В Черном Оплоте этим утром было очень неспокойно. Десять рыцарей смерти под предводительством … (капитан первой командлы, ник придумаем по ходу, сложно будет найти не занятый) вышли из под контроля Короля Лича и отправились к рыцарям Серебряного Рассвета чтобы вступить в их ряды.
Верховный лорд Дариан Могрейн был взбешен таким положением дел и решил отправить десять своих лучших учеников чтобы догнать бунтарей. За старшего он отправил доблестного … (капитан второй команды, с ником та же фигня).
Беглецы успели добраться до Часовни Призрачной Надежды и получают от рыцарей Серебряного Рассвета свой первый приказ.
Тут два варианта развития событий:
1. Приказ захватить Восточную Башню
Как только герои попытались захватить башню, их настигли посланники Дариана Могрейна. Немало крови пролилось там, но победили …
Побеждает та команда, в которой останется хоть один живой игрок. Тут важно не ресаться, иначе битва бесконечна. Умерли – лежите и наблюдайте.
Команда беглецов находится внутри башни, вторая команда атакует снаружи.
2. Приказ захватить все башни в Восточных Чумных Землях.
Герои рассредоточились по Восточным чумным землям, но посланники Дариана Могрейна оказали им сильное сопротивление.
Побеждает та команда, которая смогла зафиксировать статус всех четырех (2-3) точек. Ресаться с кладбища можно. Лидеры команд координируют действия игроков и распределяют силы так, чтобы законтролить все точки.
Одна команда стартует с северной башни, другая с южной.
Тут лажа в том, что точки изначально все точки уже имеют какой-то статус. Но думаю что-то можно придумать.
Вторая лажа в том, что могут возникнуть проблемы от мобов со стороны Стратхольма. Тоже решаемо, можно провести битву за две или три заранее оговоренных точки.
Технические и организационные вопросы
ДК создаются на совершенно нейтральном сервере. Это может быть ПВП или ПВЕ мир, на котором у всех учатсников нету прокачанного ДК. ПВП мир возможно будет интереснее, т.к. будет еще сопротивление со стороны местных аборигенов, весьма опытных к слову.
Делимся на две команды, выбираем лидеров.
За несколько дней до начала эвента все участники должны создать ДК в условленном мире и пройти стартовую цепочку, чтобы получить все очки талантов. Дальше качать ДК не нужно, все должны быть равны.
За 10 минут до установленного времени, назначенного координатором, все собираются в точках старта и собираются в рейды. Заходят в свой канал вентрилы и по команде лидеров начинается бой.
При вмешательстве хай лвлов по решению лидеров команд стопаем эвент и пробуем повторить. В крайнем случае переносим на другое время/день. Серьезного вмешательства из вне быть не должно. Одиночные игроки того же лвл по идее не будут сильно мешать.
Верховный лорд Дариан Могрейн был взбешен таким положением дел и решил отправить десять своих лучших учеников чтобы догнать бунтарей. За старшего он отправил доблестного … (капитан второй команды, с ником та же фигня).
Беглецы успели добраться до Часовни Призрачной Надежды и получают от рыцарей Серебряного Рассвета свой первый приказ.
Тут два варианта развития событий:
1. Приказ захватить Восточную Башню
Как только герои попытались захватить башню, их настигли посланники Дариана Могрейна. Немало крови пролилось там, но победили …
Побеждает та команда, в которой останется хоть один живой игрок. Тут важно не ресаться, иначе битва бесконечна. Умерли – лежите и наблюдайте.
Команда беглецов находится внутри башни, вторая команда атакует снаружи.
2. Приказ захватить все башни в Восточных Чумных Землях.
Герои рассредоточились по Восточным чумным землям, но посланники Дариана Могрейна оказали им сильное сопротивление.
Побеждает та команда, которая смогла зафиксировать статус всех четырех (2-3) точек. Ресаться с кладбища можно. Лидеры команд координируют действия игроков и распределяют силы так, чтобы законтролить все точки.
Одна команда стартует с северной башни, другая с южной.
Тут лажа в том, что точки изначально все точки уже имеют какой-то статус. Но думаю что-то можно придумать.
Вторая лажа в том, что могут возникнуть проблемы от мобов со стороны Стратхольма. Тоже решаемо, можно провести битву за две или три заранее оговоренных точки.
