воскресенье, 16 августа 2009 г.

Warhammer Online - Время Возмездия

Поставил Warhammer Online - Время Возмездия и поиграл ровно два часа. Попытаюсь описать что увидел за два часа.

Клевый вступительный ролик, мне понравился. Тормозной движек - не очень понравился, пришлось немного порубить тени, спецэффекты и прочее.

Сначала немного удивился разнообразию класов, создал гнума в пижаме, типа инженер, спец по ружьям и разным механическим наворотам.


Очень быстро качнул 3 лвл попутно разбираясь с интерфейсом. Внезамно чуть выйдя из первой же локации наткнулся на прикольную фишку - групповый эвенты.


Смысл примерно таков: вы находитесь в какой-то локации, тут появляется какой-то эвент. Если вы находитесь в той же локации, то можете не ища пати присоеденится к эвенту.

Хил, два дамагера и два кажись танка 3-4 лвл. Они можетт были в курсе дела, но я сориентировался через несколько минут. Оказалось все даже проще, чем кажется.


Для каждого из участников эвента вычисляется количество очков за участие, и каждый получает награду. Эвент в несколько этапов, сделать то, сделать это. задумка очень хорошая.


Внезапно, на 3 лвл мне дали квест на аналог БГ. Да, на 3 лвл. Решение очень изящно - при входе на БГ мои характеристики были нормализованы, и я смог на равных сражаться с игроками 10 лвл. В ПВП бодро идет опыт, немного денег и иногда попадаются вещи, которые ролят. Стать в очередь очень просто, очереди не долгие, 2-5 мин.


В ПВП я не был обузой для команды, и даже в топе оказался по итогам. Все дело в бафе, который на меня повесили в начале боя. Обратите внимание на полученный опыт, его много. Плюс бонус за повторяющийся квест, который можно делать хоть весь день.


В итоге я провел три боя и получил за них полтора уровня. Итого за два часа 6 лвл, и море фана. Не знаю что там в хай энд игре, но пока Warhammer Online - Время Возмездия мне понравился. Баланс в ПВП, количество контента и все прочее пока оценить не могу, но что зацепило, то это точно.

Есть и куча недостатков, увидел только часть из них:

- Людей мало, возможно просто в стартовых локациях, где долго не задерживаются.

- В ПВП неудобно фокусить цели когда идет свалка.

- Движек тормозной, и при этом картинка вполне средняя.

В целом интерфейс привычный, уже через 30 минут появляется фан от ПВП и групповых эвентов. И для этого не нужно тратить 6 игровых дней на прокачку. Сложность освоения не высокая.

Warhammer Online - Время Возмездия пока лучшее, что я видел после World of Warcraft. Думаю погеймить несколько дней пока у меня триал. Дальше видно будет.

5 комментариев:

FREEZE_ball комментирует...

Прощай =)

cepik комментирует...

Насчет прощай пока сильно сомневаюсь, но поиграю немного, это точно. Устал от фарма баджей.

Анонимный комментирует...

"В ПВП я не был обузой для команды, и даже в топе оказался по итогам"
Там сортировка по никам (по алфавиту) xD

cepik комментирует...

Да, но лучшие игроки надамаживали до 10к, я дамаживал 5-6к. Скрин - один из худших, попались грамотные противники и успешно фокусили рендж-дд.

Kei комментирует...

Я раскажу со своей стороны, как человек имеющий 2х персонажей 40 уровня.

Поистене в вахе сделана интереснейшая прокачка. Она разнообразна до такой степени, что присутствует ощущение свободы действия. хочешь паблики, хочешь инсты, хочешь квесты, а хочешь и в РвР качайся.

Но когда докачиваешься до 35 уровня, начинаешь находить однообразие. И в отличие от вова, где на 80 только все начинается, в вахе после 40 все заканчивается потому что:

1 Контроля в том виде который есть в вов, там нет. Соответсвенно индивидуальное пвп сводиться к "кто лучше одет" (читай между строк, кто дольше играет)

2 РвР - отличная вещь. Интерестная идея. Но блин не в вахе. Реализовано просто отвратительно. Почему спросите Вы?? да потому что при осаде фортов/столиц просто невозможные лаги...

3 Ценность отдельного человека. В массовом замесе стремиться к 0. Если группа действует правильно, то все будет четко и без тебя. А себя мы любим, так что это тоже фейл.

4 ПвЕ контент уныл чуть более чем полностью - никаких тебе интерестных тактик, тупо зерг. Все упирается в одетость людей. Есть 3 больших варда - войди в инст, нету - тебя там первый трешь сольет.

5 Разнообразие классов иллюзорно.
архитипов в 3 раза меньше. Классы мало чем различаются.

6 Балланс очень относителен. Есть перекачанные бояры, которые рвут всех. Есть гильдии которые нарочито одевают одного танка которого потом на сценариях все лечат, в следствии чего его просто невозможно убить.. Андрююююша..

Вот мое мнение.