понедельник, 12 октября 2009 г.

Как я начинал играть в World of Warcraft

Метя внезапно потянуло на философские размышления, практической пользы от них никакой, возможно что никому кроме меня это и не будет интересно. Оказалось что в World of Warcraft я играю уже больше года. Первый пост в этом блоге написал 26 Августа 2008 года (год как-то не отпраздновал, забыл). Решил немного вспомнить как я начинал. Сначала было много нубства, старые посты это просто жесть (та и сечас грешу бывает), вот перлы из из нубо-постов в процессе освоения WoW:

Из первых впечатлений про ВоВ, где-то четвертый день игры:

Игроки достаточно дружелюбны, то подлечат, то помогут, то тотем полезный наложат.


Про кубик:

Вчера ходил в пати в Пещеры скорби


На начинающего игрока наваливается тонна информации, в названиях и терминах легко запутаться. То были Пещеры Стенаний. Да, я реально не знал правил рола. Второй раз столкнулся с этой проблемой когда ролили вещи в своем первом рейде, пока не объяснили что достаточно набрать в строке /roll. На радостях ролил все подряд.

Было время когда не знал, куда пойти на кач. Для многих новичков кстати это проблема. Бегал по степям, попробовал сунуться в пустоши, но еле выбрался оттуда. Если бы я тогда знал о существовании Картографа.

Радуюсь что купил себе двуручник. О ужас, я тогда танчил в армсе и с двуручным мечем. Еще странно видеть двуручный меч с рейтингом защиты. По совету комментатора начал пользоваться ru.wowhead.com

Дурацкие пати, тут я просто плакаю сейчас:

Во первых не было хила, но шаман вполне справлялся.


Откуда я тогда мог знать что шаманы тоже хилят?

Похоже на Вечной песне оказалось очень много новичков


Эх, если бы я тогда знал, насколько все запущено... Это были первые огорчения, а потом еще много сотен подобных рандомных пати.

БГ для себя открыл на 40 лвл Оо

Эх, был в моей гильдии настоящий рога, просто в душе рога (я его до сих пор встречаю, не поменялся он). Чтобы затянуть меня на Арену Гурбаши сказал что в сундуке лежит 1000 голда, и если возьмем то заделим. Я поверил. На второй день сундук все-таки вскрыли, причем шикарно. Пока за мной гонялось несколько человек, рога тихонько, не вступая в бой, вскрыл сундук. Мне достался отличный щит.

Еще расстраивался что отстал от гильдии. Я действительно качался очень медленно, не пропуская интересных моментов, про рейдовый контент я еще не знал.

Шикарный эвент перед WotLK. Подозреваю перед катаклизмом будет что-то не менее шикарное. Жалею что не делал скриншоты, сейчас бы было интересно вспомнить города в костях и толпы зомби, атакующих Азерот.

Уже к ноябрю-декабрю начал писать осмысленные посты с советами и первые гайды.

А мораль такова: все мы когда-то были нубами, и начинающим игрокам нужно по возможности помогать. Аццких форумных тролей я не понимал, не понимаю, и не буду понимать.

Ну и на последок старый баян с оффорума. Вопрос поставил в тупик даже ГМ.

А вы можете вспомнить случаи, когда реально выглядели/поступали как нуб?

p.s. Кувалдычь, Казуальный подтягивайтесь. Ведь не сразу стали имба-игроками и создали хорошие блоги про World of Warcraft?

10 комментариев:

Lidik комментирует...

Лол! =)))
А меня брат подсадил на ВоВ когда сам только начинал играть и тоже ничего еще не знал. Ну я БЭ ханта создала и начала кач на первой локации. Брат мне предложил перейти к нему в Оргри и потом с ним качаться. Только вот никто из нас не знал как выбраться с локаций БЭ. Вот и гуляла я по лесу и всех расспрашивала как от сюда выбраться. Как мне ни обьясняли все равно не поняла что за Сильвермун и что за порт. Ситуация доходила до отчаянной)))) От безисходности поплакалась проходящему мимо игроку - он зашел своим магом и портанул меня. Моему счастью не было предела =)))

Потом до 20 лвла меня все спрашивали "А где твой пет?", а я гордо отвечала что я из без него прекрасно справляюсь и вообще зачем он мне нужен!

Первые попытки приучить пета окончились голоданием бедного животного и последующим его сбеганием от хозяйки.

Про БГ я неожиданно узнала на 74 лвле, а про бинты на 55-58. Не помню точно =) Прокачка влетела в копеечку.

Квест хелпера до 70 лвла (на БК) у меня не было. Глючил он из-за руссика на пиратке. За то ВовХед рано стал моим другом =)

В инстах не была до лвла этак 45 наверное. Нормально начала ходить только когда прокачала чара до конца. Так что вела себя по началу крайне неадекватно.

Вот так вот =) и это наверное еще далеко не все.

Linoge-Fly комментирует...

Я тоже где-то год назад начинал на Вечной песне :) Как раз да, там было много новых игроков, на начальных локациях бегали толпы людей и делали квесты, было очень весело. Помню как на бедных квестовых мобов накидывались толпы игроков, те респаунится не успевали :))) И это был второй PvE сервер в рувове, когда я регистрировался, первый был забит. Потому там и было много новых игроков, и просто сервер был новым.

