понедельник, 4 мая 2009 г.

Эмалон

Кратко. Эмалон тоже зерг. Уговаривал гильдию сходить, не уговорил. Сегодня наконец попал с нормлаьными рандомами в 10 ппл, убили с 3 трая. Пришли к выводу что в два хила нелепо, и что если танк не оттягивает аддов - это вайп. А еще адда бить все-таки нужно, но только того, на котором баф. Тупо зерг, и вещи 213-226 лвл у ваших ног.

Я знаю, чно многие с презрением относятся к одеванию подобными методами (сам сходил после рейда с гильдией, просто было время). Но имхо с Накс 10 ппл в Ульдуар 10 ппл слишком большая пропасть. А каково ваше мнение?

5 комментариев:

Unknown комментирует...

Мое мнение безпонтово ходить в накс и ульдуар без гильды, так как это займет много времени и может быть больше разочарования чем приятного времяпровождения тоже самое со шмотом. Ну и бесконечно фармить их я тоже думаю нету толку так как месяцок сходиш и уже надоедает по крайней мере мне, каждому свое). А на эму с аркой можно ходить но только с ребятами которые уже знают что делать, для эмо нужно 2 танка 1 для эмо и для всех аддов, у нас в 25ппл эмо танчил вар а аддов пал.

Анонимный комментирует...

Не представляю, как вы прошли босса, на которого есть определенные требования к ДПС и мастерству хилов, рандомным рейдом... Еще больше поразился, что мобов убивать не надо. Там же Эмо накладывает на ада баф, который взрывает его после некоторого времени. Если ада вовремя не убить, он ложит взрывом весь рейд, в т.ч. и хорошо одетого МТ. Причем все ведущие гильдии нашего серва считают этого босса не таким и простым. Короче, для меня загадка, как вы его зергом умудрились убить. Мож ты его с Аркавоном перепутал?))))

cepik комментирует...

Значит адда таки убивали, я там хилил просто, видел что аддов отвели и держали. Рекаунт не глянул, т.к. он был отключен после 25ппл (у меня там лагает сильно).

Группу нашел случайно по сообщению в чате "Нужен хил и два ДД". Рейд с гильдией уже закончился, а спать еще не хотелось, вот и решил сходить.

И не сказать чтобы я плохой хил, +2020 к хилу без бафов. Мне там даже чет замечание делали по билду и символам, толком не понял, завтра пересмотрю матчасть.

Первых два трая эмалона были насколько нелепыми, что я думал не пройдем, рейд ложился за 30 сек. Возможно адда и неуспевали убить, но потом похоже сыгрались и убили достаточно быстро.

flynt комментирует...

Автор, Вы статейку-то поправьте. А то ведь я поверил и пошел было Эмо зергать не обращая внимания на аддов. Хорошо, что комментарии почитал.

cepik комментирует...

Я объяснил почему возникла неточность. Тактику не отменяли, но тактика проста, его понефрили не так давно.