вторник, 13 октября 2009 г.

Памятка для новичка на каче 1-59 лвл

После вчерашнего поста подумалось, что многие новички могут забыть ряд вещей при прокачке. На гохе есть целый топик, в котором расписаны открытия новичков типа "на 70 лвл узнал о существовании БГ" и прочие подобные случаи. Поэтому памятка новичкам, которые качают своего первого перса. Сразу установите аддон Картограф, чтобы лучше ориентироваться на огромной карте мира.

Уже с первого лвл вы можете попасть в столицу своей фракции, обычно для этого нужно прогуляться минут 5 пешком по вполне безопасной местности. В столице есть распорядитель полетов, аукцион, банк для хранения нужных вещей и т.д. Если вас есть кому поддержать, то несколько золотых вам сильно поможет, как минимум чтобы купить сумки.

На 10 лвл вы можете попасть на первое БГ - Ущелье песни войны. Тут типичный CTF, знакомый поклонникам шутеров. Теперь на вкладке хонора есть возможность стать на это поле боя. Но на 10 лвл не рекомендуется ходить туда, а покачаться хотя бы до 15-17 лвл. Твинков (персонажей, заточеных под игру на БГ) убили, поэтому можно ходить смело.

На 13-16 лвл вы можете посетить первое подземелье на 5 игроков (5ппл). Для Орды это Огненная пропасть (ОП) в Огриммаре. Альянсу в столицу Орды на 13-16 лвл врятли попасть, поэтому придется подождать кача до максимального лвл. Вообще советую не спешить с прокачкой и походить во все подземелья на соответствующем лвл. Если спешить качаться то медаль почетного задрота не дадут, зато пропустите много интересного.

15-20 лвл доступно два подземелья 5ппл Пещеры Стенаний в Степях и Мертвые Копи в Западном Крае.

На 20 лвл вы можете купить первое ездовое животное. Вам придет письмо с приглашением посетить учителя верховой езды, но можно не дожидаясь приглашения посетить его самому (это в стартовой локации). С верховым животным вы сэкономите много времени.

С 20 лвл можно начать ходить на новое поле боя - Низину Арати. Тут вы будет сражаться за контроль над ключевыми точками с представителями другой фракции.

18 - 25 лвл можно ходить в Крепость Темного Клыка (КТК) что находится в Серебряном Бору. Интерсный и непростой на своем лвл инст.

Примечание: 18 - 25 это минимальный и максимальный уровень. Минимальный уровень показывает, что раньше него вас в подземелье просто не пустят. Максимальный значит что около этого м выше этого лвл вам туда ходить уже нет смысла. А истина где-то рядом, прокачайте несколько уровней выше минимального и пробуйте сходить. Также во многие подземелья есть предварительные квесты, их тоже желательно выполнить.

20 - 27 лвл рекомендуется сходить в Непроглядную Пучину, которая находится в Ясеневом Лесу. Инст очень тесный, пещеры, низкие потолки, неудобный обзор.

24 - 32 - Тюрьма Штормграда, это подземелье на своем лвл доступно только Альянса, т.к. находится в столице Альянса.

24 - 33 Гномреган находится глубоко на територии Альянса. Орде туда попасть сложно, но возможно. (меня на 28 лвл присуммонили). Как вариант квест "Поехалиии!", начало которого в Огриммаре. Подземелье весьма большое и не очень сложное.

25 - 30 - Лабиринты Иглошкурых (ЛИ), которые находится в Степях.

На 30 лвл вам нужно сново посетить учителя верховой езды. На 20 лвл вы взяли ездовое животное со скоростью 60%, теперь можно обучиться управлять мунтом со скоростью 100%. По цифрам звучит не убедительно, но в реальности намного мунт намного быстрее.

С 30 лвл можно отправиться качаться в Тернистую долину. Для игроков Орды попасть туда можно дерижаблем из Огриммара или кораблем из Кабестана.

33 - 40 - можно сходить в Курганы Иглошкурых (КИ) в Степях. Инст на своем уровне не простой, и интересный.