До этого играл на евро, мои первые впечатления были на евро сервере. Прикольно, еще с не идеальным английским, помню пошел в первый инст в Непроглядную пучину, меня паровозил 60-й маг, и я на своем ломанном иглише все пытался узнать зачем он согласился на 60-м уровне со мной идти в инст, ему смысла же нету. На что он ответил: just for fun, или как-то так :)

Unknown комментирует...

Ну боян или нет, а не верю, что alt-f4 невозможно перехватить программой и то, что wow молча закрывается это именно недоработка.

cepik комментирует...

Не нужно путать баг с фитчей. Любой, даже начинающий пользователь Windows знает что альт+ф4 - закрыть приложение. Когда вы выходите обычным образом, но тратится слишком много времени на выход, а альт+ф4 выключает игру мгновенно, и в этом фитча. А нужды использовать комбинации типа льт+ф я не вижу, есть много более чем достаточно других вариантов.

Анонимный комментирует...

Вижу многие начали играть с момента выхода ВотЛК. Первый персонаж - рога. Начальное знакомство было очень увлекательным, как и у всех. Почти сразу ознакомился со своим классом на форумах, благо с творениями Близзард знаком уже давно, поэтому не пришлось долго разбираться в механике и статах. До 40 лвл использовал только квестхелпер. Было интересно качать рыбалку и кулинарию, основные профы - кожевничество и снятие шкур. В лоу лвл подземельях встречал только равных по уровню развития персонажей, впервые стокнулся с опытными игроками только в данжах норда. Многие понимали что я начинающий(видимо по ДПС), старались всячески помочь. Сейчас сам стараюсь дать совет молодым, если вижу его ошибки в действиях. Надеюсь многие последуют этому примеру и будут помогать новеньким.

Все были начинающими, все ошибались и учились, но некоторые с высокомерием смотрят на новых игроков, стараясь как можно сильнее обидеть их словами: "нуб", "вагон", "краб", "топор" и прочие. Причем это как болезнь, большенство заражено после получения малейшего опыта игры. Противно слышать на канале: "ищу рукастого пала в 3х3", "собираю рейд на оню, топоров просьба не беспокоить". Такое впечатление, что на серверах играют только "имбы" и "нубы", причем "нубов" гораздо больше.

cepik комментирует...

Как-раз реальные имба-игроки вполне адекватны. Не раз попадал в пати с топ-гильдями сервера, даже если были проблемы - никто не ругал особо. После вайпов не разбегались, в 1-2 трая все проходили. А ругают те кто сами не очень адекватны.

Видел перлы в тему "2 ДД на дэйлипк ДПС 3,5к+", или и вовсе "линк Слава рейдеру Ульдуара".

Сольгрэ комментирует...

Помню начинала играть ещё на 1.с чем-то, на пиратке. По старой памяти дьяблы создала воина, причём андеда. Игра была интуитивно понятна, в квестах написано куда бежать и что делать, если читать текст никакой квест хелпер не нужен. Выполняла все квесты в одной локе - на финальных этапах обязательно посылают в следующую локу качаться. Так что цепочка - Тирисфаль-Сепульчер-Тарен Милл-Арати, вырисовывалась без проблем. Про то, что таланты можно распределять написано в подсказках - просто мало кто даёт себе труда прочитать их наконец. Про дирижабли узнала прокативших на них, один раз умерев в Страглеторне, второй раз попав в Огри. В огри узнала про инсты - ползая по закоулкам наткнулась на портал - сунулась, дошла до троггов и умерла. С профессиями дело обстояло ещё проще, когда была в Бриле - потыкала всех неписей курсором - некоторые учили всякому бесполезному и полезному) Про БГ понятия не имела и практически не имею и по сей день, ибо уже на оффе зашла и поняла что новичку в моём лице там делать нечего, справки толковой нет. Флаги какие-то, куда бежать и что делать не понятно, в общем "Куда я попала и где мои вещи..".
Сейчас охотно помогаю новичкам, но люди не могущие прочитать подсказки к игре или хотя бы текст квеста, прежде чем доставать всех вопросами куда идти и почему у меня не получается, что не так делаю - вызывают некоторое раздражение.

Ubuntu User комментирует...

А я помню как спрашивал сколько перелет на дирижабле стоит и очень удивился когда сказали бесплатно

katia комментирует...

12.12.2009
Только что прочитала то, что написали игроки wow, я в шоке. Я начала инрать совсем недавно, у меня ещё 17 лвл, и я не понимаю тех слов, которые только что прочтила(БЭ ханта, БГ,Квест хелпера,В инстах,alt-f4 и т.д.). Я очень хочу всё понять, и быть на ровне совсеми, играю я одна, т.к. мои друзья не признают wow. Если кто о захочеть помочь, вот моя ася-591846061))) Катя.

cepik комментирует...

Ну у меня в блоге есть много материала без упоминания сленга или с объяснением смысла слов. А вообще словарик хоть по диагонали прочитать нужно, эти непонятные новичкам слова дургие игроки упоминают очень часто. Вообще сейчас попробую написать краткую версию словаря, с самыми основными терминами для руВоВ.