среда, 20 мая 2009 г.

Патч 3.1.2

Сегодня на живые серверы World of Warcraft поставлен патч 3.1.2. Всего в сумме придется скачать чуть больше 18 Мб.

Патч-нотсы к 3.1.2

Местами приятно. Менеджер экипировкой особо не уступает аддонам, мне показался приятным и удобным. Потестил, работает, только Outfitter вначале нужно отключить (иконка управления просто находится на том же месте). О прочности машин тоже не плохо, но особого эффекта сегодня на озере не заметил.

Про Озеро я предупреждал, теперь дэйлики на Озере превратились в еженедельники. За один дэйлик золота дают по прежнему, 10 осколков и примерно 3 500 хонора. Очень неприятно. Посмотрим насколько это поможет разгрузить Озеро.

Нерабочих аддонов пока не заметил, нужно еще раз осмотреть рейдовые аддоны, а лучше обновить для профиликтики.

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Я вот только не нашел еще (хотя Мб мало искал) где прописывать функции, которые присутствовали в Outfitter :
типа "одеть этот сет если принимаешь форму дерева"

cepik комментирует...

Во встроенной переодевалке нет этих функций. Там есть базовые функции, и не более того.

Анонимный комментирует...

Я вообще не нашел где встроенная переодевалка :))

По поводу озера - да ни фига не разгрузят. Это теперь будет выглядеть так: днем пусто, по вечерам и в выходные та же самая толпа с теми же лагами. В выходные я подозреваю вообще жесть будет.

cepik комментирует...

Да, похоже что не разгрузят. Вот я не раз слышал выкрики от тех кто в свалке у ворот был: "Фигасе, 7к хонора!". 7к хонора за 30 мин это очень много, и все-равно будут ходить за хонором. +будут ходить по фану, любителей много. + чтобы потом на арку сходить.

Анонимный комментирует...

вот что-то непонятно каким местом они еженедельные? каждый день можно выполнить эти квесты :) но с лучшей наградой чем раньше. видимо баг

cepik комментирует...

Баг, даже не сомневайтесь