вторник, 6 января 2009 г.

Чего сейчас не хватает в World of Warcraft

Внимание" Многабукафф!

Это мое личное мнение, и абсолютно бессмысленный пост. Но просто мысли высказать хочу. Чего лично мне не хватает:

Дуал-спеков

С этим все понятно, и нытье об оказуаливании WoW не принимается. Я в данный момент играю варом, в танковом билде. Все очень просто, от вара обычно ждут, что он будет танковать. Для этого же вара берут в инсты и рейдовые походы. Все это здорово, но часто хочется просто пофанится на БГ, Озере Ледяных Оков или еще где. В танковом билде все это сложно, и простая замена шмота не поможет.

Да, а еще попробуйте качатся в танковом билде, когда уже два-три моба одинакового с персом уровня уже доставляют проблемы, особенно кастеры. Пока качался, я многократно посетил все кладбища Азерота и Запределья. Я даже и не думал, пока не попробовал прокачать рогу, у которого с убийством мобов вообще не возникает проблем, да и убивает за секунды мобов на 3-4 лвл выше.

Спекатся за голд как-бы дороговато, ведь и два комплекта шмота это уже не дешево, а тут еще и билд менять. Ну и время конечно же.

Это проблема существует у многих классов. Да и благодаря дуал-спекам все класы стали бы намного универсальнее, и пати или рейд собирать было бы проще.

В патче 3.0.8 дуал-спеки введут врятли, но можно надеятся что введут со следующим патчем.

Нагдад за значки с Озера Ледяных Оков

Это тоже обещали, скорее бы. Надеюсь за них будут давать что-то ценное, пока собираю значки, уверен что будут нужны.

Более полезного ГильдБанка

Эту тему и не понимали никогда. В данный момент с ГБ толку мало. Нужны как минимум комментарии к положеной вещи. Комментарии типа: "Для такого-то игрока" или "Берите кому нужно" сильно упростили бы жизнь игрокам. Сейчас его чаще используют для обмена или кратковременного хранения, и приходится всегда спрашивать чья вещь (или спотреть в журнал) и можно ли взять. По моему такое мелочное нововведение было бы полезно.

Упрощение реса после смерти

Замок бежать с кладбища через всю карту после смерти. Реально в этом есть смысл только рядом с инстами или в PvP, да и то как-бы решен увеличением времени восстановления. Прокачаным персонажам это мало полезно, а вот в процессе кача не помешает.

Обещают сделать больше кладбищ в ближайших патчах.

Больше зон, аналогичных Озеру Ледянях Оков

Отличная реализация данной идеи. В Вархаммер онлайн по моему что-то подобное, и появилось раньше, но все-равно Вагхаммер УГ.

К слову, показал знакомому (он в Реквием играет), так тот был в восторге. Битвы получаются интересными и динамичными. На Озере можно повоевать и в PvE билде, сел в танк и не важно какой билд.

Было бы здорово, если бы со следующими патчами ввели еще хоть одну подобную зону (можно где нить на острове с порталом из Дэларана). Ну и добавили обещаную летающую технику.

Более красивой графики

Да, разработчики провели огромную работу, выжав из движка Warcraft 3 невозможное. Но тем не менее, большего выжать врятли получится. Да, текущий движек трещит по швам, и тормозит даже на мощных компьютерах. А чтобы не оставить конкурентам ни одного шанса, просто необходима современная графика.

Я то начинал играть еще на IBM 286 с 13" монитором, игры тогда были пиксельные и не шибко красивые. Тогда я понял, что графическое оформление это далеко не главное в игре. Поэтому изначально на графику я обращаю внимание не в первую очередь. Но вот более поздние поколения игроков в первую очередь видят красивую картинку, а уже за ней пытаются рассмотреть игру. Поэтому многие и обходят WoW стороной.

Ну и что с того, скажете вы. Да все очень просто: продажа подписки на игру это прежде всего бизнес. Если бизнес идет хорошо, то всегда находят деньги на развитие этого бизнеса. Я клоню к тому, что чем больше денег зарабатывает Blizzard, тем больше возможностей дальше развивать игру и поддерживать качество на уровне. Поэтому много игроков это хорошо!

Вообще теоретически возможно переписать клиентскую часть, не затронув серверную. Т.е. можно сделать новый движек с абсолютно другим графическим исполнением, и даже с рейтингом 18+, который сможет работать паралельно с текущим. Но на практике это далеко не просто, требует много времени и денег.

Боюсь перемены будут не очень быстрыми и не очень скоро. А хотелось бы...

Комментариев нет: