре пришли не лично Вам, а Вашим родителям\друзьям\женам\мужам\детям (нужное подчеркнуть), которые не могут жить так же, или не хотят жить так. И что-либо менять в жизни вероятнее всего надо не Вам. Пора уже самим распределять свое время на развлечения, если Вы уже достаточно взрослый человек. На самом деле никакой проблемы нет, и быть не может. Ну а если проблема и есть, то виноваты в этом только Вы...

Анонимный комментирует...

Если мой дитенышь прийдет и поставит меня перед выбором " Купи бейсбольную биту или акк в вов" я предпочту вов..