вторник, 11 августа 2009 г.

Гайд по прохождению подземелья Чертоги Молний




Чертоги Молний расположились прямо возле Ульдуара. Этот инст плохо одетым игрокам может показаться сложным, так оно и есть. Инст рассчитан на прохождение игроками 80 лвл. В инсте 4 босса. Карта инста двухуровневая.


Первый уровень:



Второй уровень:





1. После быстрой зачистки паков мобов вы доберетесь до Генерала Бьярнгрина, который ходит по дорожкам взад-вперед. Сначала зачистите место для боя, затем приступайте к генералу. С генералом ходят адды, их следует убивать в первую очередь. Сам генерал зерг, но очень не приятен для хила. Он отталкивает прерывая каст и может отражать заклинания (бахнет маг сам по себе критом, будет печально).


2. Это не босс, но эта комната может вайпать круче любого босса. В ней находится куча мелких и слабых мобов. Они ресаются бесконечно, поэтому комнату нужно пробежать, и добить сагрившихся боссов на лестнице (не подымайтесь высоко, иначе сагрите паки, стоящие сверху). Первым бежит танк, за ним кучно все остальные. Добежав до лестницы танк держит мобов, все заливают АОЕ. Сделать это нужно быстро ибо мобы вешают дэбафф на повышение урона.


3. Далее, зачистив еще немного паков, вы доберетесь до Волхана. Этот босс может всего одно - призывать големов и раскалывать их. Может быть неприятен для группы с низким ДПС, но обычно зергается без проблем.


4. Это просто веселая комната, которую нужно проходит неспеша.Когда вы идете по каридору, в определенный момент оживает 2-3 бойца, которых нужно убить. Не старайтесь пробежать комнату. Бойцы могут испугать, и убежавший может сагрить еще один пак. По этой причине будет лучше танку оттягивать мобов подальше.


5. Ионар выглядит не страшнее элементаля. В отличие от обычного воздушного элементаля в течение боя может рассыпаться на массу искр. От искр всем нужно убегать, пока босс не соберется заново, искры бьют очень больно. Главное танку и хилу далеко не убегать друг от друга. Та и АОЕ у босса заметное, ДД тоже не должны убегать от хила.


6. Это не приятные паки. Титановые воины, которые большие, кидают в группу отравлеными копьями. Яд бьет сильно, снять его хилу проще чем отхилить. Хил может проспать, поэтому ДД лучше прихватить противоядие или не лениться снимать яд самим. (Вчера там был хилом и умер. Нужно было отойти срочно. Когда я уходил из наушников слышал "Та давайте этого без хила, фигле там")


7. А вот сидит на троне братоубийца Локен. Кто делал квестовую цепочку в грозовой гряде, тот помнит. Босс бьет больно, если можете себе позволить зергать - проще зергануть.

По тактике примерно так. Те, кто отбежал от босса на метров, получат очень сильный урон от натур дамага. Этот урон не наносится когда босс кастует АОЕ дамаг каждые секунды. Вот когда кастуется АОЕ нужно отбегать на 20 ярдов. По этой причине зерг или беготня выбирать вам.


В целом героик интересный и красивый. По дизайну ему досталось немного эпичности Ульдуара. Синей пати тут немного не комфортно, да и приходить раньше 80 лвл не стоит. Сюда часто ходя по падающий с Локена Колоссальный украшенный черепами колун, лучший пред-рейдовый двуруч (может и ошибаюсь, но лучше только в наксе по моему). Шанс дропа 18%, итого 1-5 попыток. Фури-вару нужно два, поэтому 2-10 попыток. Успехов.

6 комментариев:

Unknown комментирует...

Пара замечаний:

2) Адды ещё и взрываются после смерти. Милидд страдают :-)

5) Ионар - совершенно не обязательно танку бегать вместе с хилом. Я почему-то традиционно бегаю на балкон. Главное успеть вовремя вернуться и подхватить босса :-)

6) Паки после него на мой взгляд более опасны не титановыми воинами, а руноделами (мелкими), которые периодически начинают крутить "вертушку", которую если не сбивать мили-ДД похилее сносят на ура. Даже если сагрились и мелкие и воины, всё-равно сначала сношу мелких.

7) Локена традиционно бьём стоя все вместе у него под ногами, т.е. не отбегая вообще. При нормальном хиле всё ок.

P.S. Я танк. Всё, что написано, относится к героику.

Рилд комментирует...

Незачёт.
Во первых гайд опоздал на 9 месяцев. Во вторых - есть ошибки.
Навскидку - не освещён момент с тем, что мобы под волханом (2) при смерти сдают фаер аое.
Ионар же не аоешит, а кидаеся дебаффами наподобие светлых искр ХТ (5). Не упомянуто, что к пакам с длинными мобами (6) следует стоять в мили. А в паках с мелочью мобы со злой вертушкой наоборот, вайпают милишников.

cepik комментирует...

Забыл про вертушку и взрывы мобов ) Давно не был, а сейчас просто зергаем.

По поводу опоздания гайда, то в ВоВ ежедневно приходят сотни и тысячи новых игроков, навреное для них.

А вообще старички часто тоже лол, этот момент как-то опишу, хороший повод пофлудить.

Анонимный комментирует...

Локин зергается без всякой беготни при соблюдении одного из двух условий:

1) в группе есть шаман с тотемом защиты от сил природы или хантер в БМ-билде под аспектом дикой природы

2) в группе есть хилер с мощным АОЕ - друид или прист.

cepik комментирует...

Не, ну мы зергали и без защиты от природы когда я хилил холи-палом, и не так шоб имба ДПС был. Но многие забыли что бывают совсем неодетые пати, которым он покажется непроходимым. А все потому, что привыкли зергать. А потом удивляются, когда в Наксе или Ульдуаре их просят побегать.

Ика комментирует...

Ну и что что опоздал на столько месяцев =) Я в вове не новый игрок, просто получилось что из Бк в т6 гильда плавно перелезла и оделась в Накс при полном игнорировании (ленивой мною)героиков, потом перерыв с апреля и до января и теперь вынужденно ползаю по героикам из-за баджиков на одежку. И если при лечении танка с 40+к хп незнание тактик как то не напрягает, то лечение синих танкующих котов с 28 к хп уже идет хуже Ж)
Это я к чему столько много?) Спасибо за тактики ^_^