вторник, 12 января 2010 г.

Для начинающих друидов



Начал играть друидом, прекрасный класс, решил описать немного для начинающих, или для тех кто выбирает класс для себя.

Общее описание друида

Друид - унакальный класс, который может выступать в множестве ролей в зависимости от формы и билда: мишка - танк, кошка - дамагер ближнего боя, сова - дамагер дальнего боя с магическими атаками, дерево - хил.

Веток талантов три: баланс - ветка дамагера с магическими атаками для формы совы (мункина от слова Moonkin Form), сила зверая - танк мишка, дамагер ближнего боя кошка, исцеление - хил дерево.

В рейде друид очень полезен своими бафами для всего рейда, в ветке сила зверя - 5% к криту к физическим атакам ближнего и дальнего боя, в ветке баланс - 5% к магическим атакам и в ветке исцеление - 5% к лечащим заклинаниям. (с бафами могу напутать, если что - исправьте) По этой причине рейду, уж 25 ппл точно нужны три друида во всех трех ветках.

Мишка как танк весьма неплох. Хилы не любят неправильно одетых мишек, называя их манагубками, т.к. на их лечение уходит слишком много маны. Все дело в том, что у мишек нет блокирования или парирования, есть только уклон. По этой причине правильно затачивать мишек на максимальную ловкость а не на выносливость. Также мишке совсем не нужен рейтинг защиты, имунитет к критическим ударам берется в талантах По механике мишка ближе к воину, у него есть ярость и способности, использующие ярость в качестве ресурса.

Кошка дамагер встречается слишком редко. По механике кошка похожа на разбойника. Есть энергия, накапливаются комбинации ударов которые реализуются финальным ударом.

Сова - наиболее часто встречаемая форма друида-ДД. Наносит урон природой и тьмой.

Дерево - особенностью хила является масса хотов (заклинаний периодического лечения), в том числе и групповых. По этой причине дерево отлично лечит группу при АОЕ дамаге.

Друид в ПВП

В ПВП на низких лвл друиды отлично таскают флаг. С 16 лвл появляется походный облик, увеличивающий скорость на 40% в то время, как другие классы бегают с обычной скоростью без ездовых животных (но рога или шаман могут и догнать). Также смена формы освобождает от многих форм контроля. Также приняв форму медведя друид получает большую выживаемость. Также друид полезен в качестве хила благодаря хотам, флагоносец с двумя хотами проживет дольше. Да и один из хотов можно кидать на ходу не останавливаясь. Да, тут больше отжигают охотники, но флаг носят чаще друиды, разбойники или шаманы

На более высоких ЛВЛ в ПВП друид либо дерево либо кошка, сова почему-то не очень популярна.

Прокачка друида

До 10 лвл вы не можете менять формы. С 10 можно бегать в форме медведя. На 16 лвл появляется походный облик повышающий скорость на 40% и облик тюленя повышающий скорость плавания, что сильно ускорит ваши передвижения по миру. С 20 лвл появляется форма кошки. 40 лвл - форма совы. 60 лвл - форма птицы (да, летаем без летающего маунта).

Наиболее оптимально качать друида в ветке сила зверя. Причин тому несколько:

- Кошка отлично дамажит.
- Если наагрили большой пак - приняли форму мишки. Мишка дамажит хуже, но проживет дольше.
- Можно танчить в инстах. При этом билд или одежду менять не придется, по крайней мере на начальных этапах игры.
- У кошки есть невидимость, и много моментов можно пройти как рога. Например, проскользнули мимо охраны, убили нужного моба и так само тихо ушли.
- Вам будет весьма комфортно на БГ низких уровней.

Билд друида на 10-30 лвл

Билд друида на 30-40 лвл

В принципе если надоесть качаться в кошке, то с 58 лвл можно спекнуться в баланс и играть совой.

В целом друид качается весьма комфортно. На кнопочки придется нажимать чаще чем ханту, но каждому свое.

Обобщая сказанное - друид будет хорошим класом для тех что хотел бы попробовать танчить, дамажить и хилить. На 80 лвл придется выбрать две из трех возможных специализаций, но выбор весьма широк. В рейдах друиды весьма востребованы во всех трех спеках, да и не затеряетесь среди десятка охотников.

12 комментариев:

Анонимный комментирует...

Сова с 40, а не 58. Кач в сове с появлением иннера (озарения) идет нонстоп и катастрофически приятен.

storion комментирует...

Добавлю.
Бытуют разные мнения по поводу того в какой ветке комфортнее качаться, одни говорят "Баланс", другие "Сила зверя". Оба мнения наверное имеют место быть... Я качался зверем-кошкой где-то до 60-го, потом спекнулся в зверя-мишку и сделал упор на походы в данжи танком, для практики.
Хотя для Кошки и для Мишки ветка "Сила зверя" одна, но таланты распределяются по разному, и одежда разная. Но для кача в ферале можно в принципе одеваться на ловкость, а уже на 80-м полноценно одеваться, в зависимости от классовой роли.
Ветку "Исцеление", имхо, имеет смысл брать после 53-го левла, а лучше 58-го. Тогда уже можно говорить о более-менее полноценном хилинге, да и деньжата будут для второго спека, если это мейн.

Анонимный комментирует...

Такой бы пост о ханте ^_^'

Whitesunset комментирует...

Я один такой извращенец, который качает друида в хиле?

На квесты вообще не заморачиваюсь, провожу время в инстах. Кач идет буквально нон-стоп

cepik комментирует...

Та не, есть любители качаться в инстах и на БГ. Медленнее, но у вас всегда етсь выбор делать то что нравится.

Sergey Nemchinskiy комментирует...

У меня жена тоже пытается качаться в хиле... Не подскажешь, какой билд для кача в нем? Вроде много было сказано про дрим-стейт билд, но вот его найти мне так и не удалось :(

cepik комментирует...

Тут не подскажу. Сколько знакомых хилов, и все качались по одной из трех схем:

1. До 80 лвл ДД.

2. Кач на пару с ДД/танком. Так чаще друзья или семейные пары качаются. Особенно эффективно по приглашению Х3.

3. До 40 лвл кач в ДД, после - дуалспек.

Как-бы других решений не знаю, возможно они и есть.

Анонимный комментирует...

да что тут не понятного друлем играю 4 года кач в кошке\танке 70-80 собираешь шмот под нужный тебе спек потом аук и погнал в рейды или на бг как душе угодно (wow classic druid-restor wow BC druid restor\moonkin wow wolk druid-moomkin-restor (но есть сет и под танка) )

Анонимный комментирует...

Сова - наиболее часто встречаемая форма друида-ДД. Наносит урон природой и тьмой.

Насколько я знаю урон наносится магией природы и арканом (таинственной магией). Разве нет?

Resettik комментирует...

> На 80 лвл придется выбрать две из трех возможных специализаций, но выбор весьма широк. В рейдах друиды весьма востребованы во всех трех спеках, да и не затеряетесь среди десятка охотников.

Вобще говоря у дру 4 спека - хил, танк, мили и рдд.

cepik комментирует...

Ветки один фиг три. И билд кота совсем немного отличается от билда танка. Там в шмоте все отличие, которое мешает танку принять форму кота и нормально дамажить.

Анонимный комментирует...

Я с классика играл бумкином(ради разнообразия изредка бегал хелером), тогда сталкивался с главной проблемой - лёз с спд по пальцам пересчитать, бегал в 3хвл(+дагер и оффхенд хонорные) и перчатках т2, остальное клос, следовательно про бронированность бумкина говорить не приходилось, и всё равно ворлд пвп, набивание хонора, званий проходило успешно, а уж когда окончательно освоился: подогнал интерфейс под себя, забиндовал касты, изучил поведение в бою других классов/спеков стал приличным бумкином и в рейдах выдавал хороший дамаг. Главными врагоми были грамотные роги, локи, иногда ШП и маги, остальные складывались с большой долей вероятности.
Потом настали времена БК... Мункинам дали свои сеты на спд(радости не было предела:)) прекрасно помню фармы Кары и своего таура в 4т - разодетый такой бычок с надписью General перед никнеймом смотрелся довольно таки внушающе. Быстро одевшись в идеальный "балансовский" шмот занялся своими любимыми мировым пвп, бг, и чуть позже с другом рогом еще и ареной, баланс друид/рог - не топовая тима, но...(могу долго распространяться на тему тактик этой команды) в первом же сезоне взяли 2050+ до 2100 доходили но перешагнуть этот порог не удавалось, ниже тоже не опускались. Дальше прибавили сыгранности да и другие сетапы изучили и в 3сезоне добрались до 2450+ это было наивысшим достижением нашей команды. Доиграв до 6го сезона заморозили аккаунты. Вов после выхода вотлк сильно дисбаланснули, даже извратили, хотя новые мункинские способности не могли не радовать, но интерес угасал, а когда услышал про выход "клизмы" понял что старому доброму вову пришёл конец.
/такая вот короткая история одного бумкина. да для меня друид может ассоциироваться только с кастером дамагером + подхил. Котомедведем себя не представлял даже, полностью ресто тоже никогда не играл - скучные спеки.