понедельник, 17 августа 2009 г.

AION Online

Оффтопить так по полной. В World of Warcraft пока никаких новостей, многие уже нафармили Т8 и фармят новый конетент. Новый сезон арены еще не начался, а в старом уже ничего не светит.



Решил обратить внимание на AION Online. Релиз в Корее и Китае уже состоялся, т.е. разговор об уже вышедшей игре. Релиз в штатах 22 сентября, в Европе 25. Релиз русскоязычной версии AION Online состоится 9 декабря.

Прочитал немало отзывов, практически все положительные. Привлекает игра двумя вещами:

- Великолепная графика при весьма нетребовательном движке
- Новизна



В отличие от ЛА2 тут гридинг мобов как-бы не обязателен, и кач быстрее (хотя медленнее чем в ВоВ).

Сам оценю с европейского релиза. Надеюсь триал версия будет.

Что думаете? Может кто-то уже европейскую бэту видел?

p.s. Как читатели относятся к подобному оффтопу вообще? Если мешает - заведу другой блог под подобные вещи.

15 комментариев:

Unknown комментирует...

Нормально, как говорится не одним Вовов.. дальше забыл :)

Unknown комментирует...

Я сам пробывал LoTR & Warhammer...

cepik комментирует...

Не, LotR лажа. А вот с вархаммером пока не понял, очень много фишек отличных. Вот есть недоработки, так и ВоВ в 2004 аж появился...

Vayu Shanti комментирует...

статичные картинки в анонсах и рекламе, они у них всегда красивые :) а вот как это всё выглядит в динамике, во время игры - вот чего интересно посмотреть :)

ещё по поводу оффтопов скажу, что пока не видел ничего, что зацепило бы так же :)

cepik комментирует...

Ну игра уже стартовала, есть масса видео, скринов и отзывов. Обратил на игру внимание весьма давно, релиз долго тянули.

А вот удастся игра или нет - сами оценим. Видели много громких анонсов, красивые скрины и в итоге неиграбельные игры. Подождем хотябы европейского релиза чтобы оценить.

Анонимный комментирует...

Нет не мешает. нормально.

Kei комментирует...

Пока что не видел АИОН, ну и как то не тянет, я скорей вов-ориентированный, чем линейко..

Если хочется чего либо поистине интересного - позырь Аллоды Онлайн.

Твой блог - чего хочешь, то и пиши)
Но как бы в первую очередь интересует вов, конечно. Для других вещей, есть другие места.

cepik комментирует...

Аллоды видел с началом бэта-теста, не очень понравились. Я тогда даж домен застолбил allodsblog.com а так ничего и не сделал.

Kei комментирует...

Я просто какое то время отказывался от вова (вот дурак!) Ну и пробывал искал смотрел..

И по впечатлением расставлю игры так:
1 Вов =)
2 Ваха
3 Аллоды
4 Аион

Но в 3 и 4 толком не играл. (beta не в счет.)

cepik комментирует...

Что-то аллодов долго тестируют. А вообще меня отталкивают "бесплатные" игры, ибо платить в них приходится, причем намного больше.

Kei комментирует...

Да, согласен Вами, я вначале убеждал себя что ничего страшного, они же не ублюдки, и не будут делать зависимость от крутость = вложенные деньги. Но потом позырил на новость про капли мири, заточки рун и сразу понял что расходов будет гораздо больше чем от вов, и да придет 2ой перфект ворлд.

Тестируют долго видимо в связи с тем что со времен 1ого ЗБТ механику классов переосмыслили (она была чуть более чем полностью слизана с вова, даже некоторые скилы назывались так же)

Но так или иначе, будут в этой игре минусы перевешивать плюсы, эта столп в русском игростроении, который не может быть пропущен не одним геймером. Благо для того что бы посмотреть - платить не надо. Да и протусовав на офф форуме 3 месяца, я понял что многие всерьез фанатеют от Старнаута. Игра найдет своих фанатов, но к сожалению не будет "убийцей" а скорей "альтернативой" вова.

Сэм комментирует...

Давно читаю этот блог и оч нравится. Если будут освещаться др игры, то мне будет еще интереснее сюда заходить :)

boticelli комментирует...

Играл с неделю в Айон на Китайской ЗБТ до самого ее конца. Очень зацепило, ждал релиза, прождал неделю, но вместо этого достал и оплатил старый ВоВ акк. Щас вот заговорили о евро релизе и снова задумался. Игра очень конешно хороша. Прежде всего графический движок (вроде Анрил 3) и графический дизайн в целом (Аниме форевер). По механике чувствуеца влияние казуального вова, но и азиацкие ммо традиции видны. доходит до глупого, например продавать можно как на аукционе (ВоВ-стайл) так и сидя на жопе (ЛА2-стайл). В отличие от ЛА2 нет гриндинга (по крайней мере на лоу лвлах), квеставая вов система. При этом интерфейс максимально упрощен, квест гиверы светяца, на карте показано где и сколько нада кого убить. Задания по квестам как в вове, 10-20 мобов, один квест минут 15. Так же НПСи выдают несколько квестов на одно место (типо убей 10 мобов и там же собери цветочки). Вообщем с прокачкой вроде все хорошо, ведь именно это и было самой большой проблемой для восточных мморпг.

ПВП ИЛИ ЗОССАЛ!?!?!
При этом главная цель и смысл игры взят у той же Линейки - социальность и ПВП. То есть организация народа в кланы в целях масс пвп (Бездна, територия со свободным ПВП и точками для удержания (типа замков в линеечке) и удержания территории. Собственно это главное достоинство линейки. За ПВП очки там еще какие то плюшки, так не вникал особо. Звания или использование скилов. А главное слив процентов у противника! Тут уж драйв реальный.

И все бы хорошо но прочитав тему об имбовости асасина (мили лезер ДДешник), нагинающего всех и вся, вспомнилась молодость в ла2, когда все население серверов делилось на Сырков (SRы, эльфы лучники, кто не вкурсе), суппортов сырков и мяса для сырков. Уж не знаю как сейчас, но явный дизбаланс классов был еще наверное большим минусом линейки чем перманентный мободроч. Думаю, что этот недуг вообще присущ всем азиацким ммо, и к этому нада просто привыкнуть: жить гимпом в ожидании когда наконец узкоглазым разрабам надоест после работы ходить в клуб любителей стрельбы из лука и они разрозяца очередным аддоном в котором всех понерфят а тебя буффнут и дадут наконец скил НАГНУТЬ.

boticelli комментирует...

И да, еще раз по графике. Это 10 из 10ти. В динамике игры все выглядет ничуть не хуже чем на скринах, даже лучше. Возможность кастомизации персонажей который разрабы так хваляца конешна поражает. двух одинаковых персонажей найти просто невозможно. половину игрового времени, по крайней мере по первости проводиш разглядывая изгибы аватара - девушки лучницы, которую сам ваял с целый вечер =))

cepik комментирует...

>>> А главное слив процентов у противника!

Вот этот момент меня и напрягает в азиатских ММО - слив опыта, денег, вещей. Для хардкорщиков все нормально, но не всем...

К слову, эту фишку в европейской версии могут и убрать.