Технические и организационные вопросы
ДК создаются на совершенно нейтральном сервере. Это может быть ПВП или ПВЕ мир, на котором у всех учатсников нету прокачанного ДК. ПВП мир возможно будет интереснее, т.к. будет еще сопротивление со стороны местных аборигенов, весьма опытных к слову.
Делимся на две команды, выбираем лидеров.
За несколько дней до начала эвента все участники должны создать ДК в условленном мире и пройти стартовую цепочку, чтобы получить все очки талантов. Дальше качать ДК не нужно, все должны быть равны.
За 10 минут до установленного времени, назначенного координатором, все собираются в точках старта и собираются в рейды. Заходят в свой канал вентрилы и по команде лидеров начинается бой.
При вмешательстве хай лвлов по решению лидеров команд стопаем эвент и пробуем повторить. В крайнем случае переносим на другое время/день. Серьезного вмешательства из вне быть не должно. Одиночные игроки того же лвл по идее не будут сильно мешать.
Тут может быть прикольный побочный эффект, когда капитаны обоих команд стопают ивент, и позволяют одной из команд зазергать того кто мешает. Со мной тут спорили, может ли 10 ДК 55 лвл зазергать 80 лвл. А это и не важно, важна эпичность действа и заодно проверим факты.
Буду рад услышать дополнения и исправления. Возможно есть более интересные варианты или возможно дальнейшее развитие событий.
Тут главная фишка в том что создать ДК на сервере и пройти стартовую цепочку не составит труда. Это значит что смогут участвовать все, кому интересно, 10х10 была мысль в рамках гильдии. В более глобальных масштабах и 40х40 не вопрос, нашлись бы организаторы и энтузиасты.
Изначально планировалось что это будет в каком-то роде и реклама гильдии, и планировалось сделать ивент регулярным (это я, наивный планировал).
Тут два момнета:
Как развитие этой мысли была мысль, которую я опишу в следующем посте. Главная идея та же, ролеплея еще меньше, но эпичность... Но это имхо...
p.s. Соглашение Близзард, помните его, перечитайте еще раз. Главный смысл соглашения: не мешать другим игрокам и не раздражать Близзард (а какие варианты...).
Буду рад услышать дополнения и исправления. Возможно есть более интересные варианты или возможно дальнейшее развитие событий.
Тут главная фишка в том что создать ДК на сервере и пройти стартовую цепочку не составит труда. Это значит что смогут участвовать все, кому интересно, 10х10 была мысль в рамках гильдии. В более глобальных масштабах и 40х40 не вопрос, нашлись бы организаторы и энтузиасты.
Изначально планировалось что это будет в каком-то роде и реклама гильдии, и планировалось сделать ивент регулярным (это я, наивный планировал).
Тут два момнета:
- Мне интересно что вы думаете о замысле? Это нелепо и не интересно? Интереснее здрачивать ЦЛК и дрочить на арена-рейт?
- Если кто-то решиться провести ивент - уж позовите мне быть участником, пофоткать и написать что-то в блоге
p.s. Соглашение Близзард, помните его, перечитайте еще раз. Главный смысл соглашения: не мешать другим игрокам и не раздражать Близзард (а какие варианты...).
8 комментариев:
Если развить идею, получится отличный ивент. Сразу несколько предложений по сути:
1. Рекламировать его не на одном игровом сервере, а на нескольких. Поскольку ДК будут создаваться на нейтральном рилме, имеет смысл подключить игроков со всех доступных серверов, это придаст игре необходимую эпичность.
2. 40х40, конечно. Чумные земли - громадная локация, и две десятки в ней затеряются без следа.
3. Сторонние игроки с этого сервера могут, и даже должны принять участие в ивенте. Отчасти поэтому имеет смысл выбрать сервер с примерно равным соотношением численности фракций.
4. Историю надо расширять. Приблизительный синопсис - о предательстве узнали военачальники Орды и Альянса, которые направили свои силы для разрешения конфликта (тут можно проработать побочный конфликт фракций - Орда пытается поддержать шаткий баланс, Альянсу выгоднее покончить с Могрейном). Это объяснит присутствие 80-х.
Мы готовы подключиться к рекламе этого ивента в Интернете, и, думаю, если будет нормальный сценарий, другие тематические сайты тоже поддержат это событие.
