пятница, 11 июня 2010 г.

Пятничное

Да, я говорил что западлист еще тот. Начали в Ущелье Песни Войны с составом 4 против 9. Есть 5 минут чтобы получить победу или ачивку на быстрый захват. Но не бывать быстрым победам и незаслуженным ачивам! Я уже писал о этом, не дать слить всухую, не дать сделать ачивки, особенно когда значительный численный перевес на стороне противника. Берем флаг и ... где я стою с флагом? Подсказка, вражеский флагоносец и вся братва в десятке метров.


Зачем я это сделал? Победы нашей команде не видать? Где пятничные игроки?

А вот и опрос созрел:


Вы любите людей которые абламывают вам ачивки?
Конечно, так и должно быть, я заслужу ачивки честно
Ненавижу
Ненавижу, дал бы по морде
Другие могут абламывать лучше, а ты мудак и троль
Пятница удалась
Опрос создал: cepik Смотреть Результаты
Проголосуйте плз, ну и выскажитесь в комментариях )

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

моего ответа тут нет- отношусь философски - а если пришел нацеленный именно на ачивку, так приходи своей ппати и добивайтесь ее в команде. Хотя я получил эти ачивки рэндом - просто попадаються иногда что все как по маслу и все работают как единое целое, это не значит что аликов мало или они нубы, а имеено наш класс и как нестранно сыгранность выше. Это кайф, но он к сожалению очень редок.

cepik комментирует...

Редко такие рандомы попадаются, но бывает. В Низине Арати победы в сухую при равном количестве игроков видел всего раза четыре.

Просто я делаю все чтобы победа противнику не досталась легко.

Анонимный комментирует...

Ни разу не видел на низине арати "победу всухую" если количество строн равно или близко. Чтобы это получилось нужна хорошая сыгранность одних и большая тупость других. Практически всегда иду играть с несколькими друзьями, общаемся по скайпу, поэтому даже если численный перевес на строне противники мы не разу не проиграли всухую, нас 3-х или 4-х всегда хватает, чтобы отбить оставленную точку на низине арати или потянуть время дефя свою. А к людям которые не дают делать ачивки на халяву отношусь с уважением, как правило эти люди грамотны и адекватны, именно с такими и приятно играть в ВОВ.

cepik комментирует...

Два раза попадал в какие-то аццкие примейды. Один сервер, одна гильдия, грамотные хилы, не хватало нескольких человек до полного примейда. По пару человек разошлись по сторонам, остальные прямиком к стойлам (за Орду тогда играл). Очень быстро запирали Альянс на кладбище. Скорее везение в том что встречал такие команды.

Анонимный комментирует...

Пару раз нарывались на такие "аццкие примейды". Конечно ничего приятного нет, когда понимаешь, что шансов практически нет. Выстояли, не дали запереть на кладбище. Но максимум, что нам дали это ферму, которая постоянно отнималась и забиралась обратно. Из моей ги было 5 человек, достаточно сыгранных. Наверно это нас и спасло от полного растерзания. Но тут как было замечено выше - везение или невезение (в моем случае).