понедельник, 11 мая 2009 г.

Программа, которая поможет выжать максимальный ДПС

Про ДПС я написал ранее объемный гайд, теперь конкретное руководство к действию.

Часто в гильдейском чате спрашивают, а какой камень мне лучше сделать, какой энчарт наложить, какая вещь лучше и т.д. Да, для каждого класса есть формулы, сколько ДПС добавит 10 единиц силы, хита и т.д. Но обсчитывать каждую вещь вручную не очень правильно. Поэтому пока вы читаете данный пост поставьте на закачку Rawr:

Домашняя страничка, на которой ссылка на последнюю версию Rawr

Программа на английском, и это может кого-то насторожить, не не спешите делать выводы. Русского интерфейса я не нашел, но поддержка русских игровых миров и названий на русском есть.

Установки программа не требует, и после запуска вы увидите:













Вводите параметры вашего перса, например:





Не забудьте выбрать EU, ведь это по сути Европейские игровые серверы.

Программа полностью загружает все вещи и параметры вашего персонажа:




Тут вас ждет первый сюрприз, "Откуда у моего перса сколько ХП? Да и ДПС 4к я не выдавал никогда!". Идем на вкладку Buffs, и видим там, под какими бафами расситывался теоретический ДПС. Т.е. указан максимальный ДПС для случая когда вас бафнули всем, чем можно, и при правильных циклах. Просто снимите галочки с бафов, и вы увидите более привычные цифры. Поэтому же в рейде ДПС выше, чем в обычном героике.

Чтобы заставить Rawr писать названия вещей по русски и давать ссылки на русскоязычный Wowhead, зайдите в опции, выберите русский язык и нажмите ОК. Появится сообщение с множеством букаф на английском, которое значит: чтобы названия вещей отображались по русски вам нужно обновить данные выполнив Tools -> Update Item Cache from Wowhead

Процесс обновления займет некоторое время, зато потом вы будете выдеть названия вещей по русски.

Теперь рассмотрим подбор лучших вещей и правильных энчартов, камней. Посмотрим на шлем моего персонажа (на скриншотах данные вещей не обновлены на русском):



По скриншоту видно, что шлем дает мне 338,22 ДПС, т.е. если я его сниму, то потеряю столько. Понятное дело, что с Ульдуара лучше, и более правильные варианты вы увидите в таблице. Но вот еще один момент:



Да, в топе отображается этот же шлем (около него для наглядности есть зеленый ромб), но с ДПС 417,48. При наведении мы увидим "правильный" энчарты и камни, которые должны были быть установлены для повышения ДПС.

Работа с программой очень проста. Допустим вы выбили новую вещь. Просто выберите ее (или загрузите из Оружейни) и увидите камни, которые дадут оптимальный прирост ДПС.

Также вы можете переключать параметры билда и смотреть их влияние на ДПС. Но тут особо увлекаться не нужно, программа не учитывает вспомогательных талантов, которые реально нужны. Стандартный билд обычно лучше.

В целом программа очень интересна, и с ней вы узнаете много нового. Просто покопайтесь в опциях, поэкспериментируйте.

________________________
Спонсор поста: Покупка и продажа голда: низкие цены, доставка от 30 минут!

14 комментариев:

Анонимный комментирует...

Спасибо, очень полезная программка. Как альтернативу могу порекомендавать сайт maxdps.com, там тоже указано, какая вещь какой прирост ДПС дает

realHemul комментирует...

Спасибо. Полезная штука для чайника.

cepik комментирует...

Программа полезна не только чайникам, просто проще, чем пересчитывать по формулам, взвешивать.

Вот напремер я долго сомневался что лучше зачаровать на двуруч: борсек (прокает АП) или просто 110 АП.

maxdps.com использовал раньше, но пришел к выводу что проще эта программа, вот только данные обновлять долго, у меня коннект плохой.

Che комментирует...

Я так понял, программа полезна только для пве аспекта игры? Не нашел там ничего для пвп :(

Анонимный комментирует...

Почему то она не русыфицировалась при обновлении, обновлял 3 раза....

Была б такая программа для пвп было б классно....

cepik комментирует...

Интерфейс программы не русифицируется. Просто названия предметов будут по русски и ссылки на русский вовхед.

Для ПвП подобной нет, но и выбора ПвП вещей не так много. Камни в ПвП шмот ставятся липо на макс ДПС либо на выживаемость, тут уже дело вкуса.

Анонимный комментирует...

Програмка понравилась, единственное не могу найти, как включить сортировку по ДПС (как показано на скриншоте автора), подскажите плз

Анонимный комментирует...

>Програмка понравилась, единственное не могу найти, как включить сортировку по ДПС (как показано на скриншоте автора), подскажите плз

Разобрался сам

cepik комментирует...

Так сортировка по ДПС стоит по умолчанию. Я и не знал что можно по другому сортировать )

Сольгрэ комментирует...

Таки поставила себе сегодня эту штуку. То ли я ничего не понимаю то ли что. Судя по ранкингу дпс в этом аддоне моя прошлая шмотка лучше (сразу 2 или 3, которые я заменила на другие), не поленилась потестила по всякому и получается, что с новыми дпс по манекену намного больше. А Rawr продолжает уверять что это не так( Разница порядка 500 дпс вышла. Тестила не один раз и с разными билдами. И вообще для варлока слишком много там настроек, разобралась чуть-чуть но сомнения глодают теперь.

Анонимный комментирует...

Она мне показывает, что все камни надо поменять на скорость, что бы ДПС повысился.. Мучаюсь , не могу найти ответ в инете на это. Может кто-нибудь объяснит? Оружейная http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%A0%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B9+%D1%84%D1%8C%D0%BE%D1%80%D0%B4&cn=%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%8B%D1%87

cepik комментирует...

Имелось ввиду что до софткапа дает максимум прибавки. Читайте теорикрафт.

Анонимный комментирует...

Я не знаю на чём вы её запускаете. Но лагает оно дико... загрузка проца в 100% при перерасчёте добавления одного баффа на пару сек это пиздец.

Анонимный комментирует...

Лан я понял) мой пост не пройдёт.... WPF ты зря выбрал... я понимаю что на APIях никто щас на плюсах не пишет... но это просто дикий баг...