34 - 45 - посетите Монастырь Алого Ордена (МАО) находящийся в Трисфальских Лесах. Такой разброс уровней потому, что МАО состоит из 4 секций, и они рассчитаны на разные уровни. На 34 уровне можно пройти секции Кладбище, Библиотека и Оружейня.

39 - 47 - можно посетить Ульдман. Это инст, который находится в Бесплодных Землях.

43 - 47 - Зул'фаррак, который находится в Тинарисе.

43 - 49 - Мародон в Пустошах.

49 - 55 - Затонувший Храм, находится в Болоте Печали. Очень советую посетить.

51 лвл - можно начать ходить на поле боя Альтрекская Долина. Тут вам будут составлять серьезную конкуренцию Рыцари смерти, которые начинают игру с 55 лвл и в неплохих синих вещах. Но такая картина будет на всех полях боя начиная с 50 лвл. Дальше с повышением уровня ситуация наладится. В плане получаемого опыта Альтрекская Долина является самой выгодной, еще на ней есть много квестов, которые можно брать и сдавать прямо на БГ.

55 - 60 - Глубины Черной Горы (ГЧГ), в этот инст можно попасть из Пылающих Степей или Тлеющего ущелья. Тут вы постепенно подбираетесь к финальному контенту классического World of Warcraft. Инст простой и интересный, но очень большой.

58 - 60 - Некроситет, в локации Западные Чумные Земли. Чтобы войти в этот инст вам понадобится ключ, который дают после выполнения цепочки квестов. Для Орды цепочку квестов начинает Верховный палач Деррингтон, для Альянса Командир Ашлам Неутомимый. В ходе выполнения цепочки вам дадут ключ. Вообще ключ может быть и у кого-то из вашей группы, не обязательно каждому иметь свой ключ. Да, Близзард раньше подкидывали игрокам ряд сложностей, но это было интересно.

58 - 60 Забытый Город, что в Фералесе. Этот инст также состоит из трех частей. Тут тоже есть ряд заморочек, особенно в получении ключе к (не помню какой части). Из-за этих заморочек сюда очень сложно найти пати. Близзард были очень злыми )

58 - 60 Стратхольм - мой любимый инст на 5 ппл в классическом ВоВ. Любимый потому что он интересный, и очень эпический, частично вы это поймете, когда на 80 лвл попадете в инст Очищение Стратхольма. Инст находится в Восточных Чумных Землях, и в инст есть два входа. В инсте 14 боссов, и есть сюрпризы. Обратите внимание, что для доступа в одну секцию понадобится Алый Ключ, который падает в МОА. Тут же с небольшим шансом дропа падает шикарный мунт с Бароно Равендера.

58 - 60 - Вершина Черной горы (ВЧГ), находится там же где и Глубины Черной Горы, просто вход выше. Это поистине огромный инст, в котором находится вход в рейдовое подземелье Логово Крыла Тьмы. При прохождении на соответствующем уровне инст имеет эпический уровень сложности. Во времена шаровых эпиков и 80 лвл этого не понять.

Вообще на 58 лвл есть смысл пойти качаться в дополнение TBC и новый материк - запределье. Вы можете пройти как положено, по квестовой цепочке, как попасть в Запределье я писал ранее. В недавних патчах добавили порталы, ведущие к порталу в Запределье. Это и есть самый простой способ.

Да, можно докачаться до 60 лвл и на старом континенте, но горазда проще и быстрее качаться в Запределье. (а вообще это частично ИМХО, мне просто не понравится Стилс).

Как видите, контента уже в процессе прокачки персонажа есть море. Если вы качаете первого перса, то лучше не пропускайте его. Оценит этот контент вы сможете только на соответствующем лвл.

В следующей части заметки рассмотрим 60 лвл и первый рейдовый опыт. Вообще опять ИМХО, но рейдить нужно начинать не на 80 лвл, да и старые рейдовые инсты полезны и интересны когда вы около нужного лвл.

10 комментариев:

Linoge-Fly комментирует...

Касательно Гномрегана.
Орде туда можно попасть с помощью квеста "Поехалиии!" (http://ru.wowhead.com/?quest=2843), берется в столице Орды Оргриммаре. По квесту игрока отправляют сходить в Пиратскую бухту, и оттуда через портал гоблин телепортируют в Гномреган.

Unknown комментирует...

Гномреган для орды - туда даётся квест через пиратскую бухту. В бухте стоит телепорт (такой же как в K-9), который активируется некоторым квестовым предметом, так что проблемы нет. Квест даётся в Кабестане, вроде.


Кабестана, а не Кербистана :-)

ГЧГ можно проходить за два раза. Первый раз "до ключа" и второй - с ключом. А так да. Один из моих любимых инстов. Если идти "честно" и на соответствующем уровне часа три не меньше.

В Забытый Город пати нынче сложно найти не поэтому, а потому что с 58-го уровня все ломятся в Запределье :-(
То же самое и с самим Запредельем - с 68-го все в Норде уже.

Стратхольм когда-то был рейдом на 10 человек, кстати. Потому и так эпичен :-)

Нынче с 58-го уровня можно попасть к Нынче к воротам в Запределье можно попасть постоянным порталом из столиц. В самом запределье, ветка полётов от ворот до Шаттрата открыта _сразу_.

Анонимный комментирует...

на самом деле в гномер ордой попасть достаточно легко. нужно сделать небольшую цепочку квестов и из Бути Бэя портнет прямо в Гномер.

cepik комментирует...

Про гноммерган просто забыл уже. А вот про запределье первый раз слышу. Это где эти порталы?

Unknown комментирует...

Телепортнитесь в любую столицу из Даларана и оглянитесь по сторонам - увидите портал к воротам ;-)

Проверял в Громовом утёсе (Таурены мы) и в Подгороде

CrabMan комментирует...

Очень много опечаток в тексте:
"присЕммонили"
"кораблем из КЕРБИстана"
"УльДМан"
"АльтРЕкская Долина"

"На 34 уровне лучше дальше секции Кладбище не ходить." - вполне можно на 34 лвле пройти и кладбище, и библиотеку и оружейную.

cepik комментирует...

Исправил явные баги. Спасибо за замечания.

CrabMan комментирует...

Вот еще ошибочки:
"Дерижаблем" - убрать большую букву
"А истина где-то рядом,прокачайте несколько уровней выше минимального и пробуйте сходить. "
- после запятой после рядом нужен пробел.
"посетите Монастырь Алого Ордена (МОА) находящийся в Трисфальских Лесах. Такой разброс уровней потому, что МОА состоит из 4 секций, и они рассчитаны на разные уровни. На 34 уровне можно пройти секции Кладбище, Библиотека и Оружейня." - Монастырь Алого Ордена - М А О - МАО а не МОА

Unknown комментирует...

"В недавних патчах добавили порталы, ведущие из столиц прямо в Штарат, центр Запределья. Это и есть самый простой способ."

Несколько не так. Порталы из столиц ведут к воротам в _Азероте_ (в выжженных землях), проходите через ворота и первый же flight master может Вас добросить до Шатрата, т.е. уже знает туда дорогу.

Сольгрэ комментирует...

В Забытом Городе требуется ключ к северной и западной частям. Ключ выбивает в Восточной части после мини ивента погони за импом и убийства этого импа. Ключ падает всем. Один из моих любимейших инстов. Чтобы прорваться к Иммолтару на западе, надо уничтожить пять пилонов (такие штуки, вокруг которых хоровод бледно синих элемов). На Севере также морока с дополнительными ключами: С босса сразу при входе необходимо взять, для доступа к последнему боссу. Ещё один ключ берётся из сундука, мимо пройти сложно. Ключи разовые и в одном экземпляре на всю группу. На Востоке, чтобы открылась дверь в большом нижнем зале надо убить босса сатира и поговорить с древнем.
---
Чтобы начать цепочку на ключ к дверям и мосту в ГЧГ, придётся умереть и взять квест духом.