Многие игроки просто не понимают, что Артас появился только в Warcraft III – игре, предваряющей выход WoW . А до нее было еще множество других игр и дополнений к ним, в которых появлялись и исчезали многие злодеи и герои. Конечно, Артас по-своему великий персонаж, один из самых могущественных противников, но будьте покойны: на наш век хватит плохих дядек. Мы можем придумать множество других злодеев, с которыми вам придется сразиться. История WoW и Warcraft знает множество имен, с которыми игрокам никогда не приходилось сталкиваться. Вспомните Ониксию и Нефариона: они ведь всего лишь дети одного очень плохого деятеля, о котором пока ничего не известно.
Тут как-бы разработчики прямо сказали, что Артаса нам позволят убить, но его место пусто не будет, и появятся другие злодеи, еще круче и злее. Отец Ониксии? омг!
Про Фростморн ниче не сказали (((
Да и про многослойность много сказали. Наверное заметили в ледяной короне, когда выполняете ксест, часть локации освобождается от захватчиков и появуляется новая база. А другие игроки этого не видят. Подозреваю что в других патчах и дополнениях это будут юзать во всю.
Никак не забуду забавный момент, согильдиец проходил квест "Битва за подгород", и в гильд чат частично описывал все. Я подумал что это игровой эвент, и помчал в Подгород. Уже позже прошел линейку квестов, очень понравилось.
Вообще почитайте на русском BlizzCast Episode 7
Если учесть сказаное на BlizzCast и сказаное ранее: "Последующие дополнения не будут связаны с добавлением новых материков" можно поразмышлять. Принципе с многослойностью можно занятно раскрутить сюжет в Азероте или Запределье с массой евентов. Ну и добавить новых рейдовых инстов там же, типа новые злодеи пришли в Азерот. Думаю фантазии у них хватит, а технические возможности совершенствуются.
В общем будет интересно.
И к вчерашней теме, ведь можно качатся весьма усилено, по быстрому качнуть 80 лвл и потом спрашивать "Что мне делать то?". А можно качатся неспеша, вникать в историю, ведь у WoW весьма многогранный и интересный сюжет, много интересных цепочек квестов. Просто не ставить себе целью кач и лут, а играть получая удовольствие. В игре много тысяч квсестов, раскрывающих сюжетную линию, делать их интересно. Сам сейчас вне рейдов просто летаю делаю квесты.
5 комментариев:
с последним абзацем полностью согласен. раньше когда я играл на пиратках все квест были на англ. я мало чо понимал и тупо качался. был фан на финальном лвле, но только в ПвП. а вот сейчас играю на официалке, всё на русском. читаю тексты квестов и очень затягивает
p.s. в скором времени буду к вам на Вечную песню идти. а то на Седогриве полное Г
А что с Седогривом не так?
Баланс есть, в PvE Орда несколько сильнее альянса:
http://www.wowprogress.com/pve/eu/седогрив
На Вечной Песне так сложилось, что много новичков, которые и к 80 лвл остаются новичками.
p.s. Да, если бы я уходил, то на совсем уж новый сервер, чтобы уже с опытом создать свою гильдию, новичкам помогать, фанится и т.д. Причем на новый сервер, куда не было бесплатного трансфера. На обжитых серверах немного скучнее...
Вот вот, качаться слома голову глупо!
Уже 3 года в игре и всё нахожу много нового и интересного.
Если бы не ачивы по заданиям, никто бы и не подумал проходить все возможные квесты...
Кстати, по одной из версии, ачивы как раз и делались для "задротов", чтобы они хоть как-то посмотрели квесты, территорию и т.д.
Да помоему ачивы подхватили все, почти всем понравилось. У нас в гильде игрок один обижался что не мог выполнить квесты на ачив в Ледяной Короне, причем обижался вплодь до ухода из ВоВ, даж ГМам стучал.
Про очивы кстати метко подмечено:
http://mmofun.ru/?p=787
Отправить комментарий