1. Именно поэтому я написал в блоге. Когда обсуждали гильдией, думали подтянуть часть РП сообщества с разных серверов. Хотя имхо это будет интересно многим.
2. Я рассчитывал изначально на силы гильдии. Но да, там есть где развернуться, и локация сейчас мертва, та одинокие игроки бродят (я и хотел ее оживить).
3. Этот вопрос был в процессе, жаль гильдия распалась.
4. Это просто набросок. Фишка сценария в том, что даже самому ленивому не будет напряжно. И у меня технический склад ума, я продумал технические моменты и сделал набросок, жду ответного хода от настоящих ролевиков.
Я не думаю что подхожу на роль организатора, жду того, что кто-то решит развивать мысль. Ну это имхо интереснее, как писали комментаторы "сидения кружком в Шторме и пафосных речей". Я думаю что мысль хороша, и она проста в реализации. Из-за простоты в реализации можно привлекать много людей, и эпический масштаб реален.
Тут на самом деле проблемы чисто организационные. Пришло лето. Это сессия, дачи, море, каникулы, мама свалила в Италию и не дала денег на варкрафт и т.д. Разрекламировать такой ивент абсолютно несложно, вопрос в том - когда его провести, чтобы у людей голова не была забита каким-нибудь термехом.
Мне кажется, надо привлечь РП-сообщество, подключить их к этому обсуждению, развить тему и в какой-то момент попробовать договориться с PR-отделом Blizzard о рекламе этого ивента на оф. сайте. На фоне грядущего Катаклизма любая активность им только на руку.
С рекламным бюджетом поможем.
На организационных я и споткнулся. Напомню, ну фигово у меня ршаются организационные вопросы. У людей всехда забита хламом, это факт который нелепо оспаривать. РП сообщество слишком разрознено, поэтому веду к вопросу пиара.
Я уже пытался постучать РП сообществу, это стук в пустоту, они настолько разрознены, что даже не определились с сервером и местом для тусовки. Да, где искать РП сообщество?
PR-отдел Близзард пассивен, не делает резких движений. И да, они не любят меня, потому что в своем блоге я пишу не всегда приятные для них вещи. Мне никогда не попасть в список официальных фан-сайтов и ни один мой пост не будет анонсированным в официальном обзоре. Какой PR? У меня в блоге есть посты, которые явно противоречат политике Близзард?
У меня есть мысль, и я предложил ее сообществу. Будет мысль реализована или нет - зависит от сообщества, которое "сессия, дачи, море, каникулы, мама свалила в Италию и не дала денег на варкрафт и т.д".
Мысли не выбирают удачное время...
Мысль эпичная. Я бы поучаствовала, просто за нетривиальную идею. По-моему, проблема не народ собрать (на худой конец можно в последний момент кого-нибудь добрать), а найти организатора. Собственно, на этом все и встало.
Верно Элли, все так и есть. В РуВоВ есть большой недостаток организаторов. С оффорума "Гильдия ищет ГМ", это...
Асмохатта.
Сорр, нужен костяк, более чем уверен, весной мы хотя бы в формате нашей гильдии (бывшей) провернули бы это дело. Сейчас бы я советовал тебе склонить к этому Маэльсторм. Будет у вас уверенность что ивент пройдет, и если ты найдешь у себя организатора - народ подтянется.
И есть у меня еще один вариант - здесь у себя на блоге поставь четкую задачу: тем кто хочет участвовать, для проверки наличия ДК, быть в такой-то локации в такое-то время на таком-то сервере, в личине ДК, прошедшего квесты. Ты будешь за орду отвечать, я за алли (за сбор всей шушеры). Я продублирую (или ты сам можешь если хочешь) на гохе и на офф сайте. Люди здесь отписавшиеся на своих серверах прорекламируют ссылки. Я на Ткаче Смерти это сделаю. Подумай.
Не надумаешь, я сам попробую :) С копирайтами естессно :)
* осенью
В гильдии я только обживаюсь, не думаю что меня быстро полюбят )
У меня читатели слишком пассивны, даже на холивар развести сложно. А тут нужно много людей, и организатор с мен крайне плохой. Опубликовал в надежде что кто-то решит взяться, но пока что-то как-то не очень...
Возможно к осени так и будет, сами соберемся
Отправить комментарий