воскресенье, 2 августа 2009 г.

Ханты, ну не дают мне они спать спокойно

После ПВП у ворот огри, когда хант пару раз кильнул моего ретри-пала как нуба:



Фишка в том, что хант кайтил меня ооочень успешно. Замедление, ловушки, пвп-пэт, отпрыгивания. Я просто не мог войти в мили-радиус. Это значит что кроме печати я ничем его ударить не мог. Стан снимается камнем, Покаяние всего три секунды до первого удара.

Мне тут доказывали что хант не может кайтить никого и он по сути унылое говно. Так вот, выньте вторую руку из под стола/из жопы. Умелый хант может все.

Я долго стоял и любовался веселым пвп у ворот огри. Все спонтанно, кто пробегает мимо, невольно задерживается. К слову, грац друлю из ги Легенды, который безвозмездно хилил тех кто дуэлился.

Итого хант легко кайтит рогу, ДК, ретри-пала, прот-пала, армс-вара. Почти всех участников я знаю, осмотрел. У многих не нолевой арена-рейт и опыт в ПВП. У самого ханта 36к хилов и неплохой арена-рейт.

Поэтому с этих пор посылаю далеко всех, кто говорит что ханты не в состоянии кайтить кого либо. Вторую руку из под стола достаньте!

14 комментариев:

Анонимный комментирует...

вчера прочитал первые блоги (2008). был воин и сильное недовольство палами. сейчас сам палом играешь. сменил точку зрения? ;-)

cepik комментирует...

Я понял смысл. А варом я и сейчас играю. Когда у вара за спиной хил то вар сила. Если без хила, то рукастый должен быть вар, у меня и сейчас то не очень выходит, а когда я начинал играть так и вовсе.

А еще следует вспомнить, что я сильно не доволен был когда с патчем 3.1 бафнули ретриков, а нефрили их постепенно. Армс ветку варов тогда еще не бафнули, и я пвпшился в прот билде одевая пвп шмот. И вот тогда доставляли проблем маги и палы.

cepik комментирует...

*патч 3.0

Анонимный комментирует...

>кто говорит что ханты не в состоянии кайтить кого либо

Те кто говорят, очевидно ни разу не ходили в Наксраммас на Глута. :)

Анонимный комментирует...

Ханты отлично закайтят не только пала, тут дело в руках. А вот если ты ретриком сливал постоянно ханту, то надо тренироваться!
Интересно было бы почитать про прото палов в героик рейдах где они рулят, где каак мт не подходят, какой эквип и т д.
Спс.

Анонимный комментирует...

автор, ты пробовал включать фридом, догонять ханта и убивать его за стан под крыльями?

Хантом кайтить без сапорта хила или мага совсем не просто, а кайтить ретрика с его фридомом и баблом практически невозможно...

cepik комментирует...

У пала один стан, который снимается медальеном орды. Второй стан 3 секунды, и падает при любой атаке. Пока действует Длянь свободы (которую существенно понефрили) хант и сам может застанить пала, также атаки со станом от пэтов. Пока добежал - хант успевает отпрыгнуть. Пока все это пытаешся прокрутить все способности загоняеш в кулдан и хант очень быстро убивает. А, да, еще бабл, пока хилишся в бабле, хант бинтуется, пьет зелье и уже готов к второй части )

Руки себе подровняйте.

Анонимный комментирует...

ханта можно убить довольно просто, сначала идет стан на 3 секунды сбивающийся при атаке, хант снимает его медальоном орды,затем идет второй стан,крылья и тринька которая увеличивает ап, после этого наш хант легко умирает после 3-4 абилок

cepik комментирует...

Фол! Хант не дурак чтобы снимать трехсекундный стан, от которого его и пэт спасет. Вот почему я и говорю про криворукость.

Анонимный комментирует...

ханты всякие бывают это уж как повезет,шансы что он отличит 3 секундный стан от нормального очень малы

Анонимный комментирует...

За эти 3 секунды ты можешь добежать до ханта и не слабо ему навалять.
Под аурой защиты от огня дамаг сурвханта заметно падает.

У меня есть и хант и пал и я могу их сравнивать. В дуэлях и боях 2на2 хант на несколько порядков проигрывает палу. В 3на3 и 5на5 ситуация уже исправляется...

А вообще говорить о криворукости с ретриком, который одевается на стамину и устойчивость не имеет смысла (без обид)...

cepik комментирует...

Сейчас у меня вещи действительно не подходят для арены, и я это знаю уже давно. А вот для БГ самое то, выживаемость часто важнее. Камни и чанты поменяю в новом сезоне арены, возможно вместе с сэтом.

А вот по камням бы лучше совет дали: все забить на силу или есть смысл хита немного собрать?

Вот по этой теме не нашел ничего на русском. По ПВЕ есть неплохие гайды, по ПВП очень мало, больше флуда.

Анонимный комментирует...

Вот один из гайдов по ретрику
http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=113251

В последнее время стали очень популярны прото-дд паладины, они одеваются на рейтинг блокирования щитом и всех ваншотят :)
Пример такого паладина автор вышеупомянутого гайда Тиига.

В свете того, что ретриков нерфят, то имеет смысл задуматься о прото-дд: жирные, неубиваемые и ипошат круче ретриков...

cepik комментирует...

Хм, нужно протестировать, занятный гайд по палу, и куча тролей-комментаторов. Но по факту у Тиига арена-рейт высокий. У него кстати камни сила+крит, сила+выносливость, чанты почти как у меня.

Да, вообще думал блок в ПВП не актуален. Роги бьют сзади, магам блок пофигу. Нужно внимательно билд изучить.

Еще бы он макросов подкинул...

Сейчас озадачился одноручем...