пятница, 30 января 2009 г.

Позволят ли нам убить Артаса?

Вот и дали ответ на вопрос, позволят ли игрокам убить Артаса. По этой теме было много споров на форумах, но вот официальный ответ Джеффри Каплана на BlizzCast Episode 7:

Многие игроки просто не понимают, что Артас появился только в Warcraft III – игре, предваряющей выход WoW . А до нее было еще множество других игр и дополнений к ним, в которых появлялись и исчезали многие злодеи и герои. Конечно, Артас по-своему великий персонаж, один из самых могущественных противников, но будьте покойны: на наш век хватит плохих дядек. Мы можем придумать множество других злодеев, с которыми вам придется сразиться. История WoW и Warcraft знает множество имен, с которыми игрокам никогда не приходилось сталкиваться. Вспомните Ониксию и Нефариона: они ведь всего лишь дети одного очень плохого деятеля, о котором пока ничего не известно.


Тут как-бы разработчики прямо сказали, что Артаса нам позволят убить, но его место пусто не будет, и появятся другие злодеи, еще круче и злее. Отец Ониксии? омг!

Про Фростморн ниче не сказали (((

Да и про многослойность много сказали. Наверное заметили в ледяной короне, когда выполняете ксест, часть локации освобождается от захватчиков и появуляется новая база. А другие игроки этого не видят. Подозреваю что в других патчах и дополнениях это будут юзать во всю.

Никак не забуду забавный момент, согильдиец проходил квест "Битва за подгород", и в гильд чат частично описывал все. Я подумал что это игровой эвент, и помчал в Подгород. Уже позже прошел линейку квестов, очень понравилось.

Вообще почитайте на русском BlizzCast Episode 7

Если учесть сказаное на BlizzCast и сказаное ранее: "Последующие дополнения не будут связаны с добавлением новых материков" можно поразмышлять. Принципе с многослойностью можно занятно раскрутить сюжет в Азероте или Запределье с массой евентов. Ну и добавить новых рейдовых инстов там же, типа новые злодеи пришли в Азерот. Думаю фантазии у них хватит, а технические возможности совершенствуются.

В общем будет интересно.

И к вчерашней теме, ведь можно качатся весьма усилено, по быстрому качнуть 80 лвл и потом спрашивать "Что мне делать то?". А можно качатся неспеша, вникать в историю, ведь у WoW весьма многогранный и интересный сюжет, много интересных цепочек квестов. Просто не ставить себе целью кач и лут, а играть получая удовольствие. В игре много тысяч квсестов, раскрывающих сюжетную линию, делать их интересно. Сам сейчас вне рейдов просто летаю делаю квесты.

5 комментариев:

antoxazloy комментирует...

с последним абзацем полностью согласен. раньше когда я играл на пиратках все квест были на англ. я мало чо понимал и тупо качался. был фан на финальном лвле, но только в ПвП. а вот сейчас играю на официалке, всё на русском. читаю тексты квестов и очень затягивает
p.s. в скором времени буду к вам на Вечную песню идти. а то на Седогриве полное Г

cepik комментирует...

А что с Седогривом не так?

Баланс есть, в PvE Орда несколько сильнее альянса:

http://www.wowprogress.com/pve/eu/седогрив

На Вечной Песне так сложилось, что много новичков, которые и к 80 лвл остаются новичками.

p.s. Да, если бы я уходил, то на совсем уж новый сервер, чтобы уже с опытом создать свою гильдию, новичкам помогать, фанится и т.д. Причем на новый сервер, куда не было бесплатного трансфера. На обжитых серверах немного скучнее...

Анонимный комментирует...

Вот вот, качаться слома голову глупо!
Уже 3 года в игре и всё нахожу много нового и интересного.
Если бы не ачивы по заданиям, никто бы и не подумал проходить все возможные квесты...

Анонимный комментирует...

Кстати, по одной из версии, ачивы как раз и делались для "задротов", чтобы они хоть как-то посмотрели квесты, территорию и т.д.

cepik комментирует...

Да помоему ачивы подхватили все, почти всем понравилось. У нас в гильде игрок один обижался что не мог выполнить квесты на ачив в Ледяной Короне, причем обижался вплодь до ухода из ВоВ, даж ГМам стучал.

Про очивы кстати метко подмечено:

http://mmofun.ru/?